Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Хансен Мортен

Все книги автора
Мастер своего дела. 7 практик высокой продуктивности, Хансен Мортен
953руб Купить
О книге Книга, основанная на пятилетнем исследовании того, почему одни люди гораздо продуктивнее других — и что помогает им добиваться высоких результатов. Почему одни люди работают продуктивнее других? Обманчиво простой вопрос, который беспокоит профессионалов из разных сфер деятельности. Теперь ответ на него есть в ваших руках — благодаря уникальному исследованию Мортена Хансена, в которое были вовлечены 5000 сотрудников и менеджеров — и которое длилось 5 лет. По итогам исследования ему удалось выделить семь практик «умной» продуктивной работы, которые может применять каждый, чтобы сберечь время и добиваться лучших результатов. Каждую из практик Хансен проиллюстрировал историями героев его масштабного исследования. В каждой главе есть вопросы и ключевые мысли, которые помогут вам оценить свою продуктивность, поработать над своими сильными сторонами и слабостями. Когда вы будете знать больше о своем личном стиле работы, мини-опросники, тесты и практические рекомендации автора помогут вам стать более продуктивным. Эта книга, основанная на огромной статистической базе и длительном исследовании, точно поможет вам работать лучше — и меньше. Для кого эта книга Книга для всех, кто хочет работать умнее и узнать о привычках самых продуктивных людей. От автора В 2011 году я запустил один из самых всеобъемлющих исследовательских проектов, посвященных индивидуальной рабочей производительности, которые когда-либо предпринимались. Я собрал команду специалистов, владеющих методами статистического анализа, и начал составлять концептуальную схему моей работы: набор гипотез о том, какое именно поведение приводит к высокой производительности. Я рассмотрел разрозненные предположения, которые я отыскал в более, чем 200 опубликованных научных работах, и добавил к ним мои собственные соображения, возникшие на основе предыдущих обсуждений с сотнями менеджеров и руководителей. Я также провел глубинные интервью со 120 профессионалами и провел пилотный опрос 300 человек. На финальной стадии исследования мы проверили формирующуюся у нас концепцию с помощью опроса 5000 руководителей и работников компаний. Чтобы систематизировать обширный набор потенциальных факторов «умной работы», я сгруппировал их в категории, которые ученые оценивают как важные для рабочей производительности. Представим себе, что работа состоит из характеристик должностных обязанностей (того, что человек должен делать), развития навыков (того, как человек улучшает свои способности), факторов мотивации (почему человек прилагает усилия) и рабочих отношений (того, с кем и как взаимодействует человек). С этим изначальным списком факторов в руках, мы с моей командой разработали опрос, состоящий из 96 пунктов, и протестировали его на выборке из 300 руководителей и подчиненных. Мы также отследили, сколько часов в неделю работали люди, и оценили их производительность по сравнению с их коллегами. Таким образом, мы смогли сопоставить, как влияют на их производительность часы их работы и наши «умные» факторы. В конце концов, мы обнаружили, что, кажется, семь методов «умной работы» раскрывают основную загадку высокой производительности. (Забавно, что все вечно сводится к списку из семи). Об авторе Мортен Хансен — профессор кафедры менеджмента Калифорнийского университета в Беркли. Также в его послужном списке преподавание в Гарвардской школе бизнеса и в международной бизнес-школе INSEAD во Франции. Мортен Хансен работал старшим консультантом компании BCG в Лондоне, Стокгольме и Сан-Франциско.
 
Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству, Хансен Мортен
Манн, Иванов и Фербер 2017, ISBN: 978-5-00100-846-0
1115руб Купить
О книге Коллаборация в рамках всей компании — необходимое условие реализации ее стратегии на практике. Мортен Хансен исследовал эту тему на протяжении пятнадцати лет и превратил научное исследование в практическое руководство к действию. Он рассказывает о том, как объединять людей, как стать лидером, способным к сотрудничеству и выполняющим собственные обещания, как использовать силу сетей. Лишь малая часть книг с практическими советами основана на глубоком, детальном анализе. Не много и академических книг, предлагающих полезное, практическое руководство. «Коллаборация» содержит и то, и другое — она объясняет все «как» и «почему» и научную составляющую и практическое действие совместной работы. Автор проделал невероятную работу, превратив свое исследование в содержательную и практичную книгу. Нет никакой разницы, чем вы занимаетесь — управляете бизнесом, дирижируете оркестром, руководите школой или клиникой. Возможно, вы командуете бригадой, состоите на государственной службе или тренируете спортивную команду. Коллаборация нужна в любой сложной деятельности. Для кого эта книга Это книга для лидеров и руководителей. Об авторе Мортен Хансен — профессор кафедры менеджмента Калифорнийского университета в Беркли. Также в его послужном списке преподавание в Гарвардской школе бизнеса и в международной бизнес-школе INSEAD во Франции. Мортен Хансен работал старшим консультантом компании BCG в Лондоне, Стокгольме и Сан-Франциско.
 
Великие по собственному выбору, Коллинз Джим, Хансен Мортен
Манн, Иванов и Фербер 2013, ISBN: 978-5-91657-675-7
1206руб Купить
О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера «От хорошего к великому» Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу — Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что: — Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью — они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются. — Инновация сама по себе — не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной. — Идея о необходимости принимать «быстрые решения» и «быстро реагировать» — серьезное заблуждение, из-за которого вы расшибетесь на большой скорости. Фишки книги В основе этой книги результаты исследований, которые авторы проводили 9 лет! По их словам, полученные результаты их очень удивили. Но какими бы неожиданными и невероятными выводы ни были — так говорят данные. А с цифрами не спорят. Почему мы решили издать эту книгу Это уже четвертая книга признанного классика бизнес-литературы, которую мы издаем! Книги Коллинза — это настоящее удовольствие для тех, кто любит чётко выверенную и очень полезную бизнес-литературу, основанную на крепком фундаменте научных исследований. Для кого эта книга Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые вынуждены развивать свои компании в наши нестабильные времена. Об авторе: Джим Коллинз — преподаватель в бизнес-школе Стэнфордского университета, удостоенный награды за выдающиеся успехи в преподавании, автор трудов в области управления. Коллинз изучает компании — великие, хорошие, слабые, погибшие — от юных стартапов до почтенных 150-летних «долгожителей», а также читает лекции руководителям разных отраслей экономики. Он — автор мирового бестселлера «От хорошего к великому» (From Good to Great), переведенного на 35 языков, и изданного тиражом более чем 3 млн. экземпляров, соавтор книг «Построенные навечно» (Built to Last) и других книг.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика