Сизова Елена Владиславовна
Все книги автораБаласс 2022
370руб Купить
Пособие «Я умею! » предназначено для проведения диагностики в средней группе дошкольной образовательной организации, реализующей комплексную программу дошкольного образования «Детский сад 2100». Соответствует ФГОС ДО.
Пособие представляет собой комплекс разнообразных увлекательных заданий, каждое из которых разработано авторами на трёх уровнях сложности и позволяет увидеть динамику развития умений ребёнка 4-5 лет в различных видах деятельности.
Материалы пособия позволяют организовать диагностику в два этапа: в начале и в конце учебного года. Организация работы по проведению диагностики в группе детей подробно описана в отдельно изданных методических рекомендациях для педагогов.
Может использоваться воспитателями для проведения диагностики в условиях дошкольной образовательной организации, а также родителями в домашних условиях.
Баласс 2019, ISBN: 978604072837
419руб Купить
Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника предназначена для фиксации результатов педагогических наблюдений за динамикой развития детей дошкольного возраста (3-7 (8) лет) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Карта заполняется на каждого ребёнка и позволяет не только организовать наблюдение за индивидуальной образовательной траекторией, но и обеспечить благоприятные условия для дальнейшего развития. В качестве критериев диагностики выступают базовые умения, проявляющиеся в различных видах детской деятельности.
Издание предназначено для педагогов дошкольного образования, руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, родителей и других лиц, интересующихся вопросами детского развития.
Баласс 2013, ISBN: 978-5-85939-612-2
278руб Купить
Образовательная система "Школа 2100", Баласс 2016, ISBN: 978-5-85939-721-1
796руб Купить
Образовательная система "Школа 2100", Баласс 2012, ISBN: 978-5-85939-914-7
397руб Купить
Учебник предназначен для учащихся 5-го класса общеобразовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования, является составной частью непрерывного курса обществознания И комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология). Учебник через актуальные для пятиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную И социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными И правовыми нормами современного общества.
Как мы учимся, Баласс 2012, ISBN: 9785-85939-968-0
397руб Купить
Пособие предназначено для учеников 2-4 классов, их учителей и родителей, разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Знакомит читателей с технологией оценивания образовательных достижений в Образовательной системе «Школа 2100». Отдельный раздел посвящен созданию «Портфеля достижений учащихся».
Является составной частью серии пособий «Как мы учимся» (образовательные технологии), подготовленной авторским коллективом развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Использовать пособие можно во внеурочной деятельности, а также на отдельных уроках для поэтапного формирования у школьников умения адекватно оценивать свою работу. С помощью историй-комиксов из жизни одного класса ученики и учителя освоят технологию оценивания, а родители получат ответ на вопрос, какие отметки и за что получает мои ребенок.
Образовательная система "Школа 2100", Баласс 2012, ISBN: 978-5-85939-845-4
278руб Купить
Рабочая тетрадь к учебнику «Всеобщая история. История Нового времени» является составной частью учебно-методического комплекса для 7-го класса. Учебник «Всеобщая история. История Нового времени» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Основная школа/История, Баласс 2011, ISBN: 978-5-85939-878-2
354руб Купить
Учебник предназначен для 9-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является составной частью непрерывного курса «Обществознание» для 6-9-го классов и комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология).
Учебник через актуальные для шестиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную и социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными и правовыми нормами современного общества.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Основная школа/История, Баласс 2011, ISBN: 978-5-85939-872-0
278руб Купить
Учебник предназначен для 8-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является составной частью непрерывного курса «Обществознание» для 6-9-го классов и комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология).
Учебник через актуальные для шестиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную и социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными и правовыми нормами современного общества.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Основная школа/История, Баласс 2011, ISBN: 978-5-85939-871-3
397руб Купить
Учебник предназначен для 7-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является составной частью непрерывного курса «Обществознание» для 6-9-го классов и комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология).
Учебник через актуальные для шестиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную и социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными и правовыми нормами современного общества.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Образовательная система "Школа 2100", Баласс 2011, ISBN: 11-05-09
397руб Купить
Учебник предназначен для 6-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является составной частью непрерывного курса «Обществознание» для 6-9-го классов и комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология).
Учебник через актуальные для шестиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную и социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными и правовыми нормами современного общества.
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (от 29.10.2010) № 10106-5215/52 и Российской академии образования (от 20.10.2010) № 01-5/7д-120
Образовательная система "Школа 2100", Баласс 2011, ISBN: 978-5-85939-846-1
397руб Купить
Рабочая тетрадь к учебнику «История России» является составной частью учебно-методического комплекса для 7-го класса.
Учебник «История России» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».