Цель учебника — общее, художественно-творческое развитие учащихся, реализуемое на основе их включения в творческую деятельность, обращения к разным видам искусства и привлечения на уроках изобразительного искусства сведений из других предметов, изучаемых в 1 классе.
На первом году обучения дети познакомятся с миром художника, узнают, какие материалы и инструменты он использует, создавая свои произведения; получат первые представления о видах и жанрах изобразительного искусства; будут учиться передавать свои впечатления в самостоятельных творческих работах с помощью художественных материалов и техник.
2-е издание, доработанное.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
В пособии предлагается система контроля и оценки уровня подготовки учащихся 1-4 классов по литературному чтению. В первую часть пособия входят проверочные работы для 1-2 классов, во вторую — для 3-4 классов. Разноуровневые многофункциональные задания позволяют организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку знаний и учебных умений учащихся, оценить их продвижение в овладении читательской деятельностью и в литературном развитии. Для учителей, руководителей школ, методистов.
В пособии предлагается система контроля и оценки знаний и уровня сформированности учебных действий, соответствующих планируемым результатам ФГОС НОО по литературному чтению. В первую часть пособия входят проверочные работы для 1-2 классов, во вторую — для 3-4 классов. Разноуровневые многофункциональные задания позволяют организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку знаний и учебных умений учащихся, оценить их продвижение в овладении читательской деятельностью и в литературном развитии. Для учителей, руководителей школ, методистов. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009).
Учебник и три рабочие тетради составляют полный комплект учебных материалов для обучения первоклассников грамоте, чтению и письму. В основе курса лежат идеи Д.Б. Эльконина.
Особенностью учебника и рабочих тетрадей является специальная направленность на формирование учебной деятельности. Значительно увеличенный подготовительный период обеспечивает мягкую адаптацию шестилетнего школьника к обучению, введение его в языковую действительность, подготовку руки ребёнка к письму.
Один раз в неделю проводится урок литературного слушания.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
2-е издание, доработанное.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Программа предназначена для организации обучения физической культуре в начальных классах общеобразовательных учреждений по учебникам для 1-2 и 3-4 классов, входящим в систему «Начальная школа XXI века», которая выпускается издательским центром «Вентана-Граф». Программа включает пояснительную записку, содержание курса для начальной школы и примерное тематическое планирование курса по каждому году обучения.
Адресована учителям и методистам общеобразовательных учреждений.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Сборник содержит программы внеурочной деятельности по всем направлениям, предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Каждая программа включает основное содержание и тематическое планирование, которые могут быть скорректированы с учётом интересов учащихся. Сборник поможет организовать внеурочную деятельность в любом общеобразовательном учреждении.
Учебник предназначен для самостоятельного изучения школьниками 3-4 классов основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня.
В удобной и доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий в школе и дома. Ответы на многие вопросы, задаваемые младшими школьниками по поводу физической культуры и спорта, предоставлены в форме красочных изображений.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Пособие входит в состав учебно-методического комплекта «Литературное чтение в начальной школе» и реализует концепцию личностно-ориентированного литературного образования. Книга для учителя выстроена по тематическому принципу в соответствии с учебником. В ней раскрываются цели, содержание и методика обучения второклассников по предмету «Литературное чтение»; характеризуются структура и особенности организации уроков по различным темам, методы ознакомления с литературоведческими понятиями и терминами. Особое внимание уделяется развитию универсальных умений работать с текстами разных жанров. Рубрика «В записную книжку учителя» способствует совершенствованию литературоведческой культуры учителя — обогащению его представлений о теории литературы.
Книга для учителя входит в состав учебно-методического комплекта «Литературное чтение в начальной школе» и реализует концепцию личностно-ориентированного литературного образования. В пособии раскрываются цели, содержание и методика организации уроков слушания в период обучения грамоте (I-III четверти учебного года) и уроков литературного чтения (IV четверть).
Основная цель авторского курса — развитие у первоклассников восприятия художественных текстов разных видов и жанров, эмоциональной восприимчивости к художественному слову, воспитание интереса к слушанию и чтению произведений в тот период обучения, когда навыки самостоятельного чтения у детей развиты недостаточно.
2-е издание, доработанное.
Сборник программ, созданный на основе концепции «Начальная школа XXI века», отражает содержание обучение по основным предметам начальной школы. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.).
3-е издание, доработанное и дополненное.