Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к использованию для работы по программам «Воспитание и обучение детей в детском саду» (Васильева М. А., новая редакция), «Детство» (РГПУим. Герцена), "Развитие (авторский коллектив под руководством Венгера Л. А.) и др.
Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
В пособии представлены перспективный план итоговых занятий по знакомству дошкольников с художественной литературой и развитию речи для работы с детьми во II младшей группе, предварительная работа по чтению детям в течение недели художественных текстов на год, художественные тексты, конспекты итоговых занятий.
Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок и рассказов, обучению рассказыванию и пересказу.
Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к использованию для работы по программам «Воспитание и обучение детей в детском саду» (Васильева М.А., новая редакция), «Детство» (РГПУ им. Герцена), «Развитие» (авторский коллектив под рук. Л.А.Венгера) и др.
Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
В методическом пособии представлены интегрированные занятия для детей 6-7 лет на основе программы «Детство». Дано поквартальное перспективное планирование занятий в старшей группе по экологическому воспитанию дошкольников. Особое внимание уделено диагностике педагогического процесса в ДОУ.
2-е издание, исправленное и дополненное.
В пособии представлены перспективные планы и конспекты занятий по основным видам детской деятельности дошкольников от 1,5 до 2 лет: развитие речи, знакомство с окружающим миром, художественная литература, физическое развитие, дидактические и строительные игры, работа с родителями. Даны рекомендации по музыкальному развитию и культурно-досуговой деятельности, перспективные планы работы на год.
Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к использованию для работы по программам «Воспитание и обучение детей в детском саду» (Васильева М. А., новая редакция), «Детство», (РГПУ им. Герцена), «Развитие» (авторский коллектив под рук. Венгера Л. А.) и др.
Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
В методическом пособии представлены 36 апробированных занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой.
Работа по представленному в данном пособии опыту дает детям не только определенную сумму знаний, умений и навыков, но и позволяет сформировать у них познавательный интерес к миру природы, воспитать элементы экологического сознания, ответственное и гуманное отношение к окружающей среде.
Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами.
В методическом пособии представлены 72 апробированных занятия, разработанных на основе программы «Детство», по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.
Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами.
В пособии представлены 53 интегрированных занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой, развитию речи и обучению грамоте во второй младшей группе детского сада.
В пособии представлены 104 интегрированных занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой, развитием речи и обучением грамоте в подготовительной группе детского сада.
В методическом пособии представлены комплексные занятия для детей 5-6 лет (старшая группа детского сада), разработанные на основе программы «Детство», дано тематическое и поквартальное перспективное планирование. Представлены схемы-модели диагностики уровня знаний детей. Даны краткие рекомендации по использованию пособия.
Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.
В методическом пособии представлены комплексные занятия для первой младшей группы по программе «Детство», дано поквартальное перспективное и тематическое планирования, кратко даны рекомендации по использованию пособия.
В пособии представлен перспективный план результирующих занятий по знакомству дошкольников с художественной литературой и развитию речи для работы с детьми в средней группе детского сада. Предварительная работа по чтению детям в течение недели художественных текстов на год. Художественные тексты. Конспекты результирующих занятий. Представлены советы по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу. Предложены дидактические игры и упражнения на создание у детей грамматически верной речи, развития фонематического слуха и азбучного анализа звуковой стороны слова. Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к пользованию для работы по программам «Воспитание и обучение детей в детском саду» (М.А.Васильева, новая редакция), «Детство» (РГПУим. Герцена), «Развитие» (авторский коллектив под рук. Л.А.Венгера) и др.
В пособии представлены перспективный план занятий по знакомству дошкольников с окружающим миром, проведению комплексов утренней гимнастики на год, цикл занятий по данным разделам для работы с детьми в средней группе детского сада, перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год.
Даны методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы.
Дидактические игры сгруппированы по разделам: «Явления общественной жизни. Человек», «Явления неживой природы», «Живая природа», «Предметный мир».
Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к использованию для работы по программам «Воспитание и обучение детей в детском саду» (Васильева М.А., новая редакция), «Детство» (РГПУ им. А.Герцена), «Развитие» (авторский коллектив под рук. Венгера Л.А.) и др.
Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
В методическом пособии представлены интегрированные занятия для детей 6-7 лет на основе программы «Детство». Дано поквартальное перспективное планирование занятий в старшей группе по экологическому воспитанию дошкольников. Особое внимание уделено диагностике педагогического процесса в ДОУ.
2-е издание, дополненное