Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Учусь оценивать себя. 2-4 класс. Пособие по технологии оценивания образовательных достижений. ФГОС

Автор: Данилов Дмитрий Даимович, Сизова Елена Владиславовна, Кузнецова Ирина Владимировна
Издательство: Баласс
Год издания: 2012
ISBN: 9785-85939-968-0
Серия: Как мы учимся
Наличие: на складе



379руб
Купить
Пособие предназначено для учеников 2-4 классов, их учителей и родителей, разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Знакомит читателей с технологией оценивания образовательных достижений в Образовательной системе «Школа 2100». Отдельный раздел посвящен созданию «Портфеля достижений учащихся». Является составной частью серии пособий «Как мы учимся» (образовательные технологии), подготовленной авторским коллективом развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Использовать пособие можно во внеурочной деятельности, а также на отдельных уроках для поэтапного формирования у школьников умения адекватно оценивать свою работу. С помощью историй-комиксов из жизни одного класса ученики и учителя освоят технологию оценивания, а родители получат ответ на вопрос, какие отметки и за что получает мои ребенок.

Другие товары в серии «Как мы учимся»

Буду настоящим читателем. Пособие по технологии продуктивного чтения. 3-4 классы. Часть 1. ФГОС, Бунеева Екатерина Валерьевна, Чиндилова Ольга Васильевна
Как мы учимся, Баласс 2013, ISBN: 978-5-905683-42-8
379руб Купить
Пособие предназначено для учеников 3-4-го классов, их учителей и родителей. Является составной частью серии пособий «Как мы учимся» (образовательные технологии), подготовленной авторским коллективом развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Цель пособия — помочь маленькому читателю освоить технологию продуктивного чтения, овладеть конкретными читательскими умениями, то есть стать настоящим читателем. Настоящий читатель в понимании авторов — не тот, кто научился читать с заданной скоростью, а тот, кто может получать удовольствие от чтения, полноценно воспринимать и понимать прочитанное. Такой подход определил подбор и характер заданий в пособии. Постепенное освоение ребёнком шагов технологии, конкретных читательских умений может быть организовано по-разному: в процессе самостоятельной работы, в общении с родителями, на любых школьных уроках, на занятиях внеурочной деятельностью.
 
Я открываю знания. Пособие по технологии проблемного диалога в начальной школе (3-4 классы), Мельникова Елена Леонидовна, Кузнецова Ирина Владимировна
Как мы учимся, Баласс 2011, ISBN: 978-5-85939-888-1
370руб Купить
Пособие посвящено технологии проблемного диалога, которая позволяет заменить уроки объяснения нового материала уроками открытия знаний. Пособие адресовано учащимся 3-4-х классов, а также их учителям и родителям. Пособие представляет собой развивающий учебный курс, который учителя могут проводить с классом, а родители — с ребёнком. С помощью данного пособия школьники научатся эффективно открывать знания, учителя освоят технологию проблемного диалога, родители разберутся с особенностями обучения в развивающей Образовательной системе «Школа 2100».
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика