Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Математика. Алгебра. Начала математического анализа. 11 класс. Профильный уровень. Учебник

Автор: Шабунин Михаил Иванович, Прокофьев Александр Александрович, Олейник Татьяна Анатольевна, Соколова Татьяна Владимировна
Издательство: Бином. Лаборатория знаний
Год издания: 2011
ISBN: 978-5-94774-455-2
Наличие: отсутствует



445руб
Купить
Методическое пособие для 11 класса является частью учебно-методического комплекта для старших классов школ с углубленным изучением математики. Представлены разделы: тригонометрические, показательная и логарифмическая функции, производная и ее применение, элементы комбинаторики и теории вероятностей. Главы методического пособия соответствуют главам учебника. В каждой из них содержатся краткие теоретические сведения, примеры с решениями, методические комментарии и дидактические материалы. Для учителей, работающих в классах физико-математического и естественно-научных профилей.

Окружающий мир 4кл ч1,ч2 компл [Учебник] ФП, Чудинова Елена Васильевна
1384руб Купить
 
Окружающий мир 3кл [Учебник] ФП, Чудинова Елена Васильевна
822руб Купить
 
Окружающий мир 2кл [Учебник] ФП, Чудинова Елена Васильевна
822руб Купить
 
Окружающий мир 1кл [Учебник] ФП, Чудинова Елена Васильевна
1041руб Купить
 
Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС, Давыдов Василий Васильевич, Горбов Сергей Федорович, Микулина Генриетта Глебовна
1042руб Купить
Учебники ориентированы на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе.
 
Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС, Давыдов Василий Васильевич, Горбов Сергей Федорович, Микулина Генриетта Глебовна
917руб Купить
Учебники ориентированы на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе.
 
Математика. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС, Давыдов Василий Васильевич, Горбов Сергей Федорович, Микулина Генриетта Глебовна
907руб Купить
Учебники ориентированы на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе.
 
Математика. 1 класс. Учебник. ФГОС, Давыдов Василий Васильевич, Горбов Сергей Федорович, Микулина Генриетта Глебовна
738руб Купить
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе — личностным, метапредметным и предметным. Учебник ориентирован на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно, искать новые способы решения, изобретать собственные средства для достижения цели. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделей дети раскрывают основные свойства математических отношений и таким образом входят в мир математических понятий. В учебнике последовательно реализуется цель ясного понимания действительного числа. Число (пока еще только натуральное) сразу рассматривается как отношение величин. Большое место отводится изучению свойств величин в действиях с конкретными предметами и абстрактными моделями. Вычислительные разделы представлены отдельным блоком в конце учебника. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе. Методический аппарат учебника содержит большое число упражнений, которые имеют разнообразную и часто занимательную форму. Во многие из них заложена «ловушка» — задание на первый взгляд обычное, но на самом деле либо не имеющее решения, либо допускающее разные решения, либо требующее уточнения. На полях учебника такие задания отмечены специальным знаком. Отдельными блоками даются упражнения по выработке графических навыков.
 
Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС, Александрова Эльвира Ивановна
1495руб Купить
Учебники для 4 класса завершают курс «Математика» для четырёхлетней начальной школы, который сочетает в себе достоинства системы развивающего обучения и традиционного подхода. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень.
 
Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС, Александрова Эльвира Ивановна
1495руб Купить
Учебники для 3 класса четырёхлетней начальной школы продолжают курс «Математика», который сочетает в себе достоинства системы развивающего обучения и традиционного подхода.
 
Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. ФГОС, Александрова Эльвира Ивановна
1509руб Купить
В основу учебников положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребенка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету. Она способствует интенсивному развитию логического мышления и пространственного воображения, что в конечном итоге повышает качество усвоения детьми учебного материала. Ребенок с удовольствием работает над таблицами сложения и вычитания, умножения и деления, понимая, зачем они нужны, и легко выполняет вычисления разной степени сложности. К учебникам подготовлены методические пособия, в которых подробно описаны приемы общения взрослого (учителя, родителей) и ребенка, а также организация и оценка работы по выполнению того или иного задания.
 
Математика. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС, Александрова Эльвира Ивановна
1445руб Купить
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребенка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету. Все задания, содержащиеся в учебнике, нацелены на то, чтобы развить руку ребенка, его речь и внимание, научить думать, рассуждать, исследовать, общаться как со сверстниками, так и со взрослыми. В отличие от других учебнике по математике, это «живой» учебник. Ребенок, обучающийся по нему, становится маленьким ученым, делающим математические «открытия». Сначала ребенок сам пробует сконструировать то или иное понятие, изобретает знак или придумывает ему название. Только после этого автор сообщает общепринятый математический термин или символ. Чтобы ребенок захотел выполнить все задания, автор вводит в учебник сказочные персонажи. Обучение детей математике начинается с периода изучения понятия величины, а лишь затем появляется число как результат измерения величин. Непосредственно сравнивая предмет по разным признакам (цвету, форме, материалу, длине, площади, объему и т.д.), дети открывают для себя свойства этих предметов, которые позволяют установить отношения равенства или неравенства, отношения целого или его частей. К концу первого года обучения у учащихся складываются представления о величинах (длине, площади, объеме, массе и др.), их свойствах, операциях над ними, что поможет формированию у детей ясного понимания действительного числа. Кроме основного назначения, учебник может быть использован воспитателями детских садов и родителям, самостоятельно готовящих детей к школе.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика