Методические рекомендации раскрывают последовательность работы с учебником «Технология. Индустриальные технологии» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций и рабочей тетрадью. Они содержат примерные тематический и поурочно-тематический планы, рекомендации к проведению уроков, выполнению заданий и оформлению творческих проектов, ведению рабочей тетради. Приведены дополнительные материалы, не вошедшие в учебник, а также методика контроля знаний учащихся.
В пособии представлены тематический и поурочно-тематический планы, технологические карты уроков по технологии (направление «Технологии ведения дома») для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф, 2014). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, четко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
В пособии представлены технологические карты уроков по технологии (направление «Технологии ведения дома») для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф, 2013). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, чётко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
Пособие содержит тематический и поурочно-тематический планы, технологические карты уроков для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником «Технология. 8 класс» (3-е изд., перераб. — М.: Вентана-Граф, 2014). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, чётко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
В пособии представлены технологические карты уроков по технологии (направление «Технологии ведения дома») для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М. : Вентана-Граф, 2012). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, чётко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
Рабочая тетрадь предназначена для занятий с использованием учебника «Технология. Технологии ведения дома» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций (Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. — М.: Вентана Граф, 2014), который соответствует федеральному государственном)' образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
В тетради содержится вспомогательный графический и контрольный материал к практическим занятиям по проектированию интерьера, кулинарии, созданию одежды и художественным ремёслам. Специально разработанные задания «Проверьте себя» помогут школьникам оценить свои знания, полученные на уроках технологии.
Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
В пособии отражены особенности работы с учебником «Технология. Технологии ведения дома» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций (М. : Вентана-Граф, 2014) и рабочей тетрадью (М.: Вентана-Граф, 2015), которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Содержит примерный поурочно-тематический план, методические рекомендации к проведению уроков, оформлению творчских проектов и заданий в рабочей тетради, ответы на задания для контроля знаний обучающихся.
Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
В пособии отражены особенности работы с учебником «Технология. Технологий ведения дома» для учащихся б класса общеобразовательных организаций (М. : Вентана-Граф, 2013) и рабочей тетрадью (М. : Вентана-Граф, 2013), которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Содержит примерный поурочно-тематический план, методические рекомендации к проведению уроков, оформлению творческих проектов и выполнению заданий в рабочей тетради, ответы на задания для контроля знаний обучающихся.
Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Цель изучения — формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и применяемых в нём технологиях.
Учащиеся овладевают необходимыми в повседневной жизни базовыми приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, приспособлений, механизмов и машин, в том числе бытовой техники, а также знакомятся с миром профессий. Приобретённые знания и умения школьники учатся применять в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Соответствует федеральному государственному образовательном)' стандарту основного общего образования (2010 г.).
В пособии изложены методические рекомендации по работе с учебником «Технология. Индустриальные технологии» для учащихся б класса общеобразовательных организаций (А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. — М.: Вентана-Граф, 2013), который соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.), и рабочей тетрадью. Пособие содержит примерные тематический и поурочно-тематический планы, рекомендации к проведению уроков, выполнению заданий и оформлению творческих проектов в рабочей тетради. Приведены дополнительные материалы, не вошедшие в учебник, а также методика контроля знаний учащихся.
Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Рабочая тетрадь предназначена для занятий с использованием учебника технологии для учащихся 5 класса, в котором представлены разделы «Творческая проектная деятельность», «Оформление интерьера», «Создание изделий из древесины и металлов», Создание изделий из текстильных материалов", «Кулинария». В тетради содержится вспомогательный графический и контрольный материал к практическим занятиям. Специально разработанные тесты помогут школьникам проверить знания, полученные на уроках технологии.
Тетрадь входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».