Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Сонная лощина

Автор: де Кандидо Кит Р. А.
Издательство: АСТ
Год издания: 2015
ISBN: 978-5-17-091619-1
Серия: Кино
Наличие: отсутствует

ЧИТАТЬ ОН-ЛАЙН



355руб
Купить
Роман по культовому сериалу «Сонная лощина»! Впервые в России! Прогуливаясь по зимнему парку, Икабод Крейн внезапно переносится в междумирье, где его супруга, Катрина Крейн, предупреждает его о грядущей беде и просит отыскать некий наградной крест. Тем временем в соседнем городке совершается тройное убийство: нападавший — явно маг или ведьма, он — или она — ограбил музей, выкрав Крест Конгресса. Аналогичные награды времен Американской революции пропали и в Метрополитен-музее. Икабоду Крейну и его напарнице Эбби Миллс, капитану Ирвингу и Дженни Миллс стоит поторопиться, прежде чем злая сила соберет все кресты и произведет таинственный обряд, который может привести к непредсказуемым последствиям для человечества.

Другие товары в серии «Кино»

Как написать кино за 21 день. Метод внутреннего фильма
Кино, Манн, Иванов и Фербер 2023, ISBN: 978-5-00117-513-1
399руб Купить
О книге Хотите написать фильм? Вы обратились по адресу! Написанная легким и живым языком, эта книга проведет вас по самому короткому пути от вашей великолепной идеи до законченного сценария. «Метод внутреннего фильма» Вики Кинг — это авторская концепция и пошаговое обучение сценарному мастерству. Автор отвечает на вопросы: Как понять, в чем ваша идея; Как узнать, действительно ли ваша идея — фильм; Как прекратить готовиться и начать писать; Как заставить персонажей разговаривать, словно они настоящие; Как работать дальше, когда вы думаете, что это уже невозможно; и многие другие. «Как написать фильм за 21 день» — незаменимое руководство как для опытных сценаристов, оттачивающих свое ремесло, так и для тех, кто никогда прежде не воплощал свои идеи на бумаге. От автора Когда коллега из Гильдии сценаристов США узнал, что я хочу выпустить книгу «Как написать кино за 21 день», он решил, что я спятила. «Написать его почти невозможно! Сколько бы времени у тебя ни было», — сказал он. И вот в чем секрет: коллега был прав. Тем не менее всегда находятся люди, которые будут пытаться сделать что-нибудь невозможное. Вот почему был создан «метод внутреннего фильма»: чтобы найти способы сделать невозможное вероятным. Если объяснить суть «метода внутреннего фильма» одной строчкой, то получится: пишите сердцем, переписывайте головой. И если никто в здравом уме не может написать фильм, давайте не будем использовать для этого ум, а задействуем сердце. Ваше сердце гораздо умнее, чем вы думаете, и оно уже знает, какой фильм вы хотите получить. И поэтому мы обойдем стороной свои сомнения, незнание правил и двинемся прямиком к сердцу. Для кого эта книга Для тех, кто создает истории, которые потом становятся сюжетами кино Для начинающих и опытных сценаристов Об авторе Вики Кинг — успешный телевизионный автор, была ведущим консультантом индустрии развлечений, а также советником крупных спортивных деятелей, руководителей Fortune 500 и даже королевской семьи. Она часто выступает на каналах CNN, NBC, ABC, BBC и дала более 500 интервью практически на всех крупнейших радиостанциях в Соединенных Штатах и Канаде. Вики — одна из главных фигур в международном киносообществе. Именно понимание и сочувствие наиболее ценятся ее клиентами, что делает ее востребованным консультантом не только в среде голливудской элиты, но и у кинематографистов по всему миру и людей из разных сфер жизни, в сердцах которых живет история. Стивен Дейч, продюсер классических фильмов «Где-то во времени» и «Куда приводят мечты», а также режиссер ленты «Беседы с Богом», как-то сказал: «Вики Кинг — самый умный и проницательный человек в сценарном деле, которого я когда-либо встречал на своем почти 30-летнем пути продюсера. Ее интуитивное понимание сути вещей поражает объемом и глубиной. Она оракул. Не создавайте фильм без нее».
 
Как делается кино
Кино, Манн, Иванов и Фербер 2023, ISBN: 978-5-00117-608-4
399руб Купить
О книге Почему режиссер решает снимать именно по этому сценарию? Как поддерживать в актерах тонус и искренность от дубля к дублю? Как снять сцену перестрелки с сотней человек массовки и тремя автоавариями в самом сердце «бриллиантового района» в Нью-Йорке? Что нужно делать, чтобы студийные боссы остались довольны? От первой читки до премьеры на большом экране, «Как делается кино» — это работа мастера, написанная честно, доходчиво и с большой долей здорового юмора. От автора Как-то я спросил Акиру Куросаву, почему он построил один из кадров в фильме «Ран» именно так, а не иначе. Он ответил, что стоило ему сдвинуть камеру на дюйм левее, как в кадре оказался бы завод Sony, дюймом правее — и мы бы увидели аэропорт. Ничего этого не могло быть во времена действия фильма. Только автору известно, что именно стояло за тем или иным решением, которое воплотилось в каждом кадре фильма. Это может быть что угодно — от бюджетных требований до вдохновения свыше. Куросава сказал чистую правду, поэтому в этой книге пойдет речь в основном о тех кинокартинах, которые я снял сам. В них, по крайней мере, я знаю точно, что именно привело к каждому творческому решению. Нет единственно верного или неверного способа ставить фильм. Я пишу лишь о том, как работал я. Студентам: возьмите отсюда все; возьмите, что понравится, а остальное отбросьте; или выбросьте вообще все. Тем немногим, кому, возможно, приходилось из-за съемочной группы застрять в пробке или у кого всю ночь шли съемки по соседству. Мы действительно знаем, что делаем: это только выглядит будто нет. Серьезная работа продолжается, даже если кажется, что мы просто стоим без дела. Всем остальным: я постараюсь рассказать наилучшим образом о том, как делаются фильмы. Это сложный технический и эмоциональный процесс. Это искусство. Это коммерция. Это душераздирающе и это смешно. Это отличный способ прожить жизнь. Предупреждение о том, чего вы не найдете в книге: здесь нет личных откровений, кроме чувств, вызванных самой работой, — никаких слухов о Шоне Коннери или Марлоне Брандо. По большей части я люблю людей, с которыми работаю, это неизбежно интимный процесс. Так что я уважаю их причуды и странности, так же как они, я уверен, уважают мои. Для кого эта книга Для всех, кто снимает или мечтает снимать кино. Книга для тех, кто хочет знать, как создается большое кино. Книга для увлеченных кино. Об авторе Сидни Люмет — один из самых плодовитых и выдающихся голливудских режиссёров послевоенного времени, в течение полувека снимавший в среднем более одного фильма в год. Также выступал как продюсер, сценарист и актёр. Вершиной его режиссёрского мастерства считаются работы, вышедшие в 1970-х годах — в основном, «Собачий полдень» и «Телесеть». К числу самых успешных его фильмов у критиков и публики также относятся первый, «Двенадцать разгневанных мужчин» (1957), и последний, «Игры дьявола» (2007), выпущенный через несколько лет после получения почётного «Оскара» за вклад в киноискусство. 2-е издание.
 
Как хороший сценарий сделать великим. Практическое руководство голливудского эксперта
Кино, Манн, Иванов и Фербер 2023, ISBN: 978-5-00117-690-9
399руб Купить
О книге Превращение хорошего сценария в великолепный — это не просто переложение стоящей идеи на бумагу. Такую идею придется развивать и переделывать. Эта книга сопроводит вас через весь процесс создания сценария — от первой задумки до финального редактирования, — подсказывая конкретные приемы, которые помогут создать наиболее структурированный, эффектный и продаваемый сценарий. В книге сохранены те бесценные мысли, которые позволили первым двум изданиям встать в один ряд с самыми популярными книгами по сценарному мастерству всех времен, но вместе с тем в этом расширенном, переработанном, обновленном издании появился новый богатый материал, касающийся реплик персонажей, визуальных образов в кино и повествовательной точки зрения. Кроме того, в конце книги приводится интервью со сценаристом Полом Хаггисом. Если вы работаете над своим первым сценарием, книга поможет развить навыки, необходимые для того, чтобы рассказать интригующую, полную драмы историю. Если вы опытный сценарист, книга поможет сформулировать те принципы, которые вы применяли интуитивно. Если вы редактируете черновик сценария и что-то мешает вам двигаться вперед, книга поможет проанализировать и решить возникшие проблемы, чтобы вернуть вашу историю в нужное русло. Для кого эта книга Книга для начинающих и опытных сценаристов, сценарных консультантов, редакторов, кинодраматургов, продюсеров, режиссеров, кинокритиков и киноведов. Книга для всех, кто не связан напрямую с кино, но хочет более осмысленно воспринимать фильмы и понимать их внутреннее устройство. Об авторе Доктор Линда Сегер стала консультантом по созданию сценариев в 1981 году. За основу она взяла метод анализа, разработанный и включенный ею в докторскую диссертацию "Что делает сценарий жизнеспособным? « (»What Makes a Script Work? "). С тех пор она консультировала сценаристов, продюсеров, режиссеров и производственные компании — в общей сложности это более 2000 сценариев, 100 снятых фильмов и 31 страна мира, в которой Линда Сегер выступала с семинарами. Среди ее многочисленных клиентов Рэй Брэдбери, Питер Джексон, Уильям Келли, Тони Билл, ITC Entertainment, Charles Fries Entertainment, TriStar Pictures, институт Sundance. Она проводила семинары для продюсеров ABC, CBS, NBC, Disney, Embassy Television, RAI television (Италия) и ZDF television (Германия), равно как и для членов Американского института киноискусства, Гильдии режиссеров Америки, Гильдии сценаристов Америки, Американской телевизионной академии и Академии кинематографических искусств и наук. Сегер получила несколько наград, включая Living Legacy Award международного кинофестиваля Moondance. Линда Сегер — автор восьми книг об искусстве создания сценариев. 3-е издание.
 
Привет, Джули!, Ван Драанен Венделин
Кино, АСТ 2023, ISBN: 978-5-17-154421-8
536руб Купить
Джули влюбилась в Брайса с первого взгляда. А он с первого взгляда ее возненавидел. Это было во втором классе, но с тех пор мало что изменилось. Джули думает: «Брайс все еще задолжал мне первый поцелуй». Брайс думает: «За моими плечами почти шесть лет изощренного избегания и социального дискомфорта». Но внезапно все переворачивается с ног на голову. Только Брайс начинает думать, что, возможно, в Джули есть что-то такое, чего он не замечал раньше, как она понимает: похоже, он — не совсем то, что ей нужно. «Привет, Джули! » — классическая романтическая комедия ошибок, повествователями которой являются обычные подростки. Осталось понять, кто же в кого на самом деле влюбился. По мотивам романа снят одноименный фильм. Режиссером выступил Роб Райнер, который также режиссировал такие фильмы, как «Волк с Уолл-стрит» и «Когда Гарри встретил Салли».
 
Между небом и землей, Кляйн Марк
Кино, АСТ 2023, ISBN: 978-5-17-148219-0
579руб Купить
Проведя большую часть своего детства в приемных семьях семнадцатилетняя Тесса Джейкобс не верит, что заслуживает любви — ни от своих приемных родителей, ни, конечно, от кого-либо в школе. Но все меняется, когда она случайно встречается со Скайларом, который переворачивает ее мир с ног на голову. Их зарождающиеся отношения быстро приводят к чувствам, которые можно увидеть только в кино. Когда ее сердце начинает открываться, Тесса начинает верить, что, возможно, она все-таки заслуживает своей сказки, но случается трагедия и Тесса просыпается одна в больнице без каких-либо воспоминаний… И Скайлара здесь больше нет… Не в силах смириться с трагедией, Тесса отправляется на поиски объяснений. Что случилось той ночью? И почему с тех пор вокруг нее происходят необъяснимые события? Может быть, Скайлар ищет способ связаться с ней из загробной жизни? Если это так, то, возможно, еще есть шанс увидеть его в последний раз и узнать правду о страшной ночи, когда его сердце разбилось…
 
Клуб полуночников, Пайк Кристофер
Кино, АСТ 2022, ISBN: 978-5-17-135945-4
579руб Купить
В хосписе Роттерхэм лежат подростки с неизлечимыми заболеваниями. Никто из тех, кто однажды туда поступил, никогда не покидал его. Это место боли и печали, но также дружбы и любви. Каждую полночь группа из пяти пациентов хосписа собирается вместе, чтобы по очереди рассказать друг другу истории о жизни и смерти. Интригующие, наполненные ужасом — они находятся где-то между реальностью и вымыслом. Однажды ночью, рассказывая и слушая одну особенно страшную историю, друзья заключают друг с другом договор: тот, кто умрет первым, должен приложить все усилия, чтобы связаться с остальными из загробного мира… И затем один из них умирает. И история начинается. Одна необычная история. Ужасная история.
 
Чудотворцы, Рич Саймон
Кино, АСТ 2021, ISBN: 978-5-17-127338-5
424руб Купить
«Небеса Инкорпорейтед» — чрезвычайно плохо управляемая корпорация на небесах. Ее основатель и генеральный директор (известный в некоторых кругах как Бог) проводит бо льшую часть своего времени на поле для гольфа. Он не решает мировых проблем, вместо этого он гуглит самого себя и постоянно сидит в различных блогах, чтобы узнать, что о нем думают люди. Когда Бог решает уйти в отставку, он также решает уничтожить Землю. Все сотрудники с готовностью воспринимают новости, за исключением Крейга и Элизы — двух ангелов в почти заброшенном Департаменте чудес. В отличие от своего босса, ангелы любят свою работу и отказываются признать, что Земля должна погибнуть. Ангелам удается заключить сделку со своим боссом. Он отзовет свой Армагеддон, если они смогут сотворить чудо: заставить двух самых неуклюжих людей на планете влюбиться друг в друга. У ангелов есть две недели, чтобы соединить несоединимое и доказать, что человечество вовсе не безнадежно.
 
Властелины кино. Инсайдерский рассказ о том, как снимаются великие фильмы, Грирсон Тим
Кино, Манн, Иванов и Фербер 2021, ISBN: 978-5-00169-650-6
2001руб Купить
Изучайте приемы создания кино через фильмы, которые вы знаете и любите. Используя ключевые сцены из самых известных фильмов, Тим Грирсон исследует все: от кинематографии до секретов общения с камерой. Например, понятие «большая глубина резкости» он объясняет через «Гражданина Кейна», форсированную перспективу — через «Эльфа», а замедленную съемку через сцены из «Бешеных псов». Примеры из блокбастеров («Чудо-женщина») и лауреатов «Оскара» («Рокки»), жемчужин эпохи немого кино («Нетерпимость») и недавних сокровищ арт-хауса («Американский мед») дают читателям представление о широте и потенциале кинематографа. Увлекательное чтение для любителей кино, которые хотят понять, что происходит за камерой, и полезное руководство для студентов и новичков в этой отрасли. В книге есть разделы об актерском мастерстве, режиссуре, освещении и камере, сценарном деле и редактировании, а также вся техническая информация, необходимая для начала кинокарьеры. Режиссеры, приемы которых рассматриваются в книге: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, София Коппола, Спайк Ли, Фрэнсис Форд Коппола, Стэнли Кубрик, Альфред Хичкок, Барри Дженкинс, Чарли Чаплин, Роман Полански, Андреа Арнольд, Тим Бертон, Кеннет Брана, Пэтти Дженкинс и другие. Фильмы, о которых вы узнаете из книги: «Звездные войны», «Начало», «Мстители», «Чудо-женщина», «Сияние», «Социальная сеть», «Реквием по мечте», «Крестный отец», «Хорошее время», «Омерзительная восьмерка», «Рокки», «Престиж», «Амели», «Унесенные ветром», «Бешеные псы», «Кинг-Конг» и другие. От автора На протяжении более чем столетия режиссеры расширяли границы понятия «великий фильм». Они опирались на традиционные методы съемки и в то же время разрабатывали новые смелые способы мышления о таком изменчивом явлении, как кино. В этом руководстве я собираюсь рассказать об основных элементах кинематографа: сценарном деле, актерском мастерстве, съемках и постпродакшене на примере как классических, так и современных фильмов, где эти элементы отчетливо проявлены. Но, как вы увидите, понимание основ — это еще не всё. В некоторых из моих примеров правила дерзко нарушаются или обходятся. Это отличный образец для подражания для начинающих кинематографистов. По мере чтения, возможно, вы почувствуете, как расширяются рамки вашего собственного культурного вкуса. Я включил все: от блокбастеров («Чудо-женщина»), лауреатов премии «Оскар» («Рокки») до жемчужин немой эпохи («Нетерпимость») и недавних сокровищ артхауса («Американская милашка»), чтобы дать читателям представление о широте и потенциале кинематографа. Фильмы из Швеции, Мексики, Великобритании, Гонконга, Ирана, Франции, США, Италии и других стран демонстрируют удивительное разнообразие голосов за камерой. Если я выполнил свою работу, вы не просто откроете для себя грамматику кинопроизводства — вам захочется исследовать фильмы вне вашей зоны комфорта. Иногда еще не изведанное может подарить нам величайшее удовольствие! Для кого эта книга Для любителей кино, которые хотят разбираться в жанрах, направлениях и приемах, а также понять, что происходит за камерой.
 
Режиссер и актеры. Как снимать хорошее кино, работая вместе, Уэстон Джудит
Кино, Манн, Иванов и Фербер 2021, ISBN: 978-5-00117-998-6
1758руб Купить
Всемирно известный тренер по режиссуре объясняет, что представляет собой хороший спектакль, чего актеры хотят от режиссера, что режиссеры делают неправильно. Рассказывает, как провести анализ и подготовку сценария, как работают актеры, а также делится взглядом на отношения режиссера и актера. Режиссерской работе можно научиться — как ремеслу. Не обязательно окружать его атмосферой таинственности. За годы преподавательской деятельности Джудит Уэстон провела анализ множества сценариев и репетиционных техник, разработала набор правил и массу инструментов, которые являются темой этой книги. Данные принципы и инструменты просты, но не в смысле «простой» = «глупый», а в смысле «простой» = «базовый». Эти методы не эзотеричны и не туманны; они объективны и применимы на практике. Они представляют собой набор инструкций, которым можно следовать. Хотя и не должно представлять их как нерушимые законы, их задача — открыть бесценные возможности собственной интуиции режиссера. От автора Вам придется отказаться от мысли, что есть один-единственный способ сделать все «правильно». Хотя я преподавала и продолжаю преподавать в основном в Лос-Анджелесе, мне также довелось поработать как во многих частях страны, так и за рубежом — и я обнаружила, что практически везде детей учат угождать учителю, хорошо сдавать тесты и впечатлять одноклассников. Моя цель — изменить ваш подход. Когда я преподаю, то прорабатываю со студентами серию упражнений: сначала монологи, потом сцены — и всегда прошу относиться ко мне с терпением и пониманием, даже если что-то кажется им немного странным. С каждым упражнением мы выделяем какой-либо элемент актерской игры и разбираем, чем он может быть полезен режиссеру, — шаг за шагом. Режиссеры иногда спрашивают меня, зачем им знать столько всего об актерах. Разве режиссер обязан следить за каждым их движением? Обязан ли он направлять их во время упражнений на эмоциональную память по методу Станиславского? Если у актера возникли проблемы, стоит ли инструктировать его на съемочной площадке? Сколько ответственности за актерскую игру несет на себе режиссер? Безусловно, актер и режиссер — профессии сильно различные. Именно потому я верю, что режиссерам следует знать больше и об актерах, и об актерской игре. Вы — тот, кто говорит, кто должен сказать: «Да, вот это хорошо. Снято! » или же «Нет, давайте-ка еще дубль». Это огромная ответственность. Режиссеру, никогда самому не игравшему, тяжело понять ее значимость. Вы — защитник, только вы имеете право сказать, достаточно ли хорошо проделана работа. Вы обязаны удостовериться, что игра выглядит хорошо, и поэтому вам необходимо уметь отличать плохо проделанную работу от качественной. Для кого эта книга Для режиссеров, актеров, сценаристов, а также для тех, кто взаимодействует с актерами и режиссерами на съемочной площадке и хочет научиться работать с ними.
 
Взорви эти чертовы двери! И другие правила киноделов, Кейн Майкл
1694руб Купить
Голливудская легенда Майкл Кейн в этих мемуарах делится захватывающими историями из своей шестидесятилетней кинокарьеры. Знаменитому актеру 87. Он снялся в более чем 100 фильмах, включая «Ограбление по-итальянски» (оттуда взята цитата, ставшая названием книги), «Начало», «Интерстеллар», «Престиж», «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь» и другие. Кейн прекрасно смотрится в любой роли ? с его мастерством это легко. Кейн делится с читателем интересными историями из мира Голливуда и всем, чему он научился в нем. Он отлично знает, что нужно для успеха, ведь, имея весьма скромное происхождение, смог достичь вершины профессии. Как он говорит: «Если вы будете продолжать делать все правильно, звезды выстроятся в ряд, когда вы меньше всего будете этого ожидать». Для того чтобы стать звездой киноэкрана, требуются все те же качества, как и для того чтобы стать звездой в любой другой области. От автора Мне часто задают вопрос: что бы вы посоветовали тем, кто лишь начинает актерскую карьеру? Много лет я отвечал одно и то же: «Никогда не слушайте стариков вроде меня». До того как Джон Уэйн поделился со мной своей мудростью, я только и делал, что спрашивал у старых матерых актеров, что мне делать и как быть; и все они в голос твердили: бросай актерство. Но с возрастом я начал размышлять о своей жизни, как свойственно старикам, и понял, что за шестьдесят лет в кино и восемьдесят пять прожитых лет кто только не давал мне мудрых советов ? и Марлен Дитрих, и Тони Кертис, и Лоуренс Оливье. Немало мудрых уроков я усвоил и из своего опыта ? блистательный успех и многочисленные катастрофические провалы многому меня научили. Тогда-то я и понял, что некоторых советов, возможно, и стоит послушаться. Именно поэтому теперь я отвечаю: не слушайте тех, кто говорит «никого не слушайте». Эта книга ? результат моих размышлений. Я решил вспомнить все, что со мной произошло: рассказать, как парень из лондонского района Элефант-энд-Касл очутился в Голливуде и как ходок Элфи стал дворецким Бэтмена Альфредом. Описать свои успехи и неудачи, радости, горести и борьбу, комедию и драму жизни, ее романтику и трагичность и среди всего этого выделить усвоенные уроки и поделиться ими не только с начинающими актерами, но и со всеми людьми. Для кого эта книга Для всех любителей кино, будущих работников киноиндустрии, а также поклонников Майкла Кейна. Для тех, кому понравилась книга «Я ненавижу свою шею» Норы Эфрон. Для всех, кто любит остроумные и мудрые автобиографии.
 
Кадр за кадром. От замысла к фильму, Кац Стивен
3215руб Купить
Классическое издание, которое помогает найти свой режиссерский стиль. Одна из самых успешных книг о режиссуре: первое издание вышло 25 лет назад и было продано тиражом более 250 000 экземпляров! Новое издание обновлено и дополнено. В книге вы найдете полный перечень кинематографических техник для кинорежиссеров. Автор анализирует работу великих мастеров и показывает раскадровки известных фильмов — «Гражданин Кейн», «Бегущий по лезвию», «Королевство полной луны», «Большой Лебовски», «Дэдпул». В книге более 800 фотографий и иллюстраций! В книге представлены инструменты, большая часть которых сегодня — цифровые. Приведены основные правила размещения и перемещения актеров в кадре. Показаны сотни примеров того, как может быть расположена камера. Отправная точка — классический голливудский стиль. Он лежит в основе 99% телевизионных передач и фильмов, которые выходят на экраны. Если уж вы решили окунуться в кино, «Кадр за кадром» сможет немного научить ремеслу. А вот художником вы уже должны стать самостоятельно. Для кого эта книга Для режиссеров, сценаристов, художников раскадровки и других профессионалов кино. Для тех, кто хочет научиться снимать кино профессионально. Для тех, кто только собирается снимать фильм и хочет научиться основам работы или интересуется этой темой.
 
Где обитают фантастические идеи и как поймать лучшую из них для сценария или романа, Борк Эрик
1353руб Купить
Книга о первом и самом важном этапе построения сюжета — поиске и проработке идеи. Любое произведение — пьеса, роман или сценарий фильма — начинается с идеи. Смысловой выжимки, которую можно уместить в два-три предложения логлайна, один абзац сопроводительного письма или краткий устный пересказ. По этому тексту проект оценивают «привратники успеха»: агенты, продюсеры, редакторы. Жаль, удается он очень и очень немногим. Эрик Борк — голливудский сценарист, обладатель двух премий «Эмми» и двух наград «Золотой глобус». В книге он рассказывает, как устроена хорошая идея, как создать обаятельного героя, чем зацепить зрителя или читателя, как наполнить историю смыслом. Все это — на примерах популярных фильмов и сериалов: от «Звездных войн» и «Джеймса Бонда» до «Крестного отца» и «Гравитации». Практическое пособие поможет заинтересовать экспертов, покорить широкую публику и сделать проект коммерчески успешным. Рекомендации будут полезны не только сценаристам, но и писателям, и драматургам. От автора По моим оценкам, успех (или неуспех) проекта на шестьдесят или более процентов зависит от основной идеи, которую можно уместить в краткий синопсис: несколько предложений на одной-единственной странице. Это все, на что эксперты обычно соглашаются взглянуть, чтобы решить, хотят ли они читать дальше. Им нужна добротная и хорошо рассказанная история, которая будоражила бы ум, затрагивала чувства и не отпускала с начала и до конца. К сожалению, подобное встречается редко. В общем и целом идея сводится к ответу на пять вопросов: 1. О ком эта история и почему мы должны сопереживать этим людям? 2. Чего они хотят от жизни и отношений друг с другом? 3. Что им нужно делать, чтобы добиться цели? 4. Какой путь они выбирают? Какие преграды их ждут? 5. Почему эта цель так важна для них и для нас? Фактически перед нами ДНК любого сюжета. И читательский интерес (или его отсутствие) обычно напрямую зависит от нее. Для кого эта книга Для всех, кто хочет написать что-либо: от киносценария до романа.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика