Методическое пособие содержит рекомендации по организации уроков изобразительного искусства для учителей, использующих в работе учебник под редакцией Л.Г. Савенковой (Е.А. Ермолинская, Е.С. Медкова, Л.Г. Савенкова. Изобразительное искусство : 7 класс. — М., «Вентана-Граф»). В основе каждого из рекомендуемых проектов уроков — многолетний опыт автора пособия. Учитель получит также советы, как использовать учебник в процессе урока и как организовать творческую деятельность учащихся.
Рабочая тетрадь представляет собой тип учебного пособия по искусству. Она входит в учебно-методический комплект «Музыка», реализующий принцип развивающего обучения в музыкально-художественной деятельности детей.
Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Соответствует федеральном)' государственному образовательном)- стандарту основного общего образования (2010 г.).
2-е издание, исправленное и дополненное.
Данное издание входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Пособие отражает особенности работы с учебниками «Музыка» для учащихся 5, 6, 7 классов авторов В.О. Усачёвой и Л.В. Школяр (М.: Вентана-Граф). Цель пособия — оказание методической помощи педагогам в реализации основных принципов и методов программы по музыке для 5-7 классов. Оно содержит методические пояснения к программе, методические рекомендации по работе с учебниками 5-7 классов, информацию о проектной деятельности на уроках музыки, материалы по диагностике музыкальной культуры школьников и оценке их образовательных достижений.
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта «Музыка», реализующего принцип развивающего обучения. Предназначена для самостоятельной учебно-творческой деятельности учащихся. Комплект является частью системы «Алгоритм успеха».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)
Учебник завершает курс изобразительного искусства в основной школе. Содержит материалы, которые позволяют расширить знания, полученные учащимися в предыдущие годы, и начать изучение курса мировой художественной культуры. Особое внимание уделено организации проектной деятельности, способствующей развитию творческой инициативы и креативности обучающихся.
Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Методическое пособие содержит рекомендации по организации уроков изобразительного искусства для учителей, использующих в работе учебник под редакцией Л.Г. Савенковой (Ермолинская Е.А., Медкова Е.С., Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство : 6 класс. — М. : ВентанаТраф, 2014 [соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010г.)]).
Цель пособия — облегчить педагогу процесс подготовки к урокам, помочь в написании конспектов уроков и составлении общего планирования. Учитель получит также советы, как использовать учебник в процессе урока и как организовать творческую деятельность учащихся.
Методическое пособие является составной частью учебно-методического комплекта, входящего в систему учебников «Алгоритм успеха».
Работа с учебником помогает сформировать у учащихся представление о значении искусства в развитии цивилизации, углубить их представление о природных формах в искусстве, освоить художественный язык разных видов изобразительной деятельности, включает их в процесс художественного творчества.
Авторы учебника Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская — лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Методическое пособие содержит рекомендации по организации уроков изобразительного искусства для учителей, использующих в работе учебник прод редакцией Л.Г. Савенковой (Е.А. Ермолинская, Е.С. Медкова, Л.Г. Савенкова. Изобразительное искусство : 5 класс. — М., «Вентана-Граф»). В основе каждого из рекомендуемых проектов уроков — многолетний опыт автора пособия. Учитель получит также советы, как использовать учебник в процессе урока и как организовать творческую деятельность учащихся.
Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Цель учебника — развитие представлений учащихся об окружающем мире и месте в нём человека. Особое внимание уделяется становлению представлений о форме и стиле в искусстве. Важное место занимает история развития архитектуры как отражения мировоззрения человека. Изучаемые темы дают представление об историческом жанре в изобразительном искусстве, в том числе об историческом портрете, натюрморте, символике в живописи и орнаменте.
Учебник входи в систему УМК «Алгоритм успеха».
Программа выстроена с учётом современных направлений в преподавании изобразительного искусства: создание целостного представления о взаимодействии различных видов художественного творчества, развитие у школьников визуально-пространственных способностей, сохранение преемственности в изучении предмета учащимися начального и среднего звена. Программа ориентирована на развитие и ознакомление их с культурой народов мира, на реализацию творческих способностей учителя.
К программе прилагается компакт-диск с тематическим планированием.
Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.).