Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

1 минута в день на домашнюю бухгалтерию

Автор: Костина Галина Юрьевна
Издательство: Скифия
Год издания: 2016
ISBN: 978-5-00025-091-4
Наличие: на складе



618руб
Купить


Ненормативные медитации, Савельева Ольга
Скифия 2018, ISBN: 978-5-00025-131-7
905руб Купить
Публикуя эти строки, автор ни в коем случае не претендует на истину, но надеется сподвигнуть читателя взглянуть на жизнь под несколько иным углом...
 
Хочу на радио
Скифия 2018, ISBN: 655744-2018
1196руб Купить
Эта книга-секретное оружие, которое поможет тебе понять и завоевать мир мужчин. Ты узнаешь их тайные мысли, тебе откроются мотивы их действий.
 
Темное время шуток, Сальникова Лина
Скифия 2017, ISBN: 655743-2017
679руб Купить
Сборник рассказов «Тёмный Легендариум» включает в себя произведения жанра fantasy различных направлений: от dark fantasy до LitRPG, от Post Ap fantasy до fantasy-детектива. Все миры рассказов объединены общей мультивселенной Хаоса, где привычные народы эл
 
Глаз всеобъемлющий, Гальперин Иосиф
Скифия 2018, ISBN: 655742-2018
905руб Купить
В современной поэзии редко встретишь такую глубину и отточенность образов, проникновение в суть исторических событий и ушедших цивилизаций. Поэзия Гальперина изначально философична, она предназначена для душевного погружения, а не для чтения в метро или в
 
Стихи, Назимов Сергей
Скифия 2017, ISBN: 978-5-00025-105-8
919руб Купить
Книга Сергея Назимова «Стихи» собрала в вместе поэтические работы автора разных лет. Все, что было разбросано по тетрадям, записным книжкам, листам бумаги, запало в памяти друзей и знакомых, бережно собрано и представлено на суд требовательного читателя. В своих стихах автор пытается разобраться в запутанном мироустройстве, отношениях между людьми и событиями, искренне надеясь, что эта цель достижима.
 
После весны (поэтический сценарий). Альбом
Скифия 2018, ISBN: 978-5-00025-134-8
356руб Купить
Поэтический язык А. Снежина обладает способностью давать читателю тепло восприятия уникальности произведения; проводником же лирического тепла и волнения от поэта к читателю является слово — полный и яркий, чаще всего емкий, краткий и динамичный выразитель глубинного смысла стиха. Многоплановость поэтического слова, реализованного в поэтическом сценарии, — одновременно и от природы присущее ему свойство и причина его долговечности.
 
Ненужные стихи
Скифия 2016, ISBN: 978-5-00025-099-0
178руб Купить
Дебютная книга петербургского поэта Виктора Мудролюбова, содержащая в себе лучшее из его многолетнего творчества.
 
Под веткой оливы. Греция и Санкт-Петербург
Скифия 2017, ISBN: 978-5-00025-117-1
450руб Купить
В сборник вошли статьи сотрудников Правительства Санкт-Петербурга и учреждений города, участвовавших в работе по взаимодействию с городами Греции, а также произведения петербургских журналистов, писателей и ученых, посвященные давним историческим связям.
 
Я все успеваю. Перезагрузка, Данилова Лена
Скифия 2018, ISBN: 978-5-00025-140-9
563руб Купить
Это прекрасно иллюстрированное издание можно назвать практическим руководством по систематизации жизни молодой мамы. Лена Данилова — педагог, психолог, мама пятерых детей, автор более двадцати книг на тему воспитания детей — сумела объединить накопленный теоретический и практический опыт в увлекательную пошаговую инструкцию, которая позволит читателю не только все успевать, но и высвободить часть времени для себя. В доступной и легкой форме автор решает очень серьезную проблему тайм-менеджмента современных родителей. В первую очередь Лена Данилова обращается к молодым современным мамам, но и отцы детей смогут подчерпнуть здесь много интересного. Книга снабжена специальными таблицами, которые помогут лично вам оптимизировать свое свободное и домашнее время.
 
Необычные родители. Пособие по взаимопомощи для родителей людей с особыми потребностями, Петрова Анастасия, Гаврилова Светлана, Линцен Лотар
Скифия 2017, ISBN: 978-5-00025-126-3
487руб Купить
Пособие по взаимопомощи и психосоциальной поддержки родителей и близких родственников людей с нарушениями интеллектуального развития. Помимо разработанной методики содержит систематизированную информацию о российском законодательстве в контексте самостоятельной жизни людей с тяжелыми множественными заболеваниями. От авторов: Эта книга является частью проекта «Эльза», который берет свое начало с 2015 года. Именно тогда у нескольких специалистов, работающих в области помощи людям с тяжелыми множественными нарушениями развития, возникла идея оказывать дополнительную поддержку родным и близким таких людей. Было решено создать первую группу взаимопомощи. Эта группа стала основой для написания целого проекта по развитию взаимопомощи среди родителей людей с особыми потребностями. С 2016 года проект начал свою работу на базе ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас». Целью проекта стала психосоциальная и общественная поддержка инициативы родителей и близких родственников людей с нарушениями интеллектуального развития и множественными нарушениями через создание нескольких групп поддержки, которые по окончании проекта будут работать автономно и в сотрудничестве друг с другом. Сборник статей, который вы держите в руках, является продолжением и следствием нашей работы на протяжении двух лет. Книга призвана распространить сведения о том, как можно поддерживать самих себя и друг друга, каким образом родители могут объединяться для решения общих задач. Мы включили в нее личные истории родителей, описание способов организации и проведения групп взаимопомощи и опыт московской родительской организации «Дорога в мир». Поскольку забота родителей о себе зачастую сильно зависит от того, насколько обеспечен всем необходимым и самостоятелен их ребенок, мы посчитали важным включить в сборник юридический блок, касающийся самостоятельной жизни людей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Мы надеемся, что информация, представленная здесь, будет полезна родителям, родственникам и опекунам людей с особыми потребностями, а также специалистам, работающим в этой области.
 
Альтернативная и дополнительная коммуникация. Пространство диалога
Скифия 2018, ISBN: 978-5-00025-127-0
600руб Купить
В сборнике представлены статьи зарубежных и российских исследователей и практиков в области альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) по итогам конференции «Альтернативная и дополнительная коммуникация: пространство диалога», проходившей 9-11 ноября 2017 года. Разные взгляды, подходы и методы введения АДК в работу с детьми и взрослыми с комплексными коммуникативными потребностями помогут специалистам включить средства АДК в свою деятельность и поддержать развитие неговорящих людей. Сборник адресован логопедам, психологам, специальным педагогам, специалистам по социальной работе, работающим с детьми и взрослыми, имеющими коммуникативные и речевые нарушения. Современный этап исследований зарубежных и российских практиков в области альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) отражает как необходимость технологизации работы специалистов различных ведомств в соответствии с нормативными актами (ФГОС образования для детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями, ФЗ №273, 442), так и персонифицированный подход к потребностям неговорящих людей. Заинтересованность в коллективном междисциплинарном решении вопросов по итогам конференции «Альтернативная и дополнительная коммуникация: пространство диалога», проходившей 9-11 ноября 2017 года, привела коллег к решению образовать Ассоциацию альтернативной коммуникации. Принимая во внимание необходимость социальной инклюзии детей и взрослых с инвалидностью и развития доступной физической и коммуникативной среды для них, а также учитывая представленный на конференциях и круглом столе успешный российский и зарубежный опыт применения методов альтернативной и дополнительной коммуникации в развитии навыков общения, улучшении социальной адаптации и повышении качества жизни людей с нарушениями в развитии, участники рассматривают альтернативную и дополнительную коммуникацию как часть эффективной образовательной и социальной политики государства в отношении инвалидов и людей с серьезными проблемами коммуникации. Участники рекомендуют законодательным, исполнительным и муниципальным органам власти и подведомственным им образовательным организациям, организациям здравоохранения и социального обслуживания способствовать практическому воплощению прав людей с трудностями коммуникации на понимание со стороны других людей и самовыражение способами альтернативной коммуникации. Члены Ассоциации уверены, что разные взгляды, подходы и методы введения АДК в работу с детьми и взрослыми с комплексными коммуникативными потребностями помогут специалистам включить средства АДК в свою деятельность и поддержать развитие неговорящих людей.
 
Интенсивное взаимодействие. Руководство, Хьюэтт Дэйв, Ферт Грэм, Бабер Марк, Харрисон Тэнди
Скифия 2018, ISBN: 978-5-00025-128-7
702руб Купить
Интенсивное взаимодействие — педагогическая технология, разработанная Дейвом Хьюэттом и его коллегами в Великобритании в течение последних 30 -35 лет. Метод используется в работе с детьми и взрослыми с множественными нарушениями развития и выраженными трудностями в коммуникации, включая аутизм. Авторы определяют метод Интенсивное Взаимодействие как способ коммуникации и более совместного «проживания», присутствия с людьми, находящимися на довербальной стадии развития. Интенсивное взаимодействие акцентировано на развитии базовых коммуникативных способностей индивида его собственным способом, включая присущие конкретному человеку характерные движения и мимику, любые издаваемые звуки, собственный темп и другие особенности. Яркой характеристикой метода является углубленное внимание к человеку и признание за обучающимся ведущей роли во взаимодействии, а также непременная радость совместного общения как цель, процесс и результат каждой сессии. Педагог, использующий метод Интенсивное взаимодействие, должен овладеть технологией, включающей навыки внимания, ожидания, очередности, признания любого поведения клиента как акта коммуникации. Технология Интенсивного взаимодействия предполагает прежде всего изменение коммуникативного поведения педагога, а не традиционное педагогическое воздействие на обучающегося. Кроме того, подчеркивается командный принцип работы — всё окружение человека с нарушениями должно овладеть ключевыми принципами метода и использовать их в повседневном взаимодействии. Интенсивное взаимодействие может быть отнесено к средовым подходам — метод направлен прежде всего на изменение окружения клиента, создание поддерживающей коммуникативной среды, позволяющей развиваться коммуникативным навыкам. Метод разработан: для профессионалов — педагогов, психологов, специалистов помогающих профессий, работающих с людьми с выраженными трудностями в коммуникации, с детьми и взрослыми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, для лиц, осуществляющих уход — родителей, родственников людей с выраженными коммуникативными трудностями, для сотрудников социальных служб и персонала больниц длительного пребывания, социальных домов. Взаимодействие с кем? Первоначально Интенсивное взаимодействие развивался как метод работы с людьми с тяжелой и глубокой умственной отсталостью и (или) аутизмом, с выраженными трудностями в коммуникации. Однако с 2008 г. было расширено поле применения метода: сюда вошло и взаимодействие с людьми с полисенсорными нарушениями, деменцией, последствиями инсульта и мозговых травм. Метод разрабатывался и используется с людьми: которые целиком зависят от того, как их поведение будет интерпретировано другими, чтобы их поняли; у которых уровень понимания собственных намерений очень низкий или его трудно определить; уровень осмысления себя и окружения низкий или его трудно оценить; очень ограниченные или противоречивые способы контакта и общения, которые часто ведут к неоднозначному пониманию; которые обычно очень погружены в себя и проводят много времени в стереотипном поведении Интенсивное взаимодействие используется в работе с детьми и взрослыми, которые: Не понимают символы, жесты, любые знаки; Находятся на доинтенциональной (донамеренной) стадии развития коммуникации; Не общаются в социальных целях; Как правило, это люди с глубокими интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра; Это люди, до которых «не достучаться» даже близким: они находятся в своем внутреннем мире, и не проявляют желания быть с другими.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика