Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Журнал "Октябрь" № 3. 2017

Издательство: Журнал Октябрь
Год издания: 2017
Серия: Октябрь 2017
Наличие: отсутствует



372руб
Купить
В мартовском номере — гость из Дании: перевод популярного романа Якоба ВЕДЕЛЬСБЮ «Охота за тенью». Остросовременный детектив, позволяющий нам вместе с героями пронестись по всей Европе, заглядывая в таинственные уголки старых городских центров и частные особняки. Герой-журналист в столкновении с могущественными организациями, определяющими будущее европейской цивилизации и стран третьего мира, надеется не только решить главные вопросы современного общества, но и исцелить личные душевные травмы. Рассказы фантаста Алексея ГЕДЕОНОВА открывают портал в библейскую древность, духовное напряжение Средневековья и обаяние старой Европы. Но куда бы ни забросил нас писатель, в его живом и полноэкранном мире мы чувствуем себя современниками описанных им событий — не сразу понимая, что стали действующими лицами бессмертного мифа. «Рыбацкие рассказы» Александра КИРОВА приглашают пережить одно из главных мужских увлечений как ритуал перехода в новую жизнь, а может быть, и иное измерение бытия. А молодая писательница Инга КИРКИЖ доводит до предела напряжение «Бабьего лета» — пытаясь примирить созревшую дочь и так и не повзрослевшую мать. Прозаик-экспериментатор Дмитрий ДАНИЛОВ постоянно публикует на страницах «Октября» свои стихи — своего рода ритмические медитации, в которых актуальные общественные вопросы раскрываются в свете глубокого понимания устройства жизни и человека. Писатель Александр КАБАКОВ представляет документальные заметки Милены БАЗАРОВОЙ о женской тюрьме, где автор сумел увидеть и описать картографию судеб современных россиянок и приблизиться к самым корням социального зла. Музыкальный критик Александр БЕЛЯЕВ анализирует книги-биографии крупных музыкальных деятелей ХХ века: Дмитрия Шостаковича, Леонарда Коэна и Джона Кейджа, — исполненные средствами художественной прозы, журналистики и популярного искусствоведения. А психолог Любовь КОЧЕРГИНА предлагает рассмотреть в самых обсуждаемых книгах российских писателей возможность психотерапии для современного общества.

Другие товары в серии «Октябрь 2017»

Октябрь. 2017. № 12
372руб Купить
Литературно-художественный журнал «Октябрь» — больше, чем журнал. Это уникальная книга, под обложкой которой читатель одновременно найдет прозу и стихи, очерки и эссе, статьи и рецензии. Издается в Москве с 1924 года. Главный редактор — Ирина Барметова. Специальные номера по самым живым и актуальным направлениям современной литературы. Ежемесячные знакомства с острыми и лиричными, смелыми, точными и искренними высказываниями писателей, поэтов, критиков о литературе и обществе, художнике и человеке, искусстве и жизни. «Октябрь» — это пристальный наблюдатель, фиксирующий живой и стремительный литературный процесс.
 
Журнал "Октябрь" № 11. 2017
381руб Купить
Литературно-художественный журнал «Октябрь» — больше, чем журнал. Это уникальная книга, под обложкой которой читатель одновременно найдет прозу и стихи, очерки и эссе, статьи и рецензии. Издается в Москве с 1924 года. Главный редактор — Ирина Барметова. Специальные номера по самым живым и актуальным направлениям современной литературы. Ежемесячные знакомства с острыми и лиричными, смелыми, точными и искренними высказываниями писателей, поэтов, критиков о литературе и обществе, художнике и человеке, искусстве и жизни. «Октябрь» — это пристальный наблюдатель, фиксирующий живой и стремительный литературный процесс.
 
Журнал "Октябрь" № 10. 2017
186руб Купить
Литературно-художественный журнал «Октябрь» — больше, чем журнал. Это уникальная книга, под обложкой которой читатель одновременно найдет прозу и стихи, очерки и эссе, статьи и рецензии. Издается в Москве с 1924 года. Главный редактор — Ирина Барметова. Специальные номера по самым живым и актуальным направлениям современной литературы. Ежемесячные знакомства с острыми и лиричными, смелыми, точными и искренними высказываниями писателей, поэтов, критиков о литературе и обществе, художнике и человеке, искусстве и жизни. «Октябрь» — это пристальный наблюдатель, фиксирующий живой и стремительный литературный процесс.
 
Журнал "Октябрь" № 9. 2017
444руб Купить
Литературно-художественный журнал «Октябрь» — больше, чем журнал. Это уникальная книга, под обложкой которой читатель одновременно найдет прозу и стихи, очерки и эссе, статьи и рецензии. Издается в Москве с 1924 года. Главный редактор — Ирина Барметова. Специальные номера по самым живым и актуальным направлениям современной литературы. Ежемесячные знакомства с острыми и лиричными, смелыми, точными и искренними высказываниями писателей, поэтов, критиков о литературе и обществе, художнике и человеке, искусстве и жизни. «Октябрь» — это пристальный наблюдатель, фиксирующий живой и стремительный литературный процесс.
 
Журнал "Октябрь" № 8. 2017
186руб Купить
Литературно-художественный журнал «Октябрь» — больше, чем журнал. Это уникальная книга, под обложкой которой читатель одновременно найдет прозу и стихи, очерки и эссе, статьи и рецензии. Издается в Москве с 1924 года. Главный редактор — Ирина Барметова. Специальные номера по самым живым и актуальным направлениям современной литературы. Ежемесячные знакомства с острыми и лиричными, смелыми, точными и искренними высказываниями писателей, поэтов, критиков о литературе и обществе, художнике и человеке, искусстве и жизни. «Октябрь» — это пристальный наблюдатель, фиксирующий живой и стремительный литературный процесс.
 
Журнал "Октябрь" № 7. 2017
381руб Купить
Июльский номер журнала «Октябрь» открывает роман Дарьи Бобылёвой «Вьюрки». Плох тот дачник, кто никогда не мечтал спрятаться от сумасшедшего внешнего мира среди уютной пригородной зелени — там, где никакого интернета, куда начальство не дозвонится, потому что «ушел сигнал», где каждый день шашлычок, рыбалка и спелая клубника с кулак, и лето не кончается. Но осторожно — мечта может сбыться. В один прекрасный день небольшое дачное товарищество просыпается и обнаруживает себя в положении совершенно безвыходном — то есть буквально, вместо выезда теперь лес, связь с внешним миром оборвана, и не летит на выручку экспедиция МЧС в голубом вертолете. Вдобавок соседей как подменили — и ту интеллигентную бабушку, с которой вместе смотрели любимый сериал по вечерам, и того заядлого грибника, что живет через забор. И уже не до шашлыков и не до грибов, а чтобы пойти на рыбалку требуется теперь определенное мужество. Проклятое лето длится и длится, длится и длится — который месяц. Старые соседи пропадают — а их место постепенно занимают новые. Кто они? И кто знает — может быть, неслучайно эта дачная аномалия появилась в печати именно таким аномальным летом, как нынешнее? Текст публикуется в журнальном варианте. Максим Амелин, лауреат премии «Поэт» 2017 года, представляет четыре новых стихотворения. В местах живописных некогда красиво произрастали один к одному, толпясь на залитых солнцем утренним лесных полянах, опушках, грибы, грибочки, грибки. Всплывают в размытой памяти такие виды из детства, когда все было вокруг отчетливости немыслимой, невероятных размеров и время еще не шло… Рассказ Female Алёны Бондаревой переносит читателя в маленький датский городок. Танго — парный танец. Для него нужна правильная обувь и правильная атмосфера, но куда важнее выбрать правильного партнера. Однако обстоятельства порой складываются таким образом, что больше не хочется выбирать — никогда, и, будь ты хоть сто раз женщина, но уже не можешь допустить, чтобы тебя вели. Рассказ Александра Жданова «Хороший и добрый мужчина» посвящен вечной теме благих намерений, которыми вымощена дорога сами знаете куда. И прихотливому устройству нашей армии — тоже, можно сказать, вечная тема. Новая литературная премия «Лицей» имени Александра Пушкина, предназначенная для авторов от пятнадцати до тридцати пяти лет, завершила первый сезон в день рождения великого поэта — 6 июня 2017 года. В номере опубликована подборка работ некоторых финалистов: рассказы Тимура Валитова «Гарпалиону» и «Мертвец», стихи Алины Павловой, Ии Кивы и Ольги Литвиновой. Лауреатов представляет поэт Григорий Медведев с подборкой «Второклассники не умирают», занявший третье место. Солнце ходило по небу, как блесна, тучи глотали его, и была весна. А Ломоносов — рыб знаток и светил — бронзовым взором окрестности обводил. Детища своего отвернувшись от, отдохновенье обрел сочинитель од. Что ж, я Михайле повинной кивнул головой и восвояси отправился с Моховой. Тьма обступала город со всех сторон. Был я отвергнут, но счастием одарен!.. В разделе публицистики и критики — объемный материал историка детской литературы, переводчика Ольги Мяэотс «Путешествие в Страну чудес», рассказывающий о том, как была представлена Советская Россия в иностранной книге для детей в 1930-х. Писатель и искусствовед Светлана Васильева в статье «В печи нетерпимости» рассказывает о судье пьес Эдварда Олби в современном российском театре. «…пьесы Олби поставлены в период 2014-2017 годов. Время глубочайшего духовного кризиса и достигшей своего предела человеческой нетерпимости, которые никакими утопиями и антиутопиями не унять». Дарья Шамина, начинающий режиссер и театральный педагог, в работе «Сталкер театральной Зоны» размышляет о театре вовлечения. Интерактивность применительно к современному театральному искусству — что это? И чего ждать зрителю от театра, который сегодня «начинается не с вешалки» и постоянно подчеркивает свою иммерсивность? В рубрике «Близко к тексту» Сергей Оробий исследует роман Михаила Однобибла «Очередь», Анна Жучкова — новый роман Ирины Богатырёвой «Жити и нежити», Александра Гузеева — антологию «Москва: Место встречи», вышедшую в 2016 году в редакции Елены Шубиной и включающую тридцать два эссе и рассказа о Москве, специально написанных авторами для данного издания. Сергей Ким оценивает книгу лауреата премии НОС прошлого сезона Бориса Лего (О. Зоберна) «Сумеречные рассказы», Мария Закрученко — роман Александры Петровой «Аппендикс».
 
Журнал "Октябрь" № 6. 2017
384руб Купить
Что мы помним? Как? Почему? А что — ускользает от воспоминаний? К этим вопросам вновь и вновь возвращаются авторы июньского спецномера «Знамени» — начиная с Натальи Ивановой, чья статья «Правда и ложь воспоминаний» открывает журнал и кончая критиком Юлией Подлубновой, написавшей для рубрики «Переучет» обзор наиболее интересных архивных публикаций, вышедших в недавних литературных изданиях. Номер, посвященный памяти, и впрямь напоминает машину времени: путь к личным воспоминаниям, «своему» прошлому лежит через сумрачный лес прошлого исторического, с которым не всегда ясно — что же делать и на каком языке о нем говорить сегодня? Об этом — стихотворная подборка Виталия Пуханова, которая так и называется «На Закате советской империи». Его строчки «Они говорят: оставим это в прошлом, // Или: забудем прошлое.// И движутся в будущее налегке. //А мы от рождения отправляемся в прошлое// И прошлое поглощает нас как океан» становятся своеобразным лейтмотивом, а закат советской империи — своего рода точкой отсчета для вымышленных и невымышленных повествований. Вот юный тогда художник Борис Заборов думает о том, что надо же как-то, на что-то жить — но, придя в союз художников, видит там приколотые к стенду «литературно сформулированные» готовые названия заказных картин, воспевающих успехи советских пятилеток (принес эскиз — получил аванс), и в ужасе бежит от этой циничной лжи — в мир книжной иллюстрации. Вот герой ядовито-изысканного, как всегда бывает у Николая Кононова, рассказа «На подступах к туризму», которого зовут Мотылек (такая фамилия) собирается в — казалось бы — дружественную Венгрию, но тут — увы! — партийные старики и старухи, ведущие между собой беккетовские диалоги, решают, что, нет, недостаточно дружественна эта самая Венгрия, и ехать туда — по меньшей мере опрометчиво. Или вот: приезжает в Переделкино сам (!) Гарсиа Маркес. И писатели ждут его с нетерпением, но — не тут-то было. Писатель-то Маркес великий, но политические его убеждения оказываются несовместимы с фрондерским образом мысли его собеседников — Леонида Зорина, Юрия Карякина….И когда он начинает петь дифирамбы Фиделю…Но нет, о том, чем эта встреча закончилась, лучше читать не в пересказе, а изложении свидетеля — Ирины Зориной. Или вот: Андрей Вознесенский в мемуарах давнего поклонника и составителя двухтомного собрания поэта, Георгия Трубникова, Вознесенский в 70-е, в 80-е, в зените славы, предстает фигурой, скорее, страдающей. Как-то становится понятно, что плохо было даже тем, кому было хорошо…И как изящно перекликается со всеми этими публикациями сюжет рассказа нижегородского писателя Олега Рябова «Шатков, или Жизнь поэта»! Рассказ — полуправда- полубыль о жизни подпольной московской богемы эпохи Застоя. В бескомпромиссно непечатающемся поэте Шаткове угадывается сразу несколько участников тогдашней литературной жизни, а окружают его — густоволосый драматург некто Генрих Сагир, в котором как не увидеть замечательного поэта Сапгира, Андрей Вознесенский, нетрезвый и вдохновенный, и вполне официальный, и даже несколько чиновный поэт Михаил Дудин, с письма которого главному герою, поэту- дебютанту из города Горький, начинается это несколько абсурдное, в духе то ли Булгакова, то ли Марка Фрейдкина, повествование. Есть в номере и сюжеты более ранние — гулаговские. Видимо, память, когда она начинает говорить ("Память, говори! " — девиз июньского «Знамени») не может обойти эту эпоху: откуда бы ни шла — утыкается в нее, как в стену. Особенно эти сюжеты потрясают, когда касаются того, что с детства как бы к ним не имело отношения. Речь идет о расследовании гибели в 30-е Иосифа Кассиля, брата писателя, того самого Оськи из «Кондуита и Швамбрании». Какой страшной оказывается изнанка детской сказки… О чем еще говорит память? О гулаговском детстве — в тексте Владимира Болохова, о ташкентской интеллигенции — в очерке литературоведа Элеоноры Шафранской, посвященном легендарному «благотворительному» номеру «Звезды Востока», о судьбах интеллигенции московской — в записках врача Ирины Алесковской, чьи пациенты становились ее друзьями на долгие годы, о Борисе Чичибабине — в воспоминаниях Лилии Карась-Чичибабиной, о первой редакции словаря «Русские писатели», о драматурге Володине, Натане Эйдельмане, Арсении Тарковском и многих -многих других — в чутком повествовании Натальи Громовой, обладающей даром видеть людей и говорить с ними, об Инне Лиснянской — в стихах поэтессы, чья подборка любовно подготовлена ее дочерью, Еленой Макаровой, о жизни молодой библиотекарши, приехавшей по распределению в Сибирь — в мемуаре Анны Фрумкиной, снабженном предисловием одного из старейших наших критиков, Ирины Роднянской. А еще в июньском знамени можно прочитать стихи Татьяны Вольтской, загадочного поэта Ф.К. и екатеринбуржца Андрея Санникова и узнать о книгах: Борис Мессерер. Промельк Беллы: романтическая хроника (Елена Подшивалова); Геннадий Калашников. «Каволюблю…» (Э. Мороз); Юрий Карякин. Переделкинский дневник. Составление, предисловие, примечания И. Зориной (Ольга Балла); Алексей Мельников. Введение в мифологию (Борис Кутенков); — Александр Генис. Обратный адрес: автопортрет (Станислав Секретов); Ф.С. Сонкина. Юрий Лотман в моей жизни. Воспоминания. Дневники. Письма (Елена Елагина); Оксана Дворниченко. Клеймо: судьбы советских военнопленных (Лиана Алавердова); С.Б. Борисов. Энциклопедический словарь российской повседневности ХХ века. Том II (Марианна Марговская). Память говорит — читатели слушают.
 
Журнал "Октябрь" № 5. 2017
381руб Купить
Литературно-художественный журнал «Октябрь» — больше, чем журнал. Это уникальная книга, под обложкой которой читатель одновременно найдет прозу и стихи, очерки и эссе, статьи и рецензии. Издается в Москве с 1924 года. Главный редактор — Ирина Барметова. Специальные номера по самым живым и актуальным направлениям современной литературы. Ежемесячные знакомства с острыми и лиричными, смелыми, точными и искренними высказываниями писателей, поэтов, критиков о литературе и обществе, художнике и человеке, искусстве и жизни. «Октябрь» — это пристальный наблюдатель, фиксирующий живой и стремительный литературный процесс.
 
Журнал "Октябрь" № 4. 2017
381руб Купить
 
Журнал "Октябрь" № 2. 2017
358руб Купить
Артистичный детектив, начало которого завязывается в элитной высотке брежневской Москвы, а развязка готовится в современных лофтах Нью-Йорка. Писатель и художник из США Валерий БОЧКОВ — новое яркое имя в русской беллетристике, лауреат «Русской премии». Герой его остросюжетного романа «Обнаженная натура» — молодой художник-идеалист, делающий первые шаги в настоящей любви и серьезной графике, — на личном опыте узнает, как связаны великие сюжеты искусства с советской обыденностью и почему переживание красоты так близко к памятованию о смерти. Острая печаль и нежность к жизни разлиты в рассказах молодого красноярского писателя Евгения ЭДИНА. Это голос поколения тридцатилетних, ищущих невозможный компромисс между идеологией успеха и личными ценностями. Мастер сатирической постмодернистской прозы Евгений ПОПОВ разворачивает полемику об историческом весе и цене перемен в рассказе, посвященном столетию Великой Октябрьской революции. Реалистически цепкие рассказы Виктории ЛЕБЕДЕВОЙ рассказывают о трудности и цене перемен в частной жизни обычных современных людей. А Олег ХАФИЗОВ измеряет расстояние между магией легендарного прошлого и технологиями будущего в фантастическом рассказе о журналисте, на себе опробовавшем одну опасную новацию исторического заповедника. Директор Государственного литературного музея Дмитрий БАК представляет проект «ЛЮДИ ГУТЕНБЕРГА» — цикл лекций и мастер-классов ведущих специалистов книжного дела и литературы. Журнал публикует их избранные выступления, предлагая вместе разобраться, как меняются и выживают и чем привлекают книжные профессии сегодня. А РЕЦЕНЗЕНТЫ журнала доказывают, что удивительно меняются сегодня сами книги и жанры литературы: в номере разбираются самые заметные книжные события на границе прозы и эссе, воображения и литературоведения.
 
Журнал "Октябрь" № 1. 2017
412руб Купить
Мы открываем год большим путешествием во времени — с известным прозаиком и драматургом Ксенией ДРАГУНСКОЙ. Ее московская повесть «Колокольников — Подколокольный» проводит тонкую, незримую связь между двумя центральными переулками Москвы — Колокольниковым и Подколокольным, — у которых, оказывается, есть одна волшебная и печальная история: утрата последней надежды и шанс на новую судьбу. Связь между фейсбучными войнами и идеологической цензурой. А вот знаменитый писатель-фантаст и философ из Санкт-Петербурга Павел КРУСАНОВ обнаружил «Трещину в небе» — так называется его рассказ об охотнике, который увидел на болотах такое, что и не знает, верить ли собственным глазам. Брутальную тему охоты подхватывает писатель, лауреат премий «Звездный билет» и «Русскй Букер» Александр СНЕГИРЁВ — но хотя он называет ловлю и стрельбу «Занятием, достойным мужчины», его трагикомический герой заставит в этом усомниться. Есть на земле места, где люди, как в раю, не охотятся, не женятся и больше ничего не страшатся — но в своем жизненном пути достигают тех мест, увы, на склоне лет. Реалистичная притча Давида МАРКИША рассказывает о своеобразном блаженстве, уготованном пожилому маргиналу в Израиле, а завораживающий слог лауреата премии «НОС» Лены ЭЛТАНГ погружает нас в, наполненную чувством и вкусом жизни, поэму воспоминаний об укромных уголках европейской Аркадии. Впрочем, жизнь, полную изысканных удовольствий и невинный приключений, можно устроить себе прямо сейчас — если пойти по пути героев статьи Юлии ЩЕРБИНИНОЙ. Доктор наук, исследователь книжного дела, она представляет нам самые оригинальные и актуальные книжные профессии. Также в номере: Олег ДЕМИДОВ следует путем Мариенгофа-драматурга, а Геннадий ВДОВИН преследует внушающих трепет «московских парок», Александр КАБАКОВ сражается с айфоном средствами изобретательной «SMS-прозы», авторитетный Владимир САЛИМОН и молодой Антон ВАСЕЦКИЙ пишут стихи, литературовед Анна КОЗНОВА раскрывает секреты переписки Б. Пастернака с англоязычными корреспондентами, а остроумные и вдумчивые РЕЦЕНЗЕНТЫ пишут о нетривиальных книгах ведущих литературных критиков.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика