Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Видимое обучение

Автор: Хэтти Джон А. С.
Издательство: Национальное образование
Год издания: 2017
ISBN: 978-5-4454-0913-7
Наличие: отсутствует



1144руб
Купить
Книга «Видимое обучение» представляет результаты самого масштабного в мире исследования в области доказательной педагогики и несет в себе ответы на критически важные вопросы современного образования. Как улучшить результаты школьного обучения? Что и в какой степени влияет на учебные успехи учеников? Как сделать учебный процесс наиболее действенным и привести больше учеников к высоким учебным результатам? Какое влияние на результаты обучения оказывают личность ученика, его семья, учитель, учебная программа и методы преподавания? Проанализировав за 15 лет результаты более 50 000 исследований во всем мире с суммарным охватом более 86 миллионов школьников, Джон Хэтти отобрал список значимых факторов и оценил степень влияния каждого из них на достижения школьников. Свои выводы он представил в виде рейтинга с детальным описанием каждого включенного в него фактора и его роли в образовательном процессе. Степень влияния каждого конкретного фактора он визуализировал с помощью «барометра влияния», что позволило сделать научный текст книги легко воспринимаемым самой широкой аудиторией. Джон Хэтти также предлагает модель обучения, которая делает видимой эффективность процессов учения и обучения. Благодаря данной модели педагоги смогут увеличивать свою результативность и добиваться значимых успехов в своей деятельности. «Видимое обучение» — огромный вклад в педагогику и замечательный ориентир для учителей и родителей, позволяющий сравнивать многочисленные инновации, которые сегодня внедряются в современных школах.

ВПР. Окружающий мир. 4 класс. 20 вариантов. Итоговые работы
259руб Купить
Издания серии «ВПР. Всероссийские проверочные работы» предназначены для организации итоговой проверки уровня освоения обучающимися образовательной программы начального общего образования. В сборник включены 20 вариантов итоговых проверочных работ по окружающему миру для 4-го класса (10 работ по 2 варианта): — диагностические, — стартовые, — тренировочные, — с самопроверкой, — по образцу ВПР, — повышенного уровня сложности. Все работы сопровождают ответы и указания по оцениванию выполнения заданий, представленные в отдельной брошюре, вложенной в сборник. Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ начального общего образования.
 
Речь: плюс. Речевое развитие в детском саду. Речевая тетрадь для детей 5-6-7 лет. ФГОС ДО
312руб Купить
«Речевая тетрадь для детей 5-6-7 лет» входит в программно-дидактический комплект «Речь: плюс®. Речевое развитие в детском саду». Образовательная программа «Речь: плюс®» нацелена на развитие умений и навыков дошкольников во всех видах речевой деятельности: в слушании и говорении, в чтении и письме. В данной речевой тетради представлена система заданий для развития: — слухового и зрительного восприятия языкового материала, — осознания структуры звучащей речи и звуко-буквенного соответствия, — словарного запаса и грамматической основы речи, — навыков чтения и звукоориентированного письма, — мотивации ребенка к активному чтению и свободному письму, — речевых умений в повседневной жизни. Особое внимание уделяется пониманию смыслов и формулированию своих мыслей в устной речи, обогащению речевого опыта детей. Материалы «Речь: плюс®. Речевое развитие в детском саду» полностью соответствуют ФГОС ДО и предназначены для работы с детьми в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах и в семейном образовании. Речь: плюс® — это радость общения!
 
Речь: плюс. Речевое развитие в детском саду. Речевая тетрадь для детей 4-5-6 лет. ФГОС ДО
312руб Купить
«Речевая тетрадь для детей 4-5-6 лет» входит в программно-дидактический комплект «Речь: плюс®. Речевое развитие в детском саду». Образовательная программа «Речь: плюс®» нацелена на развитие умений и навыков дошкольников во всех видах речевой деятельности: в слушании и говорении, в чтении и письме. В речевой тетради представлена система заданий для развития способностей — предшественников грамотности: — слухового и зрительного восприятия, — осознания структуры звучащей речи и звуко-буквенного соответствия, — словарного запаса и грамматической основы речи, — графомоторных навыков. Особое внимание уделяется пониманию смыслов и формулированию своих мыслей в устной речи, обогащению речевого опыта детей. Материалы «Речь: плюс®. Речевое развитие в детском саду» полностью соответствуют ФГОС ДО и предназначены для работы с детьми в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах и в семейном образовании.
 
ECERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях, Хармс Тельма, Клиффорд Ричард М., Крайер Дебби
814руб Купить
Шкала ECERS-3 представляет собой переработанное издание ECERS-R и включает в себя изменения, внесенные как в содержание, так и в использование шкалы. ECERS-3 предназначена для оценки качества образовательной деятельности дошкольных организаций, реализующих образовательные программы для детей от 2,5 до 5 лет. Шкалы могут использоваться руководителями дошкольных организаций для оценки эффективности их деятельности и повышения качества работы, воспитателями — для самооценки, сотрудниками контролирующих органов — для мониторинга. Всемирно признанные надежность и валидность шкал ECERS-3 делают их особенно полезными для исследования деятельности и оценки качества образования дошкольных организаций. В ECERS-3 используются шесть подшкал: 1) предметно-пространственная среда; 2) присмотр и уход за детьми; 3) речь и грамотность; 4) виды активности; 5) взаимодействие; 6) структурирование программы. Каждая из них предусматривает 7-балльное оценивание: 1 (неудовлетворительно), 3 (минимально), 5 (хорошо) и 7 (отлично). Для повышения точности оценивания каждого из качественных показателей в книгу добавлены пояснения и примеры. Помимо полных инструкций по применению и оценке, к шкалам также прилагаются оценочный лист и профиль качества, которые можно отксерокопировать.
 
ВПР Обществознание 7кл [Типовые варианты] 10 вар, Котова Ольга Алексеевна, Лискова Татьяна Евгеньевна
231руб Купить
 
ВПР История 7кл [Типовые варианты] 10 вариантов, Артасов Игорь Анатольевич, Мельникова Ольга Николаевна
231руб Купить
 
Химия. 10 класс. Модульный триактив-курс. ЕГЭ. ФГОС, Савинкина Елена Владимировна
692руб Купить
Модульный учебно-практический курс позволяет добиться значительного повышения результативности в освоении школьного курса химии и подготовке к итоговому контролю и ЕГЭ. Материал издания активизирует работу обучающегося по трём направлениям: актуализация и систематизация знаний по предмету; развитие умений и навыков практического применения знаний при выполнении типовых экзаменационных заданий; формирование универсальных учебных действий, необходимых для успешного выполнения экзаменационных работ. Курс в целом и каждый его модуль нацелены на конкретный результат и содержат учебные цели и задачи, теоретический блок с цветными иллюстрациями, схемами и справочными материалами, практический блок с тренировочными заданиями, а также блок с итоговыми проверочными работами. Модульный триактив-курс предназначен для использования в учебном процессе в качестве дополнительного пособия к основному учебно-методическому комплексу по предмету; может стать надёжной базой для внеурочных занятий.
 
Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие, Гончарова Елена Львовна
1102руб Купить
В книге рассматриваются возможные нарушения читательского развития слепоглухих детей и причины этих нарушений, объясняется, почему традиционные методы обучения не могли обеспечить успех в подготовке к самостоятельному чтению этой самой сложной категории потенциальных читателей. Изложена и обоснована созданная в ходе многолетних исследований система выявления нарушений в читательском развитии, их устранения и предупреждения. Представлены задачи, содержание, методы и приемы целенаправленного формирования базовых компонентов читательской деятельности. Раскрыты принципы организации круга доступного чтения для детей, находящихся на начальных ступенях читательского развития. Показано, как можно использовать результаты, полученные при работе со слепоглухими детьми, для уточнения общих представлений об этапах, условиях и возможных нарушениях читательского развития детей в норме. Издание адресовано специалистам, работающим с детьми с нарушениями зрения и слуха, методистам и психологам, занимающимся проблемами целенаправленного формирования базовых компонентов читательской деятельности у детей.
 
Современная семья. Образование и развитие ребенка
792руб Купить
Что означают сегодня понятия «семья» и «родительство»? Могут ли родители участвовать в образовательном процессе, происходящем в детском саду? Как облегчить ребенку расставание с родителями в первые дни посещения детского сада? Вы не одиноки, если задаете такие вопросы. Эта книга познакомит вас с понятием педагогической компетентности, расскажет о том, как наиболее эффективно способствовать развитию ребенка, поможет по-новому взглянуть на образовательный потенциал семьи. Вы узнаете о педагогическом партнерстве, каждый участник которого, в том числе и ребенок, вносит активный творческий вклад в образовательный процесс. Многочисленные примеры наглядно демонстрируют, как родители используют различные повседневные ситуации, чтобы помочь ребенку приобрести базовый опыт, знания и умения в основных образовательных областях. Авторы убеждены в том, что, только объединив усилия семьи и детского сада, можно добиться стабильных эффектов развития, значимых для всей образовательной биографии ребенка и сохраняющихся вплоть до зрелого возраста. Предлагаемое учебно-практическое пособие входит в серию книг «Вдохновение. Создавать естество знания», представляющую читателям опыт работы зарубежных детских садов в области раннего образования. Издание предназначено для педагогов и методистов дошкольного образования, сотрудников детских центров, родителей, заинтересованных в разностороннем развитии своих детей.
 
ВПР Астрономия. 10-11 классы. Проверочные работы. 14 вариантов, Демидова Марина Юрьевна, Камзеева Елена Евгеньевна
231руб Купить
Издания серии предназначены для организации проверки уровня освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования. В сборнике представлены: — 14 вариантов тематических и итоговых проверочных работ по астрономии для 10-11 классов; — инструкции по выполнению каждой работы; — ответы и критерии оценивания. Выполнение проверочных работ предоставляет обучающимся возможность повторить школьный курс, а также объективно оценить уровень своей подготовки по предмету. Учителя могут использовать издания серии для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и организации занятий по итоговому повторению.
 
ВПР-19 Окружающий мир. 4 класс. 20 вариантов. Типовые варианты. ЦПМ, Мишняева Елена Юрьевна, Рохлов Валериан Сергеевич, Котова Ольга Алексеевна
308руб Купить
Серия «ВПР. Всероссийские проверочные работы» подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ. В сборнике представлены: — 20 типовых вариантов проверочной работы по окружающему миру в 4-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы; — инструкция по выполнению работы; — ответы и указания по оцениванию; — карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы. Ответы и указания по оцениванию выполнения заданий представлены в отдельной брошюре, вложенной в сборник. Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ начального общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
 
Организация образовательной деятельности в детском саду. Вариативные формы, Михайлова-Свирская Лидия Васильевна
729руб Купить
Когда образование дошкольников ориентировано на реальные интересы и потребности детей, построено на активном общении и взаимодействии взрослых с детьми и детей друг с другом, тогда и рождаются персональные и общие смыслы, формируются и крепнут логические связи. Так дети находят свое место сначала в ближайшем, а затем во все более широком окружении. В книге приводится множество примеров использования разных форм организации образовательной деятельности, основанной на поддержке взрослыми детской познавательной активности, инициативы и сотрудничества в группах раннего и дошкольного возраста. Педагог дошкольного образования почерпнет в ней множество интересных тем и идей, которые сможет воплотить при работе с детьми. Книга входит в методический комплект образовательной программы «Вдохновение» и полностью соответствует ФГОС ДО.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика