Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Продвижение ресторана. Маркетинг, PR, реклама

Автор: Богатова Наталья Борисовна
Издательство: Ресторанные ведомости
Год издания: 2018
ISBN: 978-5-9500149-7-0
Наличие: на складе



1327руб
Купить
Эта книга — помощник каждому, кто имеет отношение к управлению, маркетингу и рекламе в ресторанном бизнесе. Здесь собраны не только теоретические советы, но и практические кейсы от профессионалов высочайшего уровня. В книге разобраны примеры успешных шагов и ошибок, чтобы каждый, кто ее прочтет, смог уберечься от неверных решений. И неважно, управляете вы большим холдингом или открываете первое в своей жизни заведение, книга Натальи Богатовой даст пищу для размышлений и идеи для реализации. Эксперты, которые приняли участие в создании этой книги, имеют бесценный опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR.

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга, Авруцкая Ирина Гарриевна, Тарабрина Ольга Андреевна
Ресторанные ведомости 2018, ISBN: 978-5-6040953-7-9
1246руб Купить
Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 25-летним стажем на двоих, — сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого, как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой или сервисной сети, не только в сфере общественного питания.
 
Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис, Гвоздовская Виолетта Анатольевна
Ресторанные ведомости 2020, ISBN: 978-5-6040953-6-2
1925руб Купить
Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане — больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management. Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис — это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чеклистов, шаблонов и схем. Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения. Бери, читай и делай.
 
Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга, Авруцкая Ирина Гарриевна
Ресторанные ведомости 2020, ISBN: 978-5-6040953-5-5
1355руб Купить
О чем эта книга Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», предлагает читателям исчерпывающие ответы на все проблемы и вопросы, связанные с реальным ресторанным маркетингом. Теория в книге подается понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом. Для кого эта книга Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг. Почему мы решили издать эту книгу Реклама, «продвигающая» товары и услуги (push advertising), стремительно теряет свою эффективность, ведь потребитель, имеющий как никогда широкий выбор товаров и услуг, прежде чем их приобрести, получил возможность оценить их преимущества (и недостатки), сделав пару-тройку запросов в поисковике. Так что сегодня на первый план выходят все те рекламные технологии, которые помогают клиенту «достать» (pull advertising) информацию о вашем предложении тогда, когда он находится в поиске чего-то подобного. В то же время не спешите отбрасывать в сторону существующую теорию маркетинга, традиционные работающие инструменты и принципы, ведь во многих городах нашей страны они будут актуальны еще в течение нескольких лет. В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, как грамотно сочетать стратегические и тактические функции маркетинга, какие инструменты наиболее эффективны на сегодняшний день, как управлять традиционными рекламными технологиями, современными каналами коммуникации и с помощью простых маркетинговых приемов повлиять на рентабельность бизнеса.
 
Кого хотят рестораторы? Гид по карьере, Макогон Нина Владимировна
Ресторанные ведомости 2020, ISBN: 978-5-6040953-4-8
1384руб Купить
Книга «Кого хотят рестораторы? Гид по карьере», построенная по принципу разбора реальных кейсов из практики рекрутера, поможет любому, кто решил связать свою жизнь с ресторанной сферой. В ней рассказывается, с какими проблемами можно столкнуться на этом пути, даются полезные советы и раскрываются секретные разработки по технике построения карьеры и достижения целей в ресторанном бизнесе. Автор книги Нина Макогон — основатель и владелица кадрового агентства RABOTARESTORAN.RU, специализирующегося на подборе топ-менеджмента в рестораны и отели по всей России, преподаватель в специализированных бизнес-школах Москвы, руководитель PR-службы Федерации рестораторов и отельеров.
 
Учебник ресторатора, Щепетова Инна Викторовна
Ресторанные ведомости 2020, ISBN: 978-5-6040953-3-1
1569руб Купить
Книга «Учебник ресторатора» — ключ к построению ресторана, который будет меньше всего нуждаться в продвижении после его запуска на рынок или открытия после оптимизации. В здоровом ресторанном бизнесе маркетинг присутствует практически в каждом направлении его внутренней и внешней работы. Путь к прибыли, конечно, труден, а результатов можно достичь, только если шаг за шагом следовать детально расписанным инструкциям, данным автором на основе собственных результатов работы в ресторанной индустрии РФ, стран СНГ и Европы за последние 15 лет. В «учебнике» — кейсы, таблицы, алгоритмы, макеты и схемы, которые значительно упрощают жизнь ресторатору, делая его работу системной и вдумчивой. Это отличный аналог многим курсам по ресторанному маркетингу, который сэкономит время и деньги, а в результате вы получите полное понимание, что делать, чтобы ваше заведение всегда было заполнено гостями.
 
Умное меню. Сделано в Петербурге, Пращенко Игорь Александрович, Акбашев Зиннят Далилович
Ресторанные ведомости 2020, ISBN: 978-5-6040953-2-4
1569руб Купить
Как создать ресторан вне моды и вне времени — красивый, большой, семейный, с по-домашнему вкусной едой? Именно об этом пойдет речь в книге «Умное меню. Сделано в Петербурге». Профессиональный ресторатор Игорь Пращенко и шеф-повар Зиннят Акбашев расскажут о том, как появился на свет один из самых популярных ресторанов Санкт-Петербурга FermA, что стало причиной такого успеха и какими принципами следует руководствоваться при открытии нового ресторана. Большое внимание в книге уделено также и философии питания, основанной на использовании исключительно натуральных и безопасных продуктов, и принципам умного меню, которое учитывает не только стоимость ингредиентов, но и все накладные расходы и человеческие эмоции. Авторы делятся с читателями рецептами лучших блюд из ресторанного меню, созданными на основе принципов natural food, в которых сочетаются уважение к традициям кухонь разных стран, творческий подход и экономический расчет. Эта книга будет полезна специалистам, занятым в сфере ресторанного бизнеса, а также тем, кто интересуется вопросами кулинарии.
 
Как стать ресторатором: правило получения прибыли, Ишанов Максат Бяшимович
Ресторанные ведомости 2020, ISBN: 978-5-6040952-9-4
1327руб Купить
Каждый управляющий ресторана хоть раз задумывался об открытии собственного заведения. Пришло время заняться этим всерьез! Книга "Как стать ресторатором? " поможет молодому менеджеру переосмыслить бизнес и реализовать свой потенциал! Эта книга о том, как, шаг за шагом, идти к чёткой и ясной цели — стать компанией-миллиардером! Книга поэтапно рассказывает об эволюции личности ресторанного менеджера на конкретных прикладных примерах. Как меняется отношения к задачам, проблемам и обязанностям управляющего при переходе с одной должности на другую. Настоящая трансформация мышления! Это исследование будет полезно всем управленцам, как опытным, так и начинающим; не только специалистам ресторанного дела, но и предпринимателям из других бизнес-сфер.
 
Как заработать на доставке еды. Из пункта А в пункт $, Чистяков Артур Леонидович
Ресторанные ведомости 2020, ISBN: 978-5-6040953-1-7
1384руб Купить
Эта книга не только для тех, кто планирует работать в сфере доставки готовой еды или уже занимается этим бизнесом и ищет возможности для улучшения результатов. Здесь собран почти двадцатилетний опыт работы в индустрии общественного питания, который будет полезен всем причастным к ресторанному бизнесу. Вы узнаете секреты запуска и развития прибыльной службы доставки самых разных компаний — от стартапов до лидеров индустрии. В книге приведены инструменты и решения, которые помогут избежать ненужных расходов и получить положительный финансовый результат, сэкономив время. Здесь представлены важные показатели реальных компаний, описаны решения, позволившие достичь финансового успеха. Они помогут вам скорректировать планы и стратегию развития бизнеса. В этой книге есть ответы на самые актуальные вопросы: где брать курьеров, как их правильно мотивировать, как взаимодействовать с агрегаторами, каковы перспективы развития индустрии доставки готовых блюд в целом, какие новые форматы службы доставки получат развитие в ближайшее время? Данная книга будет одной из лучших инвестиций. Она поможет заработать на службе доставки либо убережет от участия в проекте, который потенциально может привести к серьезным финансовым потерям.
 
Энциклопедия пекаря. Современ.технологии и нормат., Романов Александр Сергеевич
Ресторанные ведомости 2019, ISBN: 978-5-6040953-0-0
1355руб Купить
 
Формула шоколада. Техника работы с шоколадом, Шрамко Елена Васильевна
Ресторанные ведомости 2019, ISBN: 978-5-6040952-8-7
1782руб Купить
Многократный чемпион мира по кондитерскому искусству Елена Шрамко в соавторстве с французским шоколатье Жаком Пуленом создали не простую книгу, а настоящее пособие по работе с шоколадом. Вам откроются главные тенденции работы с продуктом, эксклюзивные рецепты и много другое. Почему так важно привносить в каждое свое творение энергию? Как создать настоящий кондитерский шедевр? Каковы главные принципы работы с шоколадом? Здесь вы найдете ответы на все эти вопросы. Новая книга от гуру кондитерского мастерства Елены Шрамко будет полезна как опытным, так и начинающим кондитерам и шеф-поварам. Книга состоит из четырех разделов, посвященных истории шоколада, особенностям работы с какао-бобами, технологии приготовления шоколадных конфет и десертов, а также техникам работы с шоколадом — темперированию, окрашиванию, изготовлению нарезных конфет и трюфелей. Кроме того, в книге представлено несколько десятков авторских рецептов шоколада и шоколадных конфет, которые можно воспроизвести на кухне ресторана или в кондитерском цеху.
 
Почему открываются/закрываются рестораны, Рубачева Ирина Павловна
Ресторанные ведомости 2019, ISBN: 978-5-6040952-7-0
1269руб Купить
Появившись вместе с капитализмом в начале 90-х, ресторанный бизнес в России развивался стихийно и интуитивно. Всем казалось, что достаточно вкусно приготовить, хорошо обслужить гостей в приятной атмосфере с удачным дизайном, и бизнес ждет успех. Какое-то время так и было. Затем пришлось гнаться за развитием новых концепций. И рестораторы добавляли в меню сначала пиццу и пасту, потом суши и вок, блины и кофе, бургеры и блюда здорового питания. Концепции стали расплывчатыми и непонятными, заведения — неинтересными и похожими друг на друга, а посетителям перестало нравиться идти куда-то и зачем-то. Пришло время разобраться — как работают настоящие профессионалы-рестораторы, открывающие бестселлеры один за другим, независимо от экономической ситуации в стране? Какое сокровенное знание позволяет их заведениям быть всегда успешными и востребованными? Ответы на эти и другие важные вопросы вы найдете в книге Ирины Рубачевой.
 
Безопасность питания. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП, Кривошонок Константин
Ресторанные ведомости 2019, ISBN: 978-5-6040952-6-3
2125руб Купить
В этой книге вы не найдете пересказа нормативных документов и стандартов. Автор расскажет то немногое, что сегодня кажется важным в области технологии пищевой безопасности. Эта технология небезупречна, но это то лучшее на сегодня, что поможет разобраться в вопросе безопасности питания и подскажет, как применить знание на работе и в быту. Почему у вас НЕ внедрены процедуры и практики ХАССП? Зачем нам нужен ХАССП и в чем будет ваша выгода? Что значит внедрить ХАССП и как его применить на практике? В книге вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика