Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Пранаяма и шаткарма. Дыхательные и очистительные техники хатха-йоги

Автор: Фролов Артем Владимирович
Издательство: Скифия
Год издания: 2017
ISBN: 978-5-00025-125-6
Наличие: на складе



788руб
Купить
Врач с 20-летним клиническим опытом, кардиолог, реабилитолог. Практикует хатха-йогу с 1997 года, занимается преподаванием йоги с 2003 года. В настоящее время область практических и научных интересов — применение хатха-йоги как метода реабилитации в различных областях клинической и восстановительной медицины. Руководитель и преподаватель Санкт-Петербургского института восточных методов реабилитации.

Стихи, Назимов Сергей
Скифия 2017, ISBN: 978-5-00025-105-8
792руб Купить
Книга Сергея Назимова «Стихи» собрала в вместе поэтические работы автора разных лет. Все, что было разбросано по тетрадям, записным книжкам, листам бумаги, запало в памяти друзей и знакомых, бережно собрано и представлено на суд требовательного читателя. В своих стихах автор пытается разобраться в запутанном мироустройстве, отношениях между людьми и событиями, искренне надеясь, что эта цель достижима.
 
После весны (поэтический сценарий). Альбом
Скифия 2018, ISBN: 978-5-00025-134-8
356руб Купить
Поэтический язык А. Снежина обладает способностью давать читателю тепло восприятия уникальности произведения; проводником же лирического тепла и волнения от поэта к читателю является слово — полный и яркий, чаще всего емкий, краткий и динамичный выразитель глубинного смысла стиха. Многоплановость поэтического слова, реализованного в поэтическом сценарии, — одновременно и от природы присущее ему свойство и причина его долговечности.
 
Ненужные стихи
Скифия 2016, ISBN: 978-5-00025-099-0
178руб Купить
Дебютная книга петербургского поэта Виктора Мудролюбова, содержащая в себе лучшее из его многолетнего творчества.
 
Под веткой оливы. Греция и Санкт-Петербург
Скифия 2017, ISBN: 978-5-00025-117-1
388руб Купить
В сборник вошли статьи сотрудников Правительства Санкт-Петербурга и учреждений города, участвовавших в работе по взаимодействию с городами Греции, а также произведения петербургских журналистов, писателей и ученых, посвященные давним историческим связям.
 
Я все успеваю. Перезагрузка, Данилова Лена
Скифия 2018, ISBN: 978-5-00025-140-9
485руб Купить
Это прекрасно иллюстрированное издание можно назвать практическим руководством по систематизации жизни молодой мамы. Лена Данилова — педагог, психолог, мама пятерых детей, автор более двадцати книг на тему воспитания детей — сумела объединить накопленный теоретический и практический опыт в увлекательную пошаговую инструкцию, которая позволит читателю не только все успевать, но и высвободить часть времени для себя. В доступной и легкой форме автор решает очень серьезную проблему тайм-менеджмента современных родителей. В первую очередь Лена Данилова обращается к молодым современным мамам, но и отцы детей смогут подчерпнуть здесь много интересного. Книга снабжена специальными таблицами, которые помогут лично вам оптимизировать свое свободное и домашнее время.
 
Необычные родители. Пособие по взаимопомощи для родителей людей с особыми потребностями, Петрова Анастасия, Гаврилова Светлана, Линцен Лотар
Скифия 2017, ISBN: 978-5-00025-126-3
420руб Купить
Пособие по взаимопомощи и психосоциальной поддержки родителей и близких родственников людей с нарушениями интеллектуального развития. Помимо разработанной методики содержит систематизированную информацию о российском законодательстве в контексте самостоятельной жизни людей с тяжелыми множественными заболеваниями. От авторов: Эта книга является частью проекта «Эльза», который берет свое начало с 2015 года. Именно тогда у нескольких специалистов, работающих в области помощи людям с тяжелыми множественными нарушениями развития, возникла идея оказывать дополнительную поддержку родным и близким таких людей. Было решено создать первую группу взаимопомощи. Эта группа стала основой для написания целого проекта по развитию взаимопомощи среди родителей людей с особыми потребностями. С 2016 года проект начал свою работу на базе ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас». Целью проекта стала психосоциальная и общественная поддержка инициативы родителей и близких родственников людей с нарушениями интеллектуального развития и множественными нарушениями через создание нескольких групп поддержки, которые по окончании проекта будут работать автономно и в сотрудничестве друг с другом. Сборник статей, который вы держите в руках, является продолжением и следствием нашей работы на протяжении двух лет. Книга призвана распространить сведения о том, как можно поддерживать самих себя и друг друга, каким образом родители могут объединяться для решения общих задач. Мы включили в нее личные истории родителей, описание способов организации и проведения групп взаимопомощи и опыт московской родительской организации «Дорога в мир». Поскольку забота родителей о себе зачастую сильно зависит от того, насколько обеспечен всем необходимым и самостоятелен их ребенок, мы посчитали важным включить в сборник юридический блок, касающийся самостоятельной жизни людей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Мы надеемся, что информация, представленная здесь, будет полезна родителям, родственникам и опекунам людей с особыми потребностями, а также специалистам, работающим в этой области.
 
Альтернативная и дополнительная коммуникация. Пространство диалога
Скифия 2018, ISBN: 978-5-00025-127-0
517руб Купить
В сборнике представлены статьи зарубежных и российских исследователей и практиков в области альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) по итогам конференции «Альтернативная и дополнительная коммуникация: пространство диалога», проходившей 9-11 ноября 2017 года. Разные взгляды, подходы и методы введения АДК в работу с детьми и взрослыми с комплексными коммуникативными потребностями помогут специалистам включить средства АДК в свою деятельность и поддержать развитие неговорящих людей. Сборник адресован логопедам, психологам, специальным педагогам, специалистам по социальной работе, работающим с детьми и взрослыми, имеющими коммуникативные и речевые нарушения. Современный этап исследований зарубежных и российских практиков в области альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) отражает как необходимость технологизации работы специалистов различных ведомств в соответствии с нормативными актами (ФГОС образования для детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями, ФЗ №273, 442), так и персонифицированный подход к потребностям неговорящих людей. Заинтересованность в коллективном междисциплинарном решении вопросов по итогам конференции «Альтернативная и дополнительная коммуникация: пространство диалога», проходившей 9-11 ноября 2017 года, привела коллег к решению образовать Ассоциацию альтернативной коммуникации. Принимая во внимание необходимость социальной инклюзии детей и взрослых с инвалидностью и развития доступной физической и коммуникативной среды для них, а также учитывая представленный на конференциях и круглом столе успешный российский и зарубежный опыт применения методов альтернативной и дополнительной коммуникации в развитии навыков общения, улучшении социальной адаптации и повышении качества жизни людей с нарушениями в развитии, участники рассматривают альтернативную и дополнительную коммуникацию как часть эффективной образовательной и социальной политики государства в отношении инвалидов и людей с серьезными проблемами коммуникации. Участники рекомендуют законодательным, исполнительным и муниципальным органам власти и подведомственным им образовательным организациям, организациям здравоохранения и социального обслуживания способствовать практическому воплощению прав людей с трудностями коммуникации на понимание со стороны других людей и самовыражение способами альтернативной коммуникации. Члены Ассоциации уверены, что разные взгляды, подходы и методы введения АДК в работу с детьми и взрослыми с комплексными коммуникативными потребностями помогут специалистам включить средства АДК в свою деятельность и поддержать развитие неговорящих людей.
 
Интенсивное взаимодействие. Руководство, Хьюэтт Дэйв, Ферт Грэм, Бабер Марк, Харрисон Тэнди
Скифия 2018, ISBN: 978-5-00025-128-7
702руб Купить
Интенсивное взаимодействие — педагогическая технология, разработанная Дейвом Хьюэттом и его коллегами в Великобритании в течение последних 30 -35 лет. Метод используется в работе с детьми и взрослыми с множественными нарушениями развития и выраженными трудностями в коммуникации, включая аутизм. Авторы определяют метод Интенсивное Взаимодействие как способ коммуникации и более совместного «проживания», присутствия с людьми, находящимися на довербальной стадии развития. Интенсивное взаимодействие акцентировано на развитии базовых коммуникативных способностей индивида его собственным способом, включая присущие конкретному человеку характерные движения и мимику, любые издаваемые звуки, собственный темп и другие особенности. Яркой характеристикой метода является углубленное внимание к человеку и признание за обучающимся ведущей роли во взаимодействии, а также непременная радость совместного общения как цель, процесс и результат каждой сессии. Педагог, использующий метод Интенсивное взаимодействие, должен овладеть технологией, включающей навыки внимания, ожидания, очередности, признания любого поведения клиента как акта коммуникации. Технология Интенсивного взаимодействия предполагает прежде всего изменение коммуникативного поведения педагога, а не традиционное педагогическое воздействие на обучающегося. Кроме того, подчеркивается командный принцип работы — всё окружение человека с нарушениями должно овладеть ключевыми принципами метода и использовать их в повседневном взаимодействии. Интенсивное взаимодействие может быть отнесено к средовым подходам — метод направлен прежде всего на изменение окружения клиента, создание поддерживающей коммуникативной среды, позволяющей развиваться коммуникативным навыкам. Метод разработан: для профессионалов — педагогов, психологов, специалистов помогающих профессий, работающих с людьми с выраженными трудностями в коммуникации, с детьми и взрослыми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, для лиц, осуществляющих уход — родителей, родственников людей с выраженными коммуникативными трудностями, для сотрудников социальных служб и персонала больниц длительного пребывания, социальных домов. Взаимодействие с кем? Первоначально Интенсивное взаимодействие развивался как метод работы с людьми с тяжелой и глубокой умственной отсталостью и (или) аутизмом, с выраженными трудностями в коммуникации. Однако с 2008 г. было расширено поле применения метода: сюда вошло и взаимодействие с людьми с полисенсорными нарушениями, деменцией, последствиями инсульта и мозговых травм. Метод разрабатывался и используется с людьми: которые целиком зависят от того, как их поведение будет интерпретировано другими, чтобы их поняли; у которых уровень понимания собственных намерений очень низкий или его трудно определить; уровень осмысления себя и окружения низкий или его трудно оценить; очень ограниченные или противоречивые способы контакта и общения, которые часто ведут к неоднозначному пониманию; которые обычно очень погружены в себя и проводят много времени в стереотипном поведении Интенсивное взаимодействие используется в работе с детьми и взрослыми, которые: Не понимают символы, жесты, любые знаки; Находятся на доинтенциональной (донамеренной) стадии развития коммуникации; Не общаются в социальных целях; Как правило, это люди с глубокими интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра; Это люди, до которых «не достучаться» даже близким: они находятся в своем внутреннем мире, и не проявляют желания быть с другими.
 
Антология живой литературы. " По следам слов"
Скифия 2018, ISBN: 978-5-00025-124-9
544руб Купить
По земле, по воде и по воздуху ходят слова. Они недоверчивы и ходят осторожно. Мы подкрадываемся, выжидаем… И идем по следам слов. «Антология Живой Литературы» (АЖЛ) — книжная серия издательства «Скифия», призванная популяризировать современную поэзию и прозу. В серии публикуются как известные, так и начинающие русскоязычные авторы со всего мира. Публикация происходит на конкурсной основе.
 
Симон-музыкант, Колас Якоб
Скифия 2017, ISBN: 978-5-00025-112-6
526руб Купить
Поэму «Сымон-музыка» называют сокровищницей белорусского языка. Она наполнена музыкой слова талантливого поэта, музыкой, идущей из самых глубин белорусской земли. Поэма входит в золотой фонд белорусской литературы. В Республике Беларусь ее обязательно изучают в школе. Литературный текст стал источником вдохновения для творцов самых разных видов искусства: по мотивам поэмы поставлены кинофильм, теле и радиоспектакль, созданы симфоническая партитура и либретто оперы, написано множество картин. Ранее на русский язык поэма целиком не переводилась. «Симон Музыкант» — это философская и одновременно романтическая поэма не только о трагической судьбе художника, заброшенного в этот мир, но и о нелегкой судьбе белорусского народа, который оказался на перекрестке разных культур, разных верований, разных политических тяготений.
 
Три одиночества, или Место незавершенных дел, Капор Весна
Сербика, Скифия 2017, ISBN: 978-5-00025-120-1
788руб Купить
Пронзительное лирическое повествование о горькой и прекрасной любви, о судьбе жителей герцеговинского городка, прошедших через трагедии войн девяностых годов ХХ века. Жизнь героев перекликается с судьбами исторических личностей того периода.
 
Наблюдая птиц, Огненович Вида
Сербика, Скифия 2017, ISBN: 978-5--00025-085-3
1199руб Купить
Роман о жизни и судьбах русской эмиграции в Югославии с 40-х годов прошлого века до наших дней. В центре повествования — жизнь талантливого поэта, переводчика, музыканта, выросшего в русско-сербской семье, его дружба с Владимиром Высоцким. Действие развивается на фоне гигантских геополитеческих перемен в жизни Югославии и СССР.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика