Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

НОД. Речевое развитие детей. Подготовительная группа (6-7 лет). Январь - май. 72 карты с метод.

Автор: Додокина Наталья Викторовна
Издательство: Учитель
Год издания: 2018
ISBN: 4620029844735
Серия: Карточное планирование в ДОО
Наличие: отсутствует



325руб
Купить
Представлен полный пакет карточного планирования непрерывной образовательной деятельности (НОД) по речевому развитию детей. Каждая карточка включает в себя занятие по развитию речи. Карточное планирование поможет воспитателю построить индивидуальный образовательный маршрут для каждого дошкольника, используя необходимые формы, методы, приемы. Планирование на карточках помогает многократно использовать накопленный материал, по необходимости корректируя его, что позволяет педагогу экономить силы и время для совместного образовательного взаимодействия с детьми. Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Другие товары в серии «Карточное планирование в ДОО»

НОД. Математическое развитие. 6-7 лет. Сентябрь - декабрь, Мурченко Наталья Александровна
212руб Купить
В комплекте представлено примерное перспективное планирование работы по математике на весь учебный год, разработанное на основе ФГОС ДО, оно поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 6-7 лет. В комплекте рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 6-7 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей. Предложенная система работы, включающая непосредственно образовательную деятельность, комплекс заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов работы с детьми (наглядно-практические, игровые), помогает дошкольникам овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности. Игровые ситуации, используемые в работе с детьми, мотивируют их деятельность и направляют мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика работы с детьми не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности. Активизация мыслительной деятельности развивает активную позицию ребенка и формирует соответствующие навыки элементарных математических представлений у детей 6-7 лет. В тематических картах показано, как необходимо создавать условия развития игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Комплект предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.
 
Игры-занятия. Математическое развитие. Младшая группа (2-3 года). Сентябрь-май. 32 карты с методич., Мурченко Наталья Александровна
307руб Купить
В комплекте представлено примерное перспективное планирование работы по математике на весь учебный год, разработанное на основе ФГОС ДО, оно поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 2-3 лет. В комплекте рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 2-3 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей. Предложенная система работы, включающая непосредственно образовательную деятельность, комплекс заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов работы с детьми (наглядно-практические, игровые), помогает дошкольникам овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности. Игровые ситуации, используемые в работе с детьми, мотивируют их деятельность и направляют мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика работы с детьми не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности. Активизация мыслительной деятельности развивает активную позицию ребенка и формирует соответствующие навыки элементарных математических представлений у детей 2-3 лет. В тематических картах показано, как необходимо создавать условия развития игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Комплект предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.
 
Кейс соврем.клас.руков.4кл Рабоч.прогр.и сцен + CD
192руб Купить
 
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Март-май, Батова Ирина Сергеевна
365руб Купить
 
Речевое развитие. Старшая группа 5-6 лет. Январь-май ФГОС ДО, Додокина Наталья Викторовна
333руб Купить
Представлен полный пакет карточного планирования непрерывной образовательной деятельности (НОД) по речевому развитию детей. Каждая карточка включает в себя занятие по развитию речи. Карточное планирование поможет воспитателю построить индивидуальный образовательный маршрут для каждого дошкольника, используя необходимые формы, методы, приемы. Планирование на карточках помогает многократно использовать накопленный материал, по необходимости корректируя его, что позволяет педагогу экономить силы и время для совместного образовательного взаимодействия с детьми. Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.
 
Речевое развитие Младшая группа 3-4г Январь - май, Додокина Наталья Викторовна
314руб Купить
 
Речевое развитие Средняя группа 4-5 лет Январь-май, Додокина Наталья Викторовна
333руб Купить
 
Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Мл.гр., Ничепорчук Т. П.
175руб Купить
Дошкольный возраст — это благоприятный период для развития речи ребенка. Необходимо учитывать эту особенность и уделять развитию речи детей как можно больше времени. Своевременное развитие речи обеспечивает полноценное психическое развитие ребенка. Для того чтобы словарь ребенка пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо соблюдать следующие правила речевого поведения: — много говорить самому; — следить за темпом речи (речь педагога должна быть неторопливой, размеренной); — выслушивая ребенка, не отворачиваться от него, смотреть ему в глаза, проявлять заинтересованность; — не прерывать ребенка ("Хватит, я все поняла! "), стараться выслушать его до конца; — не использовать в общении с ребенком жаргонную лексику; — не ругать ребенка в присутствии других детей. Предложенный набор табличных форм планирования совместной образовательной деятельности облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию речевых и практических умений детей дошкольного возраста. Картотека плана по развитию речи — это система образования детей дошкольного возраста в ежедневной практике воспитателя в любые режимные моменты в течении дня с помощью игровых занятий, упражнений по формированию речевых умений и обогащению речевого опыта. В тематических картах показано, как необходимо планировать ежедневную совместную образовательную работу по развитию речи дошкольника в игровой форме в течении дня (в первую и вторую половину дня) в соответствии с ФГОС ДО по направлениям: — Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия; — Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков; — Формирование и совершенствование лексического состава языка; — Развитие импрессивной речи; — Развитие экспрессивной речи; — Формирование и совершенствование грамматического строя речи; — Развитие речевого общения, связной речи. Картотека включает артикуляционные упражнения, пальчиковую гимнастику, игры на координацию речи с движением, игры на формирование словаря, грамматического строя речи, связной речи. Предназначено воспитателям, логопедам, родителям, педагогам дополнительного образования.
 
Математическое развитие детей. ФГОС НОД. (3-4 лет) Сент-май, Мурченко Наталья Александровна
212руб Купить
 
Сезонные прогулки. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Март-август, Небыкова Ольга Николаевна
377руб Купить
В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых весной и летом в подготовительной группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (М.: Детство-Пресс). В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты — целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 6-7 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях. Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
 
Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Первая, Ничепорчук Т. П.
267руб Купить
Предложен комплект из 24 карт с описанием игр, упражнений по развитию речи детей на каждый день, разработанными на основе ФГОС ДО, который поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить речевой опыт детей 2-3 лет. Картотека включает артикуляционные упражнения, логопедическую гимнастику, дыхательную гимнастику, мимическую гимнастику, пальчиковую гимнастику, игры на развитие фонематической стороны речи, игры на формирование словаря, грамматического строя речи, связной речи, игры по обучению грамоте. Предложенный набор табличных форм планирования облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию речевых и практических умений детей старшего дошкольного возраста. В тематических картах показано, как необходимо планировать ежедневную работу по развитию речи дошкольника в игровой форме в течение дня в соответствии с ФГОС ДО. Предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.
 
Речевое развит.дет 6-7 лет Сент - декабрь 72 карты, Додокина Наталья Викторовна
310руб Купить
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика