Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Общество изобилия

Автор: Гэлбрейт Джон Кеннет
Издательство: Олимп-Бизнес
Год издания: 2018
ISBN: 978-5-6040009-6-0
Наличие: на складе



1852руб
Купить
«Общество изобилия» — самая известная работа Джона Гэлбрейта, увидевшая свет в 1958 году и впервые выходящая на русском языке. В центре увлекательного повествования — процветающие Соединенные Штаты 1950-х годов (внимательный читатель без труда соотнесет описанное с сегодняшними реалиями многих развитых стран). Успешный частный бизнес непрерывно выводит на рынок новинки потребительских товаров. Их так много, что лишь гигантские расходы на рекламу и доступный кредит позволяют сбыть всё произведенное. Но несмотря на уже достигнутое изобилие, критерием успешного управления страной остается экономический рост. Все попытки государства развивать коллективно потребляемые блага, будь то образование или городская среда, вызывают подозрения в коррупции и хронически недофинансируются. Как возможно столь парадоксальное сочетание «частного изобилия и общественной нищеты»? Гэлбрейт рассматривает несколько причин: инерцию в развитии экономической науки, игнорирующей новые реалии; личные интересы множества людей, а также пагубные последствия политики, обещающей людям рост личного благосостояния и потребления в обмен на отказ от борьбы с бедностью и неравенством. Издание займет почетное место на книжной полке и теоретиков бизнеса, и практиков, как опытных, так и начинающих.

36 стратагем для менеджеров, Зенгер Харро фон
Олимп-Бизнес 2019, ISBN: 978-5-9693-0419-2
1144руб Купить
Понятие стратагемы существует в культуре Китая не менее трех тысяч лет. Его можно трактовать как некий план или расчет, как уловку или как военную хитрость. В более широком смысле стратагемы — это стратегические приемы и непрямые тактические ходы, используемые в сложных ситуациях для достижения целей, получения преимущества и перехвата инициативы. Искусство стратагем применимо во всех жизненных обстоятельствах, когда задачу не удается решить прямыми, «лобовыми» приемами. Стратагема выстраивается как алгоритм, ее успех зависит от понимания психологических особенностей противника, учета специфики ситуации, умения рассчитывать ходы и предвидеть их последствия, от дисциплины в реализации плана. Открытые публикации собрания 36 стратагем появились в Китае лишь во второй половине XX века и быстро встали в ряд мировых бестселлеров по стратегии и психологии бизнеса. Автор книги — Харро фон Зенгер, известный китаевед и исследователь учения о стратагемах, адаптировал мудрость китайских стратегов для современного менеджера и описал их использование в практике бизнеса и в повседневной жизни. Издание, сверенное с последней авторской редакцией 2016 года, адресовано прежде всего собственникам и руководителям бизнеса. Вместе с тем оно, несомненно, вызовет интерес широкого круга читателей
 
Стратегия цифрового маркетинга, Кингснорт Саймон
Олимп-Бизнес 2019, ISBN: 978-5-60400140-2-8
2250руб Купить
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё — их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта.
 
Поговорим о болезни Паркинсона, Вайн Джон М.
Как жить, Олимп-Бизнес 2019, ISBN: 978-5-9693-0421-5
750руб Купить
Представленное руководство примечательно тем, что написано человеком, который двенадцать лет живет с диагнозом «болезнь Паркинсона» и отлично знает, какого рода информация необходима страдающим от этого заболевания и их близким. Джон Вайн основывается не только на своем опыте: он также собрал истории, комментарии и советы других людей, страдающих этим недугом. Его работа — позитивный, экстраординарный путеводитель по жизни с болезнью Паркинсона, который поможет понять и прочувствовать состояние человека с таким диагнозом. Джон Вайн, используя простые и лаконичные формулировки без специальной медицинской терминологии рассказывает о симптомах, течении болезни и ее психологических аспектах.
 
Банковский менеджмент, ориентированный на доход. Измерение доходности и риска в банковском бизнесе
Олимп-Бизнес 2019, ISBN: 978-5-9693-0420-8
4313руб Купить
В настоящем учебнике представлена инновационная концепция банковского менеджмента, ориентированного на доход, охватывающая сегодня все основные сферы банковского контроллинга. Вопросы банковского контроллинга, связанные с изменением прибыльности банковского бизнеса и его рисков, впервые изложены системно и предельно доступно. В последние годы решающее влияние на рынок денег и капиталов оказывали мировой финансовый кризис и кризис в еврозоне. Несмотря на то, что модели рисков в значительной степени подвергались математизации, избежать ошибок в оценке рисков и использовании финансовых инструментов всё же не удалось. Большое число банкротств банков в мире и действия по спасению финансовых институтов, предпринятые некоторыми правительствами, привели к существенному снижению уровня доверия к банковской системе. Эта ситуация затронула различные элементы банковского контроллинга. Наряду с задачами и инструментами банковского контроллинга, внедрения его в банковскую организацию, а также дуальной моделью управления в книге приведены основные характеристики современного банковского контроллинга, охвачены аспекты расчета результатов деятельности банка, важные для принятия решений. Отражены методы измерения рисков (в первую очередь — метода Value at Risk), вопросы измерения кредитных рисков на уровне отдельных сделок и кредитных портфелей, расчет риска изменения курсов акций и валютного риска. В заключение рассматриваются инновационные подходы к калькуляции операционного риска и риска ликвидности.
 
Выступления и презентации: кратко, ясно, просто, Бастин Стив
ShortRead, Олимп-Бизнес 2019, ISBN: 978-5-9693-0392-8
567руб Купить
В книге изложены стратегии проведения высококлассных выступлений и презентаций. Стив Бастин — известный британский оратор с многолетним опытом — предлагает пошаговые инструкции: мы узнаем, как представить коллегам годовой отчет в тесном кабинете или эффектно рассказать огромной аудитории о революционном открытии. Читатель получит представление о полном цикле презентации: от построения самостоятельного плана и подбора неповторимого аудио- и видеоматериала до ответов на неожиданные вопросы во время выступления. Автор уделяет особое внимание техническому сопровождению мероприятия и психологической подготовке докладчика. Издание предназначено для широкого круга читателей: от бизнесменов и госслужащих до учителей и учеников средней школы.
 
PR для малого бизнеса, Бастин Стив
ShortRead, Олимп-Бизнес 2019, ISBN: 978-5-9693-0406-2
567руб Купить
Завоевание новой клиентуры в бизнесе невозможно без связей с общественностью и тесного контакта с прессой: вы должны поведать о себе «по секрету всему свету». Стив Бастин — известный британский журналист, специалист в сфере PR и публичных выступлений — подробно рассказывает о том, как малое предприятие может вписаться в тренды, увеличить целевую аудиторию и наладить сотрудничество со СМИ, которые и представят его широким массам. Особое внимание отводится вопросам подготовки эффективного пресс-релиза и самопрезентации при общении с журналистами; показан также механизм создания интересной новости из минимума материала. Адресовано предпринимателям, специалистам по PR и всем профессионалам, желающим заявить о себе
 
Коммуникация: кратко, ясно, просто, Крогерус Микаэль, Чеппелер Роман
ShortRead, Олимп-Бизнес 2019, ISBN: 978-5-6040009-7-7
771руб Купить
Эта книга о том, без чего немыслима жизнь людей, — об общении. Авторы знакомят читателя с важнейшими теориями коммуникации и излагают принципы корректного взаимодействия. Каждый, кто стремится завязать знакомство, наладить партнерство или мобилизовать коллектив, найдет на этих страницах действенные советы. Как с легкостью вступать в светскую беседу, эффектно преподносить свою идею на выступлениях, распознавать дезинформацию и лучше понимать собеседников, — всё это описывается обстоятельно и вместе с тем остроумно. Издание иллюстрировано забавными схемами и диаграммами. Предназначено самому широкому кругу читателей.
 
Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе, Роулс Дэниел
Олимп-Бизнес 2019, ISBN: 978-5-6040010-1-1
1724руб Купить
Книга «Мобильный маркетинг» рассчитана и на профессионалов, и на новичков — простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро разобраться в предмете. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности — стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов. Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.
 
Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOKR)
Олимп-Бизнес 2018, ISBN: 978-5-9693-0402-4
8505руб Купить
Свод знаний по управлению проектами PMBOK (Project Management Body of Knowledge) представляет собой сумму профессиональных знаний по управлению проектами. Институт управления проектами (Project Management Institute, PMI) использует этот документ в качестве основного справочного материала для своих программ по профессиональному развитию. Является американским национальным стандартом. В шестое издание Руководства PMBOK® впервые включены указания по применению надлежащих практик управления проектами в гибких (agile) и адаптивных средах. Включение этих новых знаний делает данное издание одним из самых мощных, самых многогранных ресурсов для современного специалиста-практика в области управления проектами. В каждом разделе (или области знаний) Руководства теперь есть четыре вводных части: Ключевые концепции; Тенденции и вновь возникающие практики; Соображения по адаптации; Соображения для гибких/адаптивных сред. В шестом издании также больше внимания уделяется аспектам стратегических знаний и знания бизнеса, а в первых трех главах обсуждаются бизнес-документы по управлению проектами. Это издание содержит новый раздел о роли руководителя проекта, в котором приводятся сведения о PMI Talent Triangle® (Треугольнике талантов PMI) и необходимом организациям наборе навыков, который укрепляет конкурентоспособность руководителя проекта и его соответствие конкретным условиям, а именно: технические и лидерские навыки, а также навыки стратегического управления и управления бизнесом. Кроме того, вниманию читателя предлагается приложение о гибких (agile) / адаптивных средах проекта.
 
Agile. Практическое руководство
Олимп-Бизнес 2019, ISBN: 978-5-9693-0403-1
2553руб Купить
Институт управления проектами (Project Management Institute, PMI) и Agile Alliance® создали настоящее Практическое руководство с целью достичь более глубокого понимания подходов agile в своих сообществах. Назначение настоящего практического руководства состоит в том, чтобы наделить команды проектов инструментами, ситуационными принципами и пониманием существующих методов и подходов agile, которые позволят добиться лучших результатов. «Agile: практическое руководство» содержит описание инструментов, ситуационные указания, а также разъяснение различных подходов аgile, которые можно применять на практике для достижения лучших результатов. Настоящее Практическое руководство настоятельно рекомендуется к изучению абсолютно всем, кто желает больше узнать о подходах аgile, однако будет особенно полезно руководителям проектов, которые привыкли работать в более традиционных средах, но хотят в большей мере использовать в своей работе подход аgile. Данное руководство специально построено так, чтобы можно было работать «в паре» с ведущим изданием PMI — Руководством к своду знаний по управлению проектами (Руководством PMBOK®), шестое издание. В нем приводится множество полезных советов и практических примеров из опыта ведущих экспертов в сфере практик аgile, поэтому «Agile: практическое руководство» станет для вас и вашей организации важнейшим инструментом в деле достижения успеха
 
Поговорим о деменции. В помощь ухаживающим за людьми с потерей памяти, болезнью Альцгеймера и другим, Уэймен Лора
Как жить, Олимп-Бизнес 2018, ISBN: 978-5-9693-0393-5
852руб Купить
«Поговорим о деменции» — прекрасное пособие для тех, кто ухаживает за больными c расстройствами памяти. Автор книги Лора Уэймен, известный геронтолог, лектор, ведущая тренингов и семинаров, разработала собственную методику, эффективность которой подтвердилась в тысячах пансионатов и медучреждений. В основу книги легли реальные истории семей, столкнувшихся с данным диагнозом. Лора Уэймен просто и понятно рассказывает о том, как общаться с людьми, страдающими деменцией, как сохранить здоровую эмоциональную атмосферу и справиться с негативными реакциями больного. Автор показывает на примере своей семьи: всем близким больного необходимо заботиться о собственном физическом и психологическом состоянии, чтобы помощь была эффективной. Книга адресована самому широкому кругу читателей: родным и близким больного, медицинскому персоналу, а также всем тем, кто сталкивается с проблемами потери памяти.
 
Победа любой ценой. Психологическое оружие в теннисе: уроки мастера, Джеймисон Стив, Гилберт Брэд
Олимп-Бизнес 2018, ISBN: 978-5-9693-0391-1
1192руб Купить
Брэд Гилберт считается лучшим в мире мастером психологической игры в теннис. В своей книге «Победа любой ценой» выдающийся теннисист дает советы любителям. Великий мастер утверждает, что ключ к успеху — умение правильно мыслить, понимать, анализировать игру и использовать свои знания. Книга не только является бестселлером 1990-х годов, но и стала обязательной частью учебной программы во многих школах и колледжах США. «Победа любой ценой» написана очень увлекательно, доставляет истинное удовольствие, рассчитана на широкий круг читателей. Это своего рода явление в теннисном мире.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика