Методическое пособие объясняет:
— содержание разных видов регулятивных универсальных учебных действий;
— педагогические условия успешного формирования у младшего школьника регулятивных универсальных учебных действий;
— операции, входящие в состав регулятивных УУД, и методы их формирования.
Пособие адресовано:
— широкому кругу практических работников — участников образовательного процесса в начальной школе;
— преподавателям и студентам педагогических колледжей и университетов;
— сотрудникам и слушателям институтов повышения квалификации работников образования.
Методическое пособие объясняет:
— содержание коммуникативных универсальных учебных действий;
— педагогические условия успешного формирования у младшего школьника коммуникативных УУД;
— операции, входящие в состав коммуникативных УУД и отражающие действия смыслового чтения, диалогической речи и конструирования устных и письменных текстов, а также методы их формирования.
Пособие адресовано:
— широкому кругу практических работников — участников образовательного процесса в начальной школе;
— преподавателям и студентам педагогических колледжей и университетов;
— сотрудникам и слушателям институтов повышения квалификации работников образования.