Тематические контрольные работы соответствуют историко-культурному стандарту. Они содержат задания, сгруппированные по основным темам школьного курса истории. С помощью этих заданий осуществляется проверка знания учащимися исторических фактов, событий, терминов. Предусмотрена работа с картами и иллюстрациями. Использование тематических контрольных работ позволит организовать подготовку школьников к всероссийским проверочным работам. Контрольные работы можно использовать в процессе с любой из линий УМК по всеобщей истории, включённых в Федеральный перечень.
Данное издание, входящее в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», завершает единую линию учебной литературы по всеобщей истории для старшей школы.
Учебник продолжает курс всеобщей истории, охватывая период с конца Первой мировой войны до современности. Сочетание страноведческого и проблемного подходов позволяет увидеть, как события в отдельных странах влияли на ход общемирового развития. Исторический процесс представлен как закономерное движение по пути глобализации, роста взаимозависимости и взаимосвязанности стран мира.
Методический аппарат учебника ориентирован на развитие системы умений, необходимых для успешного освоения курса истории. Вопросы и задания, адаптированные тексты исторических документов, иллюстрации и карты помогут в осмыслении учебного материала на самом доступном уровне.
Учебник предназначен для изучения курса как на базовом, так и на углублённом уровне.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (2012 г.).
Предлагаемая рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по истории Средних веков для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений. В нее включены разноуровневые задания, направленные как на успешное освоение учащимися содержания курса, так и на развитие их способностей к познавательной деятельности.
Тематические контрольные работы соответствуют историко-культурному стандарту. Они содержат задания, сгруппированные по основным темам школьного курса истории. С помощью этих заданий осуществляется проверка знания учащимися исторических фактов, событий, терминов. Предусмотрена работа с картами и иллюстрациями. Использование тематических контрольных работ позволит организовать подготовку школьников к всероссийским проверочным работам. Контрольные работы можно использовать в процессе с любой из линий УМК по всеобщей истории, включённых в Федеральный перечень.
Тематические контрольные работы соответствуют историко-культурному стандарту. Они содержат задания, сгруппированные по основным темам школьного курса истории. С помощью этих заданий осуществляется проверка знания учащимися исторических фактов, событий, терминов. Предусмотрена работа с картами и иллюстрациями. Использование тематических контрольных работ позволит организовать подготовку школьников к всероссийским проверочным работам. Контрольные работы можно использовать в процессе с любой из линий УМК по всеобщей истории, включённых в Федеральный перечень.
Тематические контрольные работы соответствуют историко-культурному стандарту и ПООП ООО. Они содержат задания, сгруппированные по основным темам школьного курса истории. С помощью этих заданий осуществляется проверка знания учащимися исторических фактов, событий, терминов. Предусмотрена работа с картами и иллюстрациями. Использование тематических контрольных работ позволит организовать подготовку школьников к всероссийским проверочным работам. Контрольные работы можно использовать в процессе с любой из линий УМК по всеобщей истории, включённых в Федеральный перечень.
Тематические контрольные работы соответствуют историко-культурному стандарту и ПООП ООО. Они содержат задания, сгруппированные по основным темам школьного курса истории. С помощью этих заданий осуществляется проверка знания учащимися исторических фактов, событий, терминов. Предусмотрена работа с картами и иллюстрациями. Использование тематических контрольных работ позволит организовать подготовку школьников к всероссийским проверочным работам. Контрольные работы можно использовать в процессе с любой из линий УМК по всеобщей истории, включённых в Федеральный перечень.
Настоящее пособие, входящее в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», обеспечивает методическое сопровождение курса истории Древнего мира. Пособие состоит из двух частей. В первой части раскрываются требования ФГОС, особенности учебно-методического комплекта и отбора материала по истории Древнего мира. Значительное внимание уделено применению различных средств обучения, в том числе электронных. Вторая часть содержит методические разработки уроков, составленные в соответствии с учебником Т.П. Андреевской, М.В. Белкина, Э.В. Ваниной «История Древнего мира. 5 класс».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Методическое пособие входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».Предназначено в помощь учителю преподающему курс истории по учебнику «Всеобщая история: 10 класс» авторов О.Ю.Климова, В.А.Земляницына, В. В. Носкова, Л.В.Искровской.
В пособии представлены авторская учебная программа курса, примерное поурочное и тематическое планирование, список дополнительной литературы и интернет — ресурсов, показаны методические особенности учебника, дана система умений и способов познавательной деятельности, формируемых в 10 классе. Учтена возможность изучения курса Всеобщей истории на двух уровнях — базовом и углублённом. Материал, предназначенный для углублённых классов выделен курсивом.
Соответствует новым федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.)
Пособие отражает особенности работы с учебником и рабочей тетрадью по курсу «Введение в историю». Содержит примерное поурочно-тематическое планирование, подробные поурочные разработки и программу курса. В поурочных рекомендациях представлены варианты организации словарной работы, работы с тетрадью, иллюстративным материалом, большое внимание уделено работе по воспитанию гражданственности, приводятся конкретные задания. Их назначение — сделать занятия более увлекательными, помочь раскрыть творческий потенциал каждого ученика.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Пособие представляет собой электронный аналог печатного издания «История Древнего мира. Проектирование учебного курса» для 5 класса (авторы Т.П. Андреевская, Э.В. Ванина).
Методическое пособие предназначено для организации преподавания истории Древнего мира по учебнику «История Древнего мира» для 5 класса (авторы Т.П. Андреевская, М.В. Белкин, Э.В. Ванина). Помимо планирования учебного курса содержит варианты контрольных и творческих заданий, задания на повторение и обобщение, итоговые вопросы и задания к курсу. Их цель — максимально разнообразить, сделать более увлекательными занятия, помочь раскрыть творческий потенциал ученика.
Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft Windows/MacOS/Linux; процессор Intel Pentium 800 МГц или аналогичный ему; оперативная память 128 Мб; свободного места на жёстком диске 2 Мб; устройство для чтения компакт-дисков; клавиатура; мышь. Рекомендуемый браузер: Internet Explorer 9.
Для просмотра файла необходимо установить приложение Acrobat Reader либо открыть файл в браузере, установленном на вашем ПК.