Одним из важнейших элементов эстетического воспитания старших дошкольников является обучение рисованию. Занятия рисованием способствуют развитию воображения, памяти, координации движений, мелкой моторики кисти и пальцев рук. С помощью авторских алгоритмических схем, представленных в издании, ребенок научится рисовать насекомых и пауков.
Рекомендуется педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников.
Одним из важнейших элементов эстетического воспитания старших дошкольников является обучение рисованию. Занятия рисованием способствуют развитию воображения, памяти, координации движений, мелкой моторики кисти и пальцев рук. С помощью авторских алгоритмических схем, представленных в издании, ребенок научится рисовать рыб.
Рекомендуется педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников.
Программа дополнительного образования «Шкатулка радужных идей» дает детям возможность созидательно работать с разнообразными материалами, творчески проявлять себя при создании различных поделок. В программе взаимосвязаны многообразные досуговые и просветительские формы деятельности, представлены следующие направления декоративно-прикладного искусства: декупаж, бисероплетение, квиллинг, «ошибана», «ганутель». Приводятся конспекты занятий по всем направлениям программы, снабженные необходимыми иллюстрациями. Программа предназначена для обучения детей 5-7 лет.
Пособие адресовано воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, а также может быть интересно и полезно для родителей и гувернеров в домашних занятиях с детьми.
В книге представлена программа, предназначенная для кружковой работы по рисованию с детьми 5-6 лет. Вызвать интерес дошкольников к творчеству можно с помощью нетрадиционных способов рисования: кляксографии, метода тычка, набрызга, монотипии и др. Использование привычных бытовых предметов, а также бросовых материалов дает возможность детям создавать произведения, проявляя свою творческую фантазию, а также развивать мышление, мелкую моторику, эстетические чувства.
Издание предназначено для педагогов дополнительного образования, также может быть полезно воспитателям средних групп ДОУ, гувернерам, родителям.
В книге представлена программа, предназначенная для кружковой работы по рисованию с детьми 4-5 лет. Вызвать интерес дошкольников к творчеству можно с помощью нетрадиционных способов рисования: кляксографии, метода тычка, набрызга, монотипии и др. Использование привычных бытовых предметов, а также бросовых материалов дает возможность детям создавать произведения, проявляя свою творческую фантазию, а также развивать мышление, мелкую моторику, эстетические чувства.
Издание предназначено для педагогов дополнительного образования, также может быть полезно воспитателям средних групп ДОУ, гувернерам, родителям.
Одним из важнейших элементов эстетического воспитания старших дошкольников является обучение рисованию. Занятия рисованием способствуют развитию воображения, памяти, координации движений, мелкой моторики кисти и пальцев рук.
С помощью авторских алгоритмических схем, представленных в издании, ребенок научится рисовать домашних птиц. Приведенные в книге примеры рисования по сказочному сюжету будут способствовать развитию детской фантазии и сделают занятия рисованием еще более увлекательными.
Рекомендуется педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников.
В пособии предлагается простая и доступная ребенку старшего дошкольного возраста методика обучения рисованию по алгоритмическим схемам. Алгоритмы позволяют выделить основные, характерные детали животного и показать, как их можно передать на бумаге. Пособие предназначено для воспитателей ДОО, родителей старших дошкольников и младших школьников.
В издании представлены нетрадиционные техники рисования, планирование, конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста, рекомендации для педагогов и родителей. Предлагаемые занятия пополняют художественный опыт детей, обогащают их впечатления в процессе творчества, развивают воображение, учат составлять композиции, помогают развивать творческие способности; способствуют охране и укреплению физического и психического здоровье дошкольников. Занятия по ознакомлению детей с различными техниками рисования проводятся два раза в не делю (продолжительность — 30 минут). Пособие предназначено для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительно го образования, родителей, гувернеров, студентов педагогических учебных заведений.
Обучение детей дошкольного возраста рисованию зданий по алгоритмическим схемам направлено на освоение детьми формообразующих движений, способствует развитию навыков изобразительной деятельности и не исключает развития творческих способностей. Обучение рисованию по алгоритмическим схемам закладывает фундамент для дальнейшего творческого развития личности. Научившись рисовать здания по алгоритмическим схемам, дошкольники включают их в свои сюжетные композиции, дополняют различными деталями, по-разному раскрашивают. Рекомендуется педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям детей дошкольного возраста.
Предлагаемое пособие посвящено одному из видов изобразительной деятельности — рисованию. Занятия рисованием очень важны при подготовке ребенка к школе. Они способствуют развитию воображения, памяти, координации движений, мелкой моторики кисти и пальцев рук. Рекомендуется педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям детей дошкольного возраста.
Предлагаемое пособие посвящено одному из видов изобразительной деятельности — рисованию. Занятия рисованием очень важны при подготовке ребенка к школе. Они способствуют развитию воображения, памяти, координации движений, мелкой моторики кисти и пальцев рук. С помощью авторских алгоритмических схем, представленных в издании, ребенок научится рисовать различные виды транспорта. Рекомендуется педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям детей дошкольного возраста.