Книга готовит ребёнка-левшу к успешному обучению в школе и содержит графические задания, развивающие зрительно-пространственное восприятие, игры на внимание, память, развитие моторики, логических и ассоциативных связей, лабиринты, игровые задания.
Будет полезна детям дошкольного и младшего школьного возраста.
В старшем дошкольном возрасте для ребенка становится важным показать свои знания и умения, на этом этапе игра постепенно трансформируется в познавательную деятельность. Совершенствуются процессы восприятия, внимание, память, активно развивается наглядно-образное мышление на основе воображения. Данное учебно-игровое пособие предназначено как для специалистов, работающих с детьми (может использоваться для групповых занятий), так и для самостоятельного использования родителями. Занятия составлены с учетом вышеописанных психологических особенностей детей 5-6 лет. Каждое занятие состоит из упражнений, направленных на развитие всех психических функций, поэтому они принесут максимум пользы для развития ребенка и массу положительных эмоций от захватывающего процесса!
Чтобы говорить на английском языке, прежде всего необходимо овладеть его алфавитом. Из букв алфавита складываются слова. Из слов, в конечном итоге, складывается текст.
В начале книги при помощи коротких рифм дети знакомятся с буквами английского алфавита и их произношением. Такая техника способствует более лёгкому усвоению материала.
В книге собраны различные интерактивные задания, способствующие развитию мышления, памяти и внимания: кроссворды и шифровки, упражнения на выбор ответа, соотнесение картинок и слов, написание пропущенных букв, поиск слов, расположение букв в правильном порядке.
Самыми простыми способами подготовки руки ребёнка к письму являются штриховки, рисование по точкам, обведение контуров рисунков, дорисовывание симметричных изображений, рисование по клеткам, графические игры.
Упражнения предлагаются таким образом, что сначала ребёнок копирует пространственное расположение точек, затем обводит изображение простого предмета, потом — более сложное изображение и, наконец, элементы букв и сами буквы. Упражнения помогут развить графические навыки, пространственное мышление и зрительное восприятие. Выполняя графические задания, ребёнок упражняет руку в письме. Разнообразие заданий позволит поддерживать интерес к занятиям, сформирует мотивацию овладения письмом.
В старшем дошкольном возрасте для ребенка становится важным показать свои знания и умения, на этом этапе игра постепенно трансформируется в познавательную деятельность. Совершенствуются процессы восприятия, внимание, память, активно развивается наглядно-образное мышление на основе воображения.
Данное учебно-игровое пособие предназначено как для специалистов, работающих с детьми (может использоваться для групповых занятий), так и для самостоятельного использования родителями. Занятия составленыс учетом вышеописанных психологических особенностей детей 5-6 лет. Каждое занятие состоит из упражнений, направленных на развитие всех психических функций, поэтому они принесут максимум пользы для развития ребенка и массу положительных эмоций от захватывающего процесса!
Цель нашей книги — оказание общего положительного воздействия на формирование личности ребёнка. Нейропсихологические игры и задания окажут благотворное влияние на развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления, речи, процессов восприятия, пространственных представлений и процессов саморегуляции. Во время регулярных занятий происходит стабилизация эмоционального фона, раскрытие внутреннего потенциала ребёнка, повышение уровня самооценки.
Также в занятия включено много упражнений, направленных на развитие моторики.
В этой книге вы найдёте всё, необходимое для проведения занятий, для вашего удобства предлагаются специальные приложения, которые понадобятся в ходе выполнения некоторых упражнений. Подготовка к занятиям, вырезание вместе с мамой (или другим наставником) весёлых красочных картинок вызовут любопытство у ребёнка, положительный эмоциональный отклик и сформируют интерес к предстоящим нейропсихологическим играм.