Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Жизнь животных. В 3-х томах

Автор: Брем Альфред Эдмунд
Издательство: Книговек
Год издания: 2019
ISBN: 978-5-4224-1398-0
Наличие: на складе



3602руб
Купить
Имя Альфреда Брема, ученого, путешественника и знатока животного мира, с детства известно каждому. Его познавательные статьи о зверях, птицах, рыбах и насекомых, написанные великолепным языком, позволяют не только узнать о повадках, среде обитания и образе жизни братьев наших меньших, но и погрузиться в атмосферу удивительных открытий, путешествий и приключений. Мы рады предложить вашему вниманию знаменитый труд Брема «Жизнь животных».

На далёких окраинах, Каразин Николай Николаевич
Пером и кистью, Книговек 2019, ISBN: 978-5-4224-1478-9
1468руб Купить
В 70-х годах ХIХ века в России появилась целая плеяда писателей, специализирующихся на описании далеких, малоизвестных уголков нашего обширного отечества. Так, Д. Н. Мамин-Сибиряк, В. Г. Короленко и Г. А. Мачтет открыли читателям далекие Урал и Сибирь, В. И. Немирович-Данченко и К. К. Случевский писали о Русском Севере. Средняя Азия также нашла целый ряд своих бытописателей, среди которых первое место, несомненно, принадлежало Николаю Николаевичу Каразину. Его перо и кисть сблизили «русское общество с неведомой, дикой, богатой страной». Каразин впервые выступил как художник и писатель почти одновременно. «Я в совершенно одинаковой степени люблю как то, так и другое (т. е. литературу и живопись), — писал он позднее, — ни малейшей разницы, ни малейшего предпочтения». Его первые рисунки появились в конце 1871 года в журналах «Нива» и «Всемирная иллюстрация», а в журнале «Дело» за 1872 год были помещены первые двенадцать глав романа «На далеких окраинах», вошедшего в предлагаемое вашему вниманию издание... Главной темой творчества Каразина стала Средняя Азия. Он первый начал знакомить русскую публику с бытом и характером этой далекой terra incognita. По его рисункам, картинам и рассказам не одно поколение изучало загадочный Восток. Он всегда умел сохранить красоту в своих картинах и литературных произведениях, вложить в них «частицу того, что не дается никаким учением, — жизнь и интерес». Каразин довольно быстро сумел приобрести известность и обширный круг почитателей. И. Репин называл его в числе «запевал» русской художественной интеллигенции. О его творчестве, где все было «запечатлено вкусом, талантом, ярким колоритом, любовью к Родине», писал молодой И. Грабарь. «Русским Густавом Доре» нарекли его современники-критики. В акварельной живописи Николай Николаевич создал свой особый стиль, который позже назовут «каразинским»: сильные световые эффекты, яркие контрасты, особенный, несколько мрачный колорит, великолепная композиция и бесконечная фантазия. В первые же годы своей литературной деятельности он смог выделиться из безликой массы беллетристов-ремесленников и обнаружить свою собственную индивидуальность в такой мере, что его сочинения легко узнавались читателем. Каразин начал с того, что отказался от общепринятых правил и излюбленных тем современной ему беллетристики. Он стал писать о жизни — неизвестной и экзотичной для петербуржцев, о том, что он видел в своих долгих странствиях по горячим пескам Туркестана, о необозримых камышовых зарослях в дельте Амударьи, о нравах и быте местных жителей. Целая галерея портретов предстает перед нами со страниц романа Каразина: мы узнаем о приехавших «осваивать» Туркестанский край любителях легкой наживы, аферистах, продажных чиновниках, представителях администрации и многих других. Все эти типы списаны с натуры, поэтому они остаются интересны и современному читателю, давая яркое представление о жизни «на далеких окраинах».
 
Клятва при гробе Господнем. Русская быль XV века, Полевой Николай Алексеевич
Венценосцы, Книговек 2019, ISBN: 978-5-4224-1508-3
561руб Купить
Николай Алексеевич Полевой, журналист и историк, беллетрист и критик, издатель знаменитого журнала «Московский телеграф», принадлежит к наиболее значительным деятелям русской литературно-общественной жизни 1820-1830-х годов. Его романы и повести, исторические труды и критические разборы, вызывавшие у современников живой интерес, в настоящее время незаслуженно забыты. Знакомство с западными историческими романами, патриотический подъем, вызванный Отечественной войной 1812 года, развитие отечественной исторической науки и публикация «Истории государства Российского» Николая Михайловича Карамзина содействовали пробуждению национального самосознания русского человека. Интерес к событиям прошлого, желание осмыслить его и понять отличительные особенности национального характера во многом объясняют популярность в 1830-е годы исторической прозы... Полевой одним из первых обратился к теме объединения русских земель XIV-XV веков — времени "сильных характеров, резких черт... ". Как известно, в русской истории, помимо периодов продолжительного царствования монархов, чьи имена теперь знаменуют целые эпохи, были периоды, когда на вершину власти волной смут и междоусобиц забрасывало случайных людей. Одним из таких был Дмитрий Шемяка, внук Дмитрия Донского, дважды занимавший московский престол во времена царствования Василия Темного. В романе «Клятва при Гробе Господнем» Полевой описывает события 1433-1441 годов — борьбу потомков Дмитрия Донского за великокняжеский престол. Задуманная «комедия о том, как Василий Косой и его брат Димитрий Шемяка поссорились на свадебном пире с великим князем Василием Васильевичем Темным.., и о том, что из этого последовало», оказалась трагедией. Русские князья, ослепленные честолюбием, сгорали в огне междоусобия, приносящего Руси лишь страдания и беды. Еще одна сюжетная линия романа — тема восстановления независимости Суздальского княжества. Старый слуга суздальских князей Иван Гудочник (вымышленный таинственный персонаж) дал клятву при Гробе Господнем в Иерусалиме вернуть изгнанным князьям утраченные владения. Однако попытки насильственного восстановления насильственно же нарушенной справедливости повлекли за собой новое зло. Единственное, что, по мнению автора, может погасить занявшийся губительный огонь, «утишить Русь», примирить враждующие стороны — изначально заложенная в русском человеке способность к внутреннему самоочищению и нравственному подвигу. Совершившие зло должны покаяться, пострадавшие от зла — простить врагов своих. Сея вражду между людьми, справедливости не добьешься, уверен Полевой.
 
Дети улицы, Свирский Алексей Иванович
802руб Купить
Алексей Иванович Свирский (до крещения Шимон Довид Вигдорович) Родился в бедной еврейской семье (отец был кровельщиком на табачной фабрике, мать прислугой). С 12 лет Свирский путешествовал по всей России, был в Персии и Турции, бывал в тюрьмах, ночлежных домах и притонах. Работал портовым грузчиком, упряжным в донецких шахтах, чернорабочим на вышках Баку, на виноградниках и табачных плантациях Кавказа и Бессарабии. Первое стихотворение Свирского, посвящённое памяти А. Кольцова, было напечатано в 1892 году в газете «Ростовские н/Д известия». С этих пор Свирский начал регулярно писать очерки «из босяцкой жизни». Первые книги — «Ростовские трущобы», «По тюрьмам и вертепам», «Погибшие люди»... Особое место в творчестве Свирского занимает тема детей и подростков городской окраины. Так, в произведении «Дети улицы» автор описывает жизнь нищей детворы, вынужденной с ранних лет в ожесточенной борьбе добывать себе кусок хлеба. А главной творческой удачей Свирского по праву считается повесть «Рыжик» о скитаниях маленького беспризорника. Развенчивая романтику бродяжничества, показывая гибельность «дна», Свирский говорит о необходимости человека бороться за свою жизнь, быть нужным людям — один из героев повести, умирая, говорит: «Не надо так жить. Пойми, мы около жизни ходили, а в середине ее не были… Трудись… Будь полезен другим… Вот счастье… Шататься не надо…»
 
Аспазия, Гамерлинг Роберт
481руб Купить
Из глубины веков дошло до нашего времени красивое и загадочное слово «гетера», в переводе с греческого «подруга», «спутница». Кем же были эти женщины, ведущие свободный, независимый образ жизни: обычными куртизанками или вдохновительницами гениев? Древнегреческий оратор и политический деятель Демосфен говорил, что уважающий себя грек имеет трех женщин: жену — для продолжения рода, рабыню — для чувственных утех и гетеру — для душевного комфорта. Одной из выдающихся древнегреческих гетер была Аспазия, которой посвящена книга австрийского драматурга Роберта Гаммерлинга, предлагаемая вашему вниманию. Прежде всего, гетеры были музами, подругами и умными советчицами, поэтому общение с этими широко образованными женщинами не только не считалось в античную эпоху чем-то предосудительным, но и было почетным. Дом Аспазии стал едва ли не самым популярным местом в Афинах, где можно было встретить философов Анаксагора с его учеником Еврипидом, Зенона, Протагора, врача Гиппократа, скульптора Фидия и, чаще других, Сократа. Какие речи произносились там, какие возникали споры! Сколько наслаждений обещали красивые коринфянки афинским мужам, посещавшим их собрания, которыми руководила «прелестная милезианка» Аспазия! Ее красноречие, умение слушать и вести споры невольно заставляли присутствующих с благоговением внимать речам гетеры. Она вела себя как мужчина-интеллектуал, была свободна от женских предрассудков, принимала участие в политической жизни страны. Откуда же взялась женщина, перевернувшая взмахом руки все Афины? Как смогла гетера стать законной супругой правителя? Как отнеслись к этой связи политические враги Перикла? Какие испытания выпали на долю «прелестной милезианки»? Обо всем этом вы узнаете из книги Роберта Гаммерлинга.
 
Собрание сочинений в 3-х томах, Уэллс Герберт Джордж
2402руб Купить
Герберт Джордж Уэллс — своего рода национальное достояние Англии. Его считали вторым Жюлем Верном, певцом прогресса, научным фантастом номер один эпохи Эйнштейна. Современники нередко называли его просто по инициалам: Г. Д. или Герберт Джордж, словно всеобщего знакомого, и всем было ясно, что речь идет об Уэллсе. В этом не было фамильярности, это было выражением безусловного уважения и симпатии к писателю, творчество которого стало знаковым на рубеже XIX и ХХ веков. В наше время интерес к Герберту Уэллсу только растет, несмотря на то, что его шедеврам уже более ста лет. Уэллс был первым, кто сделал фантастику не темой, а литературным приемом, который использовал для критики современного ему общества. Развивая тему будущего людей, Уэллс перешел к утопическому (или к антиутопическому) жанру. В романе «Когда спящий проснется» англичанин XIX века впадает в двухсотлетний анабиоз и просыпается в тоталитарном обществе, где человек — лишь живая машина. Он возглавляет восстание за свободу людей, и даже смерть не в состоянии его остановить. Тема утопии и эволюции человечества продолжена и в романе «Пища богов». В произведениях Уэллса предвоенного периода звучит тема катастрофы, через которую должно пройти человечество перед всеобщей утопией свободы, равенства, братства. В своих научно-фантастических романах Уэллс предвидел появление автобусов, эскалаторов, автоответчиков, центрального отопления, автоматических дверей и многих других полезных изобретений ХХ века. И возможно, будущее еще откроет для нас тайны невидимости и путешествий во времени....
 
Еврейские сказки, Захер-Мазох Леопольд фон
Книговек 2019, ISBN: 978-5-4224-1510-6
1028руб Купить
Леопольда Захер-Мазоха прежде всего знают как автора эротических новелл и романов о болезненной страсти к самоуничижению в любви — отклонению, названному по его имени мазохизмом. Между тем творчество австрийского писателя не ограничивается пикантными произведениями и включает исторические очерки и философские романы, бытовые рассказы и притчи, пьесы и либретто к операм и опереттам. Книжный клуб «Книговек» предлагает вашему вниманию «Еврейские сказки», особняком стоящие в литературном наследии Захер-Мазоха. «Еврейские сказки», которые представляет Книжный клуб «Книговек», — это целая серия небольших рассказов, исполненных жизни, пикантных контрастов, живых диалогов: порой смешных, а порой суровых и строгих, но всегда правдивых. Герои сказок разбросаны по городкам России и Турции, Швеции и Швейцарии, Бельгии и Испании и другим провинциальным местечкам, но их объединяют глубокая религиозность, безграничное терпение и необычайное трудолюбие. Отрицательных персонажей почти нет. Перед нами раскрываются лучшие качества сынов Израиля: жизнелюбие, ум, находчивость, ироничность, милосердие и бесконечная доброту, ведь «честь еврея — не проливать кровь, а творить добро и быть порядочным человеком». И кроме того, герои сказок никогда не унывают...
 
Собрание сочинений. В 6-ти томах, Дорошевич Влас Михайлович
4136руб Купить
На рубеже ХIХ и ХХ веков россияне всех возрастов зачитывались газетными и журнальными публикациями Власа Михайловича Дорошевича, заслуженно провозглашенного молвой «королем российской прессы». Каждый номер газеты с его фельетоном, судебным очерком, путевыми заметками, литературным или театральным обзором оказывался ярким общественным событием. За новыми статьями Дорошевича выстраивались в очередь и влиятельные респектабельные издания, и склонные к погоне за дешевой сенсацией «листки». Настоящую популярность произведения Дорошевича приобрели в самом конце XIX века, когда он начал печататься в одесской периодике. В то время газетная проза, благодаря тщательной и скрупулезной работе со словом, встала в один ряд с большой русской литературой. Фельетоны, написанные Власом Михайловичем, до сих пор считаются образцом для подражания. Он умело компилировал самые разные жанры — политический памфлет, документальную повесть, сатирический монолог и многие другие. Уйдя от популярного в ту пору многословия, он сформировал собственный стиль «короткой строки», благодаря которому произведения получались лаконичными и точными. Фельетон Дорошевича, напечатанный в газете, автоматически под- нимал тираж вдвое. Как писал Корней Чуковский, назвавший приезд Власа Михайловича в Одессу «литературной сенсацией»: «Дорошевич ведь буквально перевернул представление о фельетоне, сделал его живым, чрезвычайно разнообразным по форме…» Фельетоны писателя соединяли в себе блеск и непринужденность формы со всей полнотой серьезных публицистических задач. Поражала в Дорошевиче и его плодовитость: он писал ежедневно, с неутомимостью отзываясь на все события сегодняшнего дня. Читатели ждали очередное разоблачение, и Влас Михайлович не обманывал их. Успех писателя был всеобщий: горожане восхищались этим беспрерывным фейерверком тонкого остроумия. Отдельное внимание в своем творчестве Дорошевич уделяет поездке на Сахалин, состоявшейся в 1897 году. Итогом этого путешествия стал очерк «Каторга». В нем были даны тонкие психологические портреты каторжных рабочих, правдиво описан весь их быт, а главное — жуть и безысходность, которые ждали их в ссылке на острове. Дорошевич рассказывает массу историй о преступлениях, за которыми в деталях проступают человеческие судьбы попавших сюда каторжан. Одна из самых ярких глав книги посвящена ссыльнопоселенке Софье Ивановне Блювштейн — легендарной авантюристке и мошеннице конца ХIX века Соньке Золотой Ручке, которая была организатором множества дерзких ограблений и «мокрых дел». В 1903 году писатель собрал свои очерки в единую книгу «Сахалин», которая сыграла не последнюю роль в формировании революционных настроений накануне 1905 года. Книгу запрещали и изымали, но волна уже была запущена.
 
Голубев А. Мир без милосердия: Собрание сочинений в 5 томах, Голубев Анатолий Дмитриевич
3336руб Купить
В Голливуде, который, как известно, фабрика грез, есть такой шаблонный жанр — sport movie. Фабула этих фильмов проста: герой-спортсмен проходит через разные сложные испытания, тяготы, соревнования, чтобы в финале выиграть Главный трофей и взойти на пьедестал под восхищенные возгласы болельщиков и посрамленных соперников. Наверное, самые известные западные представители жанра — череда фильмов про боксера Рокки в исполнении С. Сталлоне. Не отстает и современный отечественный кинематограф, выдавая блокбастеры типа «Легенда 17» или «Движение вверх». Характерная черта этих фильмов состоит в максимальном упрощении жизненной композиции в угоду зрелищности — такова судьба всякого явления искусства, принятого на службу массовой культурой. Тем ценнее порой обратиться к истокам жанра литературы о спроте, одним из которых в нашей стране является творчество писателя и спортивного журналиста Анатолия Дмитриевича Голубева. В его книгах, первая из которых вышла более полувека назад, изображается настоящая спортивная жизнь и настоящие люди, живущие спортом, — то, что обычно скрывается от публики занавесом шоу...
 
Красные мантии, Адан Поль
622руб Купить
Поль Адан (1862-1920) — яркий представитель литературы интеллигентов Франции, являющийся последователем натурализма и символизма. Его романы колоритны, при этом обладают сжатым стилем и наполнены обилием разнообразных жизненных типов. В данное издание входят два романа, основной темой которых является человеческая воля: «Красные мантии» и «Самоотверженные сердца».
 
Иосиф Флавий. Трилогия. В 3-х книгах, Фейхтвангер Лион
2268руб Купить
10 августа 70 года от Рождества Христова римская армия императора Тита ворвалась в Иерусалим и разрушила главную святыню иудаизма — Иерусалимский храм — культовое сооружение, которое являлось центром религиозной жизни еврейского народа между X веком до н. э. и I веком н. э. Он горел в течение 10 дней, а к сентябрю вся столица Израиля превратилась в руины. 100 000 жителей города попали в плен и были проданы в рабство. Всего же погибших от меча, голода и плененных за время войны насчитывалось около 1 миллиона 100 тысяч человек. Главным источником описываемых событий является труд античного историка Иосифа Флавия «Иудейская война». А полная драматизма судьба самого Иосифа, современника и очевидца той страшной гибели древнего города, легла в основу трилогии «Иосиф Флавий» немецкого писателя Лиона Фейхтвангера. Фейхтвангер филигранно описывает главного героя — перед читателями предстает живой, достоверный образ человека, обуреваемого противоречивыми страстями и желаниями, честолюбивого, способного ради своей цели претерпеть унижения и позор, беззаветно любящего свою родину, народ, религию и отверженного ими, проклинаемого и презираемого. Он постоянно вынужден делать труднейший выбор — между иудейством и Римом, между тем, что должно, и тем, что хочется, между своими детьми, своими женами и друзьями... Трилогия «Иосиф Флавий» — это книга о выборе и о том, как жить, когда выбор сделан. Это глубокий исторический и философский труд, а вместе с тем увлекательное художественное произведение и настоящий подарок для любителей истории и качественных исторических романов....
 
Без вины виноватые, Ардов Е.
594руб Купить
О Елене Ивановне Бларамберг (в замужестве Апрелева, псевдоним Ардов) известно и много, и мало одновременно. Она пользовалась расположением Тургенева и семьи Полины Виардо, Писарева, Короленко, других выдающихся деятелей литературы и искусства. Ее московский салон посещали Островский, Писемский, Серов. Вдохновившись ее внешностью, Репин пригласил Елену Ивановну позировать для картины «Царевна Софья». Ее романы, очерки и переводы имели успех. Однако современному читателю имя писательницы незнакомо, ее произведения почти не переиздавались. В серии «Русский литературный архив» выходят ее роман «Без вины виноватые» и повесть «Выдающаяся женщина». В романе «Без вины виноватые» (1877) Апрелева обращается к теме развода, волновавшей русское общество того времени. Этот вопрос стал предметом горячих дискуссий и в прессе, и в литературе... В повести «Выдающаяся женщина» (1894) Апрелева вслед за Федором Михайловичем Достоевским рассуждает о «делении людей на обыкновенных и необыкновенных». «Тот, у кого в жилах течет не сыворотка, а живая, горячая кровь, не может заключить свою страстную, восприимчивую натуру в тесные рамки рассудочного анализа»....
 
Дом и мир, Рабиндранат Тагор
521руб Купить
В 1913 году в жизни индийского народа произошло важное событие — лауреатом Нобелевской премии мира по литературе стал поэт Рабиндранат Тагор. Сам факт вручения премии был беспрецедентным: впервые представителю народов Азии, рассматривавшихся до того лишь в качестве объектов колониальной эксплуатации, была присуждена самая значительная и престижная в те времена награда. Так империалистический Запад был вынужден признать творческие возможности Востока. Литературный гений Тагора по своим масштабам и многогранности не уступает титанам европейского Возрождения. В Индии соотечественники называют его Кабигуру — поэт-учитель, таким образом точно определяя сущность его творчества. Тагор — крупнейший индийский прозаик и драматург. Он — композитор, чьи песни поют на его родине по сей день, а две из них стали национальными гимнами Индии и Бангладеш. Самыми известными произведениями писателя являются вошедшие в настоящую книгу «Гитанджали» (Жертвенные песнопения), «Садовник» (Лирика любви и жизни), «Лунный серп» (Поэмы о детстве) и «Дом и мир», которые прославились своим лиризмом, натурализмом и созерцательностью в литературе. Произведения Тагора — удивительная смесь национальной мифологии и традиций с действительностями суровой индийской жизни. Именно это делает его стихотворения и прозу неповторимыми и легко узнаваемыми. Тагор читал в оригинале поэтов Англии и Германии, перевел на родной язык Петрарку и Данте, знал Античность и Дальний Восток. В основу его произведений легли сюжеты буддийских легенд, пересказов и сказаний.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика