Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

ECERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях

Автор: Хармс Тельма, Клиффорд Ричард М., Крайер Дебби
Издательство: Национальное образование
Год издания: 2019
ISBN: 978-5-4454-1142-0
Наличие: отсутствует



818руб
Купить
Шкала ECERS-3 представляет собой переработанное издание ECERS-R и включает в себя изменения, внесенные как в содержание, так и в использование шкалы. ECERS-3 предназначена для оценки качества образовательной деятельности дошкольных организаций, реализующих образовательные программы для детей от 2,5 до 5 лет. Шкалы могут использоваться руководителями дошкольных организаций для оценки эффективности их деятельности и повышения качества работы, воспитателями — для самооценки, сотрудниками контролирующих органов — для мониторинга. Всемирно признанные надежность и валидность шкал ECERS-3 делают их особенно полезными для исследования деятельности и оценки качества образования дошкольных организаций. В ECERS-3 используются шесть подшкал: 1) предметно-пространственная среда; 2) присмотр и уход за детьми; 3) речь и грамотность; 4) виды активности; 5) взаимодействие; 6) структурирование программы. Каждая из них предусматривает 7-балльное оценивание: 1 (неудовлетворительно), 3 (минимально), 5 (хорошо) и 7 (отлично). Для повышения точности оценивания каждого из качественных показателей в книгу добавлены пояснения и примеры. Помимо полных инструкций по применению и оценке, к шкалам также прилагаются оценочный лист и профиль качества, которые можно отксерокопировать.

Организация увлекательных проектов в детском саду. Пошаговое руководство, Бостельман Антже, Энгельбрехт К.
361руб Купить
Дети учатся с энтузиазмом всегда, когда имеют возможность удовлетворить свое любопытство и жажду знаний. Поэтому проектная работа в младших группах детского сада удивительно эффективна: хорошие проекты не только вдохновляют детей мыслить творчески, но и стимулируют познавательную активность, учат анализировать, принимать решения, брать ответственность за себя и других и договариваться о правилах. В данном издании вы не найдете сценарии работы над конкретными проектами. Вместо этого авторы предлагают ценную информацию о том, как успешно планировать, разрабатывать и документировать образовательные проекты в младших группах детского сада, и готовые к применению шаблоны. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
 
Портфолио в начальной школе. Организация индивидуализированного обучения. 1-4 классы
854руб Купить
Портфолио — один из лучших педагогических инструментов, который позволяет всесторонне задокументировать достижения ребенка, отразить динамику и вектор его развития. Красиво оформленные детские портфолио не только станут важным элементом профессиональных педагогических наблюдений, но и позволят привлечь внимание родителей к совместной работе, предоставят детям возможность оценить свои достижения. Планомерная работа по наполнению портфолио, грамотная интерпретация его материалов и их активное использование в педагогическом процессе позволят решить многие задачи, поставленные Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, в частности: — реализовать индивидуальный подход к обучению ребенка; — планировать учебный процесс, учитывая способности и потребности каждого школьника (индивидуальную траекторию развития); — организовать сотрудничество с родителями и их психолого-педагогическую поддержку, опираясь на объективные данные; — обеспечить преемственность между ступенями образования. В этом руководстве педагог найдет базовую информацию о том, как правильно документировать этапы развития ребенка, специально разработанные материалы для быстрого копирования в портфолио, а также идеи по оформлению и наполнению портфолио, примеры страниц из оригинальных портфолио, полезные советы и отзывы коллег. А многочисленные цветные фотографии из жизни школьников 1-4 классов покажут, что работать с портфолио реально и увлекательно! Пособие предназначено для руководителей образовательных организаций, педагогов начального образования, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
 
ВПР. История. 6 класс. Типовые варианты. 10 вариантов, Артасов Игорь Анатольевич, Мельникова Ольга Николаевна
281руб Купить
Серия подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ. В сборнике представлены: — 10 типовых вариантов проверочной работы по истории в 6-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы; — инструкция по выполнению работы; — ответы и указания по оцениванию; — карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы. Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
 
ЕГЭ-20 Итоговое сочинение.Допуск к ЕГЭ, Беляева Наталья Васильевна, Зинин Сергей Александрович, Новикова Лариса Васильевна, Зинина Елена Андреевна
311руб Купить
 
ОГЭ-20 Химия. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов, Добротин Дмитрий Юрьевич, Молчанова Галина Николаевна
521руб Купить
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ» Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены: — 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по химии 2020 года; — инструкция по выполнению экзаменационной работы; — ответы ко всем заданиям; — критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
 
ОГЭ-20 Химия. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов, Добротин Дмитрий Юрьевич, Молчанов Геннадий Иванович
244руб Купить
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ» Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены: — 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по химии 2020 года; — инструкция по выполнению экзаменационной работы; — ответы ко всем заданиям; — критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
 
ОГЭ-20. Физика. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов, Камзеева Елена Евгеньевна
521руб Купить
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ» Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены: — 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по физике 2020 года; — инструкция по выполнению экзаменационной работы; — ответы ко всем заданиям; — решения и критерии оценивания заданий. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
 
ОГЭ-20 Физика. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов
244руб Купить
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ» Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены: — 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по физике 2020 года; — инструкция по выполнению экзаменационной работы; — ответы ко всем заданиям; — решения и критерии оценивания заданий. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
 
ОГЭ-20 Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов, Цыбулько Ирина Петровна, Малышева Т. Н., Швецова Е. В.
521руб Купить
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ» Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены: — 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по русскому языку 2020 года; — инструкция по выполнению экзаменационной работы; — ответы ко всем заданиям; — критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
 
ОГЭ-20 Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 12 вариантов, Цыбулько Ирина Петровна, Малышева Т. Н., Швецова Е. В.
244руб Купить
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ» Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены: — 12 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по русскому языку 2020 года; — инструкция по выполнению экзаменационной работы; — ответы ко всем заданиям; — критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
 
ОГЭ-20 Русский язык. Отличный результат
466руб Купить
 
ОГЭ-20 Русский язык. Итоговое собеседование. Типовые варианты. 36 вариантов, Цыбулько Ирина Петровна, Малышева Т. Н.
521руб Купить
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ» Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. Устное собеседование по русскому языку для выпускников 9-х классов общеобразовательных организаций вводится как допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. В данном сборнике представлены: — 36 типовых вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии устного собеседования по русскому языку для выпускников основной школы; — инструкция по выполнению работы; — критерии оценивания выполнения заданий. Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность совершенствовать навыки устной речи, подготовиться к устному собеседованию по русскому языку, а также объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать типовые варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к устному собеседованию по русскому языку.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика