Пособие поможет в кратчайшие сроки овладеть навыками написания китайских иероглифов. Упражнения для отработки максимально просты и подойдут для всех начинающих независимо от возраста. Первая часть подробно знакомит с основными чертами иероглифа и содержит 100 иероглифических ключей из 214 основных. Ключи расположены в порядке возрастания количества черт, для каждого приводится по пять примеров-иероглифов. В конце книги даны карточки с ключами для повторения. Пособие можно использовать и для работы в группе с преподавателем, и для самостоятельного обучения.
Учителям начальной школы очень важно правильно оценить, с каким уровнем подготовки приходят в школу первоклассники. Воспитателям подготовительных групп тоже важно определить уровень готовности детей к школе. И тем, и другим поможет простая и надежная методика исследования психофизиологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению.
Обследование проводится в начале учебного года: рекомендуются вторая и третья неделя сентября. В результате у педагога появляется возможность уже на начальном этапе обучения увидеть особенности каждого конкретного ребенка и в связи с выявленными проблемами слегка перестроить подходы к обучению и воспитанию. А результаты исследования в конце учебного года позволят оценить динамику развития ребенка.
Для исследования используется набор из четырех заданий: «Графические ряды», «Точки», "Рисунок «Дом. Дерево. Человек» и «Дорожка звуков». Этот набор позволяет педагогу получить достаточно полные представления о развитии у ребенка предпосылок к учебной деятельности, об уровне развития его интеллекта, о его обучаемости, визуальных представлениях об окружающем мире, о работоспособности, утомляемости и других психофизиологических составляющих психической деятельности. Многочисленные примеры анализа работ дошкольников и первоклассников помогут учителям и воспитателям объективно интерпретировать полученные результаты.
Пособие адресовано учителям первых классов, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам.
Долой скучные уроки! С играми и интересными заданиями учить итальянский язык — весело. Раскрашивание забавных рисунков сделает процесс еще увлекательнее. Играя с итальянскими словами, дети освоят и закрепят базовую лексику по основным темам: семья, животные, цвета, числа... Книга будет полезна для учащихся младших классов, изучающих итальянский язык в школе. А при индивидуальных занятиях — и для дошкольников.
Самый обычный лист бумаги — кладезь интереснейших и очень полезных математических задачек, фокусов и экспериментов! Особенно со сборником лучших головоломок Якова Перельмана и увлекательных экспериментов Тома Тита — классиков-популяризаторов науки. Занимательная математика — это развитие логики, нестандартного мышления, пространственного воображения и креативности.
37 головоломок, опытов и фокусов с бумагой.
60 фигур из танграмов.
Рисунки на каждом развороте.
Ответы к головоломкам.
Полезный и интересный досуг: занимательная наука в играх и фокусах.
Удобный формат: поместится в любой сумке, можно брать в дорогу.
Для детей среднего школьного возраста. Для детей младшего школьного возраста предполагается совместная работа со взрослыми.
Простой спичечный коробок — это не только 40 спичек, но ещё развивающая игра, математический задачник и даже художественный инструмент. Если, конечно, у вас есть сборник математических игр и головоломок со спичками.
Здесь собраны увлекательные задачки Якова Перельмана, Емельяна Игнатьева — классиков-популяризаторов науки. Эти задачки на смекалку наверняка знакомымамам и папам, бабушкам и дедушкам, — а теперь пора познакомиться с ними и современным школьникам!
Головоломки со спичками развивают логику, пространственное воображение, нестандартное мышление и креативность. А ещё это увлекательное путешествие в мир математики поможет привить детям вкус к настоящему обучению, научить их размышлять, а не зубрить или списывать.
Для детей среднего школьного возраста. Для детей младшего школьного возраста предполагается совместная работа со взрослыми.
Вы играли в крестики-нолики по-римски? Раскрывайте кошельки, вытряхивайте копилки — для азартных математических игр понадобятся монетки!
Здесь собраны проверенные временем задачки и эксперименты Якова Перельмана, Емельяна Игнатьева, Михаила Гершензона, Тома Тита, Мартина Гарднера — классиков-популяризаторов науки. Эти задания на смекалку наверняка знакомы мамам и папам, бабушкам и дедушкам, — а теперь пора познакомиться с ними и современным школьникам.
Игры с монетами развивают логику, пространственное воображение, нестандартное мышление и креативность. А ещё это увлекательное путешествие в мир математики поможет привить детям вкус к настоящему обучению, научить их размышлять, а не зубрить или списывать.
Для детей среднего школьного возраста. Для детей младшего школьного возраста предполагается совместная работа со взрослыми.
Сборник включает сказки и басни, большая часть из них знакома читателям с детства. Адаптированные тексты сопровождаются упражнениями, которые помогут изучающим испанский язык с легкостью усвоить новую лексику, закрепить употребление некоторых грамматических конструкций, будут полезны для развития навыков устной и письменной речи. Задания к текстам учитель может использовать для контроля понимания прочитанного и организации самостоятельной творческой работы школьников.
Книга адресована учащимся средних и старших классов школ с углубленным изучением испанского языка, а также для самого широкого круга читателей, изучающих испанский язык в университетах, на курсах и самостоятельно. Уровень языковой сложности текстов сборника соответствует уровню A2-B1 согласно общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (CEFR).
Тексты басен и сказок, а также некоторые упражнения включены в аудиозапись, которая выполнена носителем языка. Прослушивание записи поможет учащимся улучшить навыки понимания иностранной речи на слух.