Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Я вас лублу!

Автор: Рубина Дина Ильинична
Издательство: Эксмо
Год издания: 2021
ISBN: 978-5-04-116220-7
Серия: На солнечной стороне. Дина Рубина
Наличие: на складе



923руб
Купить
Нет места более священного, чем Иерусалим — «ликующий вопль тысяч и тысяч глоток», «неистовый жар молитв, жалоб и клятв», «тугая котомка» запахов: ладана — христианского квартала, рыбы — мусульманского, свежестиранного белья — еврейского, хлебного — армянского. Жить в этом городе непросто, потому что он, по словам Дины Рубиной, — «вершина трагедии». Но что было бы в жизни писателя, если бы в ней не случился Иерусалим? В конце 1990-х Дина Рубина вместе с семьей переезжает в Израиль. И с этого момента в жизни писателя оказываются две родины: одна — по праву крови, вторая — по праву языка. О трудностях и радостях срастания с новой землей, о невероятных перипетиях судьбы своих новых соотечественников, о гении места Иерусалима — повести, рассказы и эссе данной книги.

Другие товары в серии «На солнечной стороне. Дина Рубина»

Эх, шарабан мой, шарабан…, Рубина Дина Ильинична
796руб Купить
Книгу Дины Рубиной «Эх, шарабан мой, шарабан…» стоит читать потому, что: 1. В ней собраны рассказы на тему «человек и судьба». 2. Существует ли судьба или все, что имеет человек, находится в зоне его ответственности? Можно ли изменить судьбу? Откупиться? Избежать ее приговора? На эти вопросы автор дает ответы в художественной форме. 3. Рубина выводит свою формулу взаимоотношения человека и судьбы. 4. Дина Рубина — большой художник: ее персонажи оживают, входят в твой мир как добрые друзья, становятся фигурами нарицательными. 5. Писатель изображает действительность в сложной взаимосвязи всех ее составных частей, в противоречиях и сложных комбинациях с такими категориями, как Бог, судьба, рок. Без упрощений.
 
Яша, ты этого хотел?, Рубина Дина Ильинична
1264руб Купить
Дина Рубина — мастер конфликта. Особенно того острого, порой трагического, сторонами которого оказываются человек и история. Всякий раз писатель ставит героя в ситуацию практически безвыходную. Чудо — вот что спасает его из водоворота запредельных по жестокости событий («Адам и Мирьям»). А еще — семейные узы, основанные на любви и уважении («Дети Дома Этингера»). И, конечно, искусство, которое возвращает униженному, доведенному до состояния пыли человеку статус творца («Старуха Баобаб», «Фарфоровые затеи»).
 
Липовая жена, Рубина Дина Ильинична
965руб Купить
Семьи, которые изображает Дина Рубина, далеки от идеала. Всё как у всех. Одинокая мать, воспитывающая сына; «выходной» папа; брат и сестра, отец которых покидает дом в надежде на новую любовь… Кругом «ухабы характера», всюду «щипки, тычки и щекотания», «грызня грызнёй»… Не случайно мальчик, персонаж рассказа «Терновник», заявляет вечно занятой матери: "Я найду себе другую женщину! " А подросток, которого растят двое отцов, из рассказа «Двойная фамилия», произносит: "Никогда не женюсь, правда-правда! " Но при этом Дина Рубина — исключительный мастер в изображении семейной любви, ее созидательной силы. Любовь родителей способна растворять камни, топить лед, согревать с того света. Нет ничего значительнее этого «Великого Братства Кормящих»!
 
Бонжорно, команданте!, Рубина Дина Ильинична
1264руб Купить
Рим, Амстердам, Прованс, Гейдельберг… Повезло тем городам и местечкам, которые зажили в прозе Дины Рубиной самостоятельной жизнью! Навек останутся они в памяти читателей. Даже тех, которым не довелось увидеть эти пространства своими глазами. Рассказы Д. Рубиной о путешествиях — это не обычные травелоги. Внимание в них сосредоточено не на перечислении памятников культуры. Это всегда истории о судьбах людей, через которые и приоткрывается гений места. Образ госпожи Ван Лоу, не пожелавшей «награды за судьбу» («Школа света»), обнажает суровый и благородный характер жителей Дельфта не меньше, чем малые и большие голландцы в его музеях. Легенда о семье Марии, возродившей виллу «Утешение» ("Вилла «Утешение»), говорит о вере итальянцев в рок яснее, чем останки Помпей.
 
Единственный голос, Рубина Дина Ильинична
1064руб Купить
В любовной прозе Дины Рубиной, как и в жизни, возвышенное соседствует с бытовым. Но любовь при этом не девальвируется, не опошляется, не исчезает под грубым натиском действительности. Уживается. И если бунинский «солнечный удар» убивает, то рубинские «солнечные лезвия» ранят смертельно, но погибнуть не дают — обрекают на испытание. На всю оставшуюся жизнь. В рассказах Рубиной на эту тему нет экзальтации, даже когда страдание героев неподъемное. В галерее пишущих о любви Дина Рубина — один из самых честных и мужественных писателей.
 
При чем тут девочка?, Рубина Дина Ильинична
923руб Купить
Тема детства и юности в творчестве Дины Рубиной лишена ностальгической сентиментальности, наоборот — сопряжена с драмой и горечью. «Любой мало-мальски чувствующий человек подтвердит вам, что нет ничего печальнее счастливого детства. Разве что отрочество». Писатель никогда не включает в книги свои ранние опусы о детстве, многие из которых были опубликованы в «Юности». Переиздания удостаиваются лишь некоторые. В зрелом возрасте Дина Рубина редко обращается к этой теме в силу ее болезненности, у нее очень мало вещей, в которых действуют подростки. Тем интереснее этот сборник, в котором соединились произведения о детстве и юности разных периодов.
 
Вавилонский район безразмерного города, Рубина Дина Ильинична
1206руб Купить
В творчестве Дины Рубиной есть темы, которые занимают ее на протяжении жизни. Одна из них — тема Рода. Как, по каким законам происходит наследование личностью родовых черт? Отчего именно так, а не иначе продолжается история того или иного рода? Можно ли уйти от его наследственной заданности? Бабка, «спивающая» песни и рассказывающая всей семье диковатые притчи; прабабка-цыганка, неутомимо «присматривающая» с небес за своим потомством аж до девятого колена; другая бабка — убийца, душегубица, безусловная жертва своего времени и своих неукротимых страстей… Матрицы многих историй, вошедших в эту книгу, обусловлены мощным переплетением генов, которые неизбежно догоняют нас, повторяясь во всех поколениях ­семьи.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика