Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Педагогика

Воспитываем мальчика
Академический проект 2019, ISBN: 978-5-8291-2286-7
701руб Купить
Книга старейшего практического психолога и педагога, ветерана Великой Отечественной войны, а ныне автора десятков учебных и практических книг по детской психологии, профессора кафедры общей и педагогической психологии Московского государственного областного педагогического университета Б.С. Волкова посвящена проблемам воспитания мужского характера, формирования сильной, достойной и творческой личности мужчины, настоящего профессионала и человека. Приведено большое количество практических ситуаций из опыта воспитания мальчиков и предложены способы выхода из них. Учебно-практическое пособие адресовано родителям, студентам педагогических вузов и колледжей, воспитателям дошкольных учреждений, педагогическим работникам, повышающим свою квалификацию.
 
Логопедический букварь
400руб Купить
 
Логопедическая тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет с ОНР, Бухарина Ксения Евгеньевна
429руб Купить
Третья тетрадь из комплекта «Логопедических тетрадей для занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР» предназначена для занятий с детьми 6-7 лет. В тетрадь включены 28 лексических тем, охватывающих все периоды обучения ребенка этого возраста в ДОУ. В рамках каждой лексической темы используются все виды работ: словообразование, словоизменение, работа над предложно-падежными конструкциями, предложением, развитие связной речи, графо-моторных навыков, высших психических функций и др. Занятия построены так, что в процессе игр с ребенком осуществляется плавный переход от простых занятий к комплексным. В результате такой организации коррекции и развитию подвергается речь ребенка в целом, а не ее отдельные части. Результаты занятий, а также вопросы родителей к педагогу, возникающие в ходе их выполнения, записываются в специальном разделе тетради — «Примечание», завершающем рассмотрение каждой лексической темы. Комплект логопедических тетрадей рассчитан на работу с детьми дошкольного возраста, в соответствии с программой дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.
 
Риторика для дошкольников. Программа и методические рекомендации, Ельцова Ольга Михайловна
155руб Купить
В данной книге раскрываются основные направления работы и даются методические рекомендации по приобщению старших дошкольников к основам риторики в контексте развития выразительной связной речи. Программа и технология в форме опорных конспектов по обучению дошкольников 5-7 лет риторике, конкретно подобранный методический и литературный материал позволяют целенаправленно развивать культуру речевого общения и творческие способности детей.
 
Организация работы с ребенком с аутизмом
102руб Купить
 
Выпускные праздники в д/саду. Сценарии с нотн.прил, Никитина Елена Александровна
Вместе с музыкой, Сфера 2018, ISBN: 9785994913215
136руб Купить
 
Беседы о воде в природе, Шорыгина Татьяна Андреевна
Вместе с детьми, Сфера 2018, ISBN: 9785994919583
105руб Купить
 
От звука к букве. Звукобуквенный анализ слов. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет
334руб Купить
Рабочая тетрадь «От звука к букве. Звукобуквенный анализ слов» входит в учебно-методический комплект «Обучение чтению дошкольников». Предназначена для занятий с детьми старшей и подготовительной возрастных групп (5-7 лет). Её цель — грамотно организовать и провести курс занятий по обучению ребёнка основам фонетики: овладению фонематическим слухом и произносительной системой речи; различению гласных и согласных звуков и букв, твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных; звукобуквенному анализу методом построения схем; выделению слогов в слове и слов в предложении на слух. Хорошо развитое фонематическое восприятие и умение производить звукобуквенный анализ слов помогут ребёнку безболезненно освоить грамоту и перейти к самостоятельному чтению. Содержание рабочей тетради соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования.
 
Учим звуки. Звуковой анализ слов. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет
214руб Купить
Рабочая тетрадь «Учим звуки. Звуковой анализ слов» предназначена для занятий с дошкольниками старшей и подготовительной возрастных групп (5-6 лет). Она поможет грамотно организовать и провести курс занятий по обучению ребёнка основам фонетики: овладению фонематическим слухом и произносительной системой речи; умению различать гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные; звуковому анализу методом построения схем; выделению слогов в слове и слов в предложении на слух. Хорошо развитое фонематическое восприятие и умение производить звуковой анализ слов будут способствовать безболезненному переходу ребёнка к следующему этапу усвоения грамоты: звуко-буквенному анализу, а в дальнейшем — и к самостоятельному чтению. Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования.
 
Времена года: Осень. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах
134руб Купить
Комплект книг «Времена года. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах» предназначен для занятий с детьми старшей и подготовительной возрастных групп. Содержание книг соответствует трём образовательным областям по ФГОС ДО: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Каждая книга посвящена одному времени года — зиме, весне, лету или осени. Задания строятся на активной работе со стихотворным и изобразительным материалом. Ребёнок слушает стихотворения, рассматривает иллюстрации, отвечает на вопросы и выполняет творческие задания (составить небольшой рассказ, нарисовать иллюстрацию и т.д.). Выполняя задания, дошкольник учится воспринимать произведения словесного искусства на слух, анализировать на элементарном уровне художественные образы, определять простые выразительные средства языка, составлять небольшие рассказы и давать развёрнутые ответы на вопросы. С точки зрения познавательного развития, у ребёнка закрепляются знания о временах года и месяцах, признаках и природных явлениях, соответствующих каждому сезону. Комплект адресован родителям, воспитателям и педагогам.
 
Времена года: Лето. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах
134руб Купить
Комплект книг «Времена года. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах» предназначен для занятий с детьми старшей и подготовительной возрастных групп. Содержание книг соответствует трём образовательным областям по ФГОС ДО: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Каждая книга посвящена одному времени года — зиме, весне, лету или осени. Задания строятся на активной работе со стихотворным и изобразительным материалом. Ребёнок слушает стихотворения, рассматривает иллюстрации, отвечает на вопросы и выполняет творческие задания (составить небольшой рассказ, нарисовать иллюстрацию и т.д.). Выполняя задания, дошкольник учится воспринимать произведения словесного искусства на слух, анализировать на элементарном уровне художественные образы, определять простые выразительные средства языка, составлять небольшие рассказы и давать развёрнутые ответы на вопросы. С точки зрения познавательного развития, у ребёнка закрепляются знания о временах года и месяцах, признаках и природных явлениях, соответствующих каждому сезону. Комплект адресован родителям, воспитателям и педагогам.
 
Времена года: Весна. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах
134руб Купить
Комплект книг «Времена года. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах» предназначен для занятий с детьми старшей и подготовительной возрастных групп. Содержание книг соответствует трём образовательным областям по ФГОС ДО: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Каждая книга посвящена одному времени года — зиме, весне, лету или осени. Задания строятся на активной работе со стихотворным и изобразительным материалом. Ребёнок слушает стихотворения, рассматривает иллюстрации, отвечает на вопросы и выполняет творческие задания (составить небольшой рассказ, нарисовать иллюстрацию и т.д.). Выполняя задания, дошкольник учится воспринимать произведения словесного искусства на слух, анализировать на элементарном уровне художественные образы, определять простые выразительные средства языка, составлять небольшие рассказы и давать развёрнутые ответы на вопросы. С точки зрения познавательного развития, у ребёнка закрепляются знания о временах года и месяцах, признаках и природных явлениях, соответствующих каждому сезону. Комплект адресован родителям, воспитателям и педагогам.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика