Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Экономика. Бизнес

Жанр: Нехудожественная литература / Экономика. Бизнес
Продает каждый! Сотрудник и не только
Бертельсманн 2019, ISBN: 978-5-906084-22-4
886руб Купить
Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе». Очень известный российский маркетер и автор многих классных книг Игорь Манн и его соавтор маркетер Дмитрий Турусин уверены: это самый надежный способ не просто остаться в бизнесе, но и добиться существенного роста. Даже в кризис. Даже если вы уверены, что ваши продажи достигли максимума. Как добиться того, чтобы в компании продавал каждый (в том числе и те, кто в ней не работает)? Читайте и внедряйте. Вы удивитесь результатам.
 
Как рекламировать с успехом
Изд. В. Секачев 2019, ISBN: 978-5-4481-0291-2
483руб Купить
Репринт с издания. СПб. Фортуна для всех, 1912. Настольное руководство для деловых людей, с образцами умелых и оправдавшихся реклам. Одна из первых книг в России по основам рекламного дела. Полностью актуальна сегодня. Оглавление: Глава І. Главные пять требований, которым должна удовлетворять всякая составляемая реклама — Предварительное и необходимое условие составления хорошей рекламы, Как привлечь внимание читателя? Пять условий; Глава II. Как заинтересовать читателя и возбудить в нем потребность в рекламируемом предмете — I и II правило, Действительное назначение рисунков в рекламе, Следует ли дать иллюстрацию, относящуюся по своему сюжету к предмету рекламы, или она может быть совершенно постороннего содержания, Плохие рекламы; Глава III. Главные внешние черты содержания рекламы — Заголовок и фабричная марка, Текст рекламы, Каковы должны быть размеры реклам? Глава IV. Как сделать рекламу своим продавцом — III правило. Прямое предложение; Глава V. В каких органах печати рекламировать — Газеты и журналы, На каких страницах журналов выгоднее помещать объявления? Глава VI. Содержание и характер реклам магазинных торговцев; Глава VII. Путь почтовой рекламы и продажи — Рекламная литература, Рекламно-деловая корреспонденция, Проспекты. Их содержание и их язык, Возбуждение интереса. Общедоступность и наглядность, Стиль реклам, Рекламы в общественных местах (в вагонах городских железных дорог и общественных каретах, омнибусах и на вокзалах железных дорог); Глава VIII. Контролирование успехов рекламы — Ключи, Купоны, Заключение. Книга изготовлена по технологии «печать по требованию». Тираж 30 экз.
 
Как сделаться хорошим продавцом, агентом, представителем
Изд. В. Секачев 2019, ISBN: 978-5-4481-0292-9
483руб Купить
Репринт с издания. СПб. 1912. Из издания каждый желающий сможет узнать как составлять списки клиентов, работать в незнакомом районе, как запасаться рекомендациями, узнать как разными путями и способами наводить справки о клиентах, можно ли и надо ли вообще хулить товар или услуги конкурента и проч. Отличный подарок маркетологу. Полностью актуальна и сегодня. Книга изготовлена по технологии «печать по требованию». Тираж 30 экз.
 
Все положения по бухгалтерскому учету на 2019 г.
123руб Купить
В издание включены все последние редакции следующих документов: — Федеральный закон «О бухгалтерском учете» — Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской федерации — Все действующие ПБУ с учетом последних изменений законодательства — Приказ Минфина от 2 июля 2010 г. №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» с приложениями
 
Маркетинговая лингвистика. Закономерности
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-3987-7
359руб Купить
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов — известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.
 
Блокчейн: архитектура, криптовалюты, инструменты разработки, смарт-контракты
2068руб Купить
Книга познакомит вас с теоретическими и практическими аспектами технологии блокчейн. Во втором издании данной книги углубленно рассмотрены следующие темы: децентрализация, умные контракты, блокчейновые платформы, в частности Ethereum, Bitcoin и Hyperledger Fabric. Также уделено внимание аспектам криптографии в блокчейне, криптовалютам, таким как Bitcoin, Ethereum и др., и различным другим платформам и инструментам, связанным с разработкой. Ожидается, что читатель обладает базовым пониманием информатики и минимальным опытом программирования. Издание будет полезно всем, кто работает в области информационных технологий или просто интересуется этой областью знаний. Архитектура технологии блокчейн Концепция децентрализации Использование криптографии для защиты данных Механизмы, стоящие за Bitcoin и альтернативными криптовалютами Теоретические основы смарт-контрактов Создание децентрализованных приложений с помощью Solidity и сопутствующих фреймворков Альтернативные решения на основе блокчейна Перспективные исследования в области распределенных систем
 
Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Олимп-Бизнес 2019, ISBN: 978-5-6040010-1-1
1519руб Купить
Книга «Мобильный маркетинг» рассчитана и на профессионалов, и на новичков — простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро разобраться в предмете. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности — стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов. Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.
 
Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России
734руб Купить
Книга «Бизнес-хаки» является печатной версией онлайн-курса «120 секунд». Это уникальный курс для предпринимателей в новом для России формате микрообучения, разработанном компанией «Деловая среда» от Сбербанка. Впервые под одной обложкой ведущие предприниматели страны рассказали о секретных инструментах, благодаря которым заработали миллионы. Михаил Кучмент (Hoff), Павел Курьянов (Black Star), Михаил Дашкиев («Бизнес Молодость»), Григорий Аветов («Синергия») и еще 29 успешных бизнесменов поделились рабочими инструментами, которые помогли им создать, укрепить и развить собственный бизнес, а также повысить личную эффективность. В сжатой и лаконичной форме спикеры рассказывают, как найти идею, увеличить продажи, привлечь и удержать клиентов, мотивировать сотрудников. На страницах книги — 180 уникальных инструментов, многие из которых раскрываются авторами впервые. Никакой теории, только конкретные инструкции к действиям, проверенные на собственных бизнесах. Каждый совет сопровождается чек-листами. Книга будет полезна предпринимателям всех уровней, а также тем, кто хочет добиться успеха в карьере.
 
Бизнес без MBA. Под редакцией Максима Ильяхова, Тиньков Олег
643руб Купить
 
Поднимите свой финансовый IQ
Попурри 2018, ISBN: 978-985-15-3832-0
537руб Купить
Научиться обращаться с деньгами никогда не поздно! Пожалуйста, прочитайте эту книгу и станьте богаче, повысив свой финансовый IQ. Один из величайших недостатков нашей системы образования состоит в том, что она не дает нам ровным счетом никаких финансовых знаний. На самом деле сегодня умение обращаться с деньгами абсолютно необходимо для выживания каждого человека, независимо от того, богат он или беден. Эта книга не дает финансовых рекомендаций и магических формул. Это не пособие по быстрому обогащению. Роберт не подскажет вам, что именно вы должны делать. Его цель — дать каждому читателю финансовые знания, которые позволят вам найти свой путь к достижению материального благосостояния. Одним из первых шагов на пути к богатству является умение использовать предоставляющиеся возможности. Именно сейчас у вас появился шанс этому научиться. Я советую вам очень внимательно прочитать эту книгу. Она приведет вас к финансовой свободе и великому успеху. — Дональд Трамп
 
Agile-тестирование. Обучающий курс для всей команды, Грегори Джанет
Манн, Иванов и Фербер 2019, ISBN: 978-5-00117-880-4
1339руб Купить
О книге Подробное пособие по тестированию в Agile — лучшие практики, примеры из опыта авторов, масштабирование процессов, автоматизация тестирования. Джанет Грегори и Лиза Криспин — эксперты в теме тестирования в agile. Еще в 2009 году они написали книгу Agile Testing, а теперь выпустили новую, в которой рассмотрели не только все основные вопросы, но и новые практики, а также учли вопросы от тестировщиков, которые к ним поступали в течение последних лет. В их книге вы найдете ответы на большинство вопросов, связанных с тестированием: Как прояснять действия, связанные с тестированием, в рамках команды? Как взаимодействовать с бизнес-экспертами, чтобы определять ценные фичи продукта? Как проектировать автоматизированные тесты для высокой надежности? Как члены agile-команды могут развивать свои навыки тестирования? Как использовать тестирование, чтобы выявлять риски, связанные с вашими текущими agile-процессами, и предотвращать дефекты? Как быстро вовлекать новых тестировщиков в процесс и при этом их не перегружать? И многое другое. Фишки книги Как вы взаимодействуете с коллегами за офисной перегородкой? А с теми, кто находится на другом конце мира? Джанет и Лиза сталкивались с этим и знают о проблеме не понаслышке. Они делают акцент на ролях, а не на должностях. И это особенно ценно. В книге много изображений, так что вам не придется постоянно думать, что авторы имели в виду. Они не просто рассказывают — они показывают. Это больше, чем книга о тестировании. Она о том, как с помощью тестирования выстроить работу команды, отдела, организации и обеспечить наиболее эффективный переход к Agile. Для кого книга Для тестировщиков и руководителей команд. Для программистов, заказчиков, бизнес-аналитиков, разработчиков ПО, руководителей направлений. Для всех, кто интересуется процессами тестирования в agile-командах. Об авторах Джанет Грегори — тренер по agile-тестированию и процессный консультант в DragonFire Inc. Джанет специализируется на том, что показывает командам, внедряющим методы agile, как тестировщики могут приносить пользу, кроме того, что указывать на недостатки продукта. Например, координировать разработку с помощью бизнес-ориентированных тестов. Джанет помогает командам перейти на методики agile, читает лекции и семинары по agile-тестированию по всему миру. Она пишет статьи для таких изданий, как Better Software, Software Tests и Performance magazine, а также для Agile Journal, выступает на конференциях и встречах рабочих групп, где с удовольствием делится опытом. Лиза Криспин — соавтор Джанет Грегори в книгах «Agile-тестирование: практическое руководство для тестировщиков и Agile-команд» и «Больше об Agile-тестировании: обучающий курс для всей команды». Совместно с Тип Хаус она написала книгу «Экстремальное тестирование» (Addison-Wesley, 2002), внесла вклад в выход книг «Опыт автоматизации тестирования» Дороти Грэм и Марка Фьюстера (Addison-Wesley, 2011) и «Прекрасное тестирование» (O’Reilly, 2009). Лиза была удостоена награды как самый влиятельный человек в сфере agile-тестирования в 2012 году. Ей невероятно нравится заниматься тестированием вместе с прекрасной agile-командой. Она делится опытом посредством статей, лекций, семинаров, участия в собраниях agile-тестировщиков по всему миру.
 
Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы
993руб Купить
О книге История китайской компании-гиганта — от убыточного завода по производству холодильников до международной суперплатформы по производству бытовой техники. Основанная в 1984 году, Haier стала производителем бытовой техники № 1 в мире. Компания прошла путь от завода до платформы, объединяющей предпринимателей. В середине 80-х годов ХХ века директором завода стал бывший начальник цеха, который превратил компанию из умирающего завода в ведущий бренд бытовой техники. Он изменил менталитет сотрудников, все время впитывал (и продолжает по сей день) лучшие управленческие идеи мира, адаптировал их под китайский менталитет. Он никогда не боялся перемен и не оглядывался на прошлые успехи — чтобы успеть обогнать будущее. Впервые история Haier рассказана в этой книге, которая проливает свет на стратегию и инновации, сделавшие эту компанию глобальным феноменом. Для кого эта книга Для всех, кто интересуется лучшими бизнес-практиками, китайским бизнесом и менталитетом, историями успеха. Для предпринимателей, владельцев бизнеса, топ-менеджеров. Об авторах Ху Юн — профессор Пекинского университета и автор блога с несколькими миллионами подписчиков. Хао Ячжоу — известный бизнес-эксперт и автор.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика