Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Нехудожественная литература

Жанр: Нехудожественная литература
Объединение Японии. Токугава Иэясу. 2-е изд, Прасол Александр Федорович
ВКН 2019, ISBN: 978-5-7873-1524-0
572руб Купить
 
Объединение Японии. Тоётоми Хидэёси. 2-е изд, Прасол Александр Федорович
ВКН 2019, ISBN: 978-5-7873-1523-3
533руб Купить
 
Русские писатели. 1800-1917. Биографический словарь. Том 6. С-Ч
Нестор-История 2019, ISBN: 978-5-4469-1616-06
2864руб Купить
Русские писатели. 1800-1917. Биографический словарь.Т. 6. С-Ч
 
Русская тема в европейской литературе
Нестор-История 2019, ISBN: 978-5-4469-1567-5
860руб Купить
Академик М. П. Алексеев (1896-1981) — выдающийся отечественный филолог, один из зачинателей и крупнейших представителей сравнительного изучения литератур. Восприятию русской действительности и русской культуры за рубежом посвящена значительная часть его обширного научного наследия. В настоящий сборник, подготовленный сотрудниками созданного этим ученым Отдела взаимосвязей русской и зарубежных литератур Пушкинского Дома, включены 23 его статьи, в которых освещены различные аспекты и эпизоды этого длительного и далеко не однозначного процесса.
 
С. Пленники утопии. Советская Россия глазами америк., Вирек Джордж Сильвестр
Нестор-История 2020, ISBN: 978-5-9071-1622-1
955руб Купить
В сборник включены впервые публикуемые на русском языке тексты американского писателя и публициста Джорджа Сильвестра Вирека (1884-1962) о Советском Союзе, который он посетил в июле 1929 г., желая собственными глазами увидеть «новый мир». Материалы из российских архивов и редких иностранных изданий раскрывают эволюцию представлений автора о России и СССР — от антиантантовской пропаганды в годы Первой мировой войны до внимания к «великому эксперименту» в 1920-е годы, а затем к отрицанию тоталитаризма, в том числе в советской форме. Критикуя идеологию и политику советской власти, Вирек с сочувствием писал о русском народе, оказавшемся «пленником утопии». Издание снабжено аннотированным указателем имен и адресовано широкому кругу читателей, интересующихся отечественной историей ХХ века.
 
Клио и Огюст. Очерки исторической социологии
Нестор-История 2020, ISBN: 978-5-4469-1623-8
955руб Купить
Социология — это наука, живущая настоящим, история — прошлым. Что будет, если посмотреть на исторический материал через призму социологических теорий? Книга, которую вы держите в руках, — есть реализация этой идеи. Куда, с точки зрения современной стратиграфической теории, отнести евнухов султана Сулеймана Великолепного? Upper middle class? Что общего у индейского потлача и «черной пятницы»? Какие социальные лифты действовали в Советском Союзе? Правда ли, что русские и украинцы — братские народы? Использование социологических методов может пролить свет на эти вопросы.
 
Борис Меньшагин: Воспоминания. Письма. Документы, Полян Павел Маркович
Нестор-История 2019, ISBN: 978-5-4469-1619-1
1909руб Купить
В последнее время в историографии всё чаще встречается имя Бориса Георгиевича Меньшагина (1902-1984) — интереснейшей личности с уникальной судьбой. Успешный смоленский адвокат в довоенные годы, бургомистр Смоленска и Бобруйска в годы немецкой оккупации, осужденный за это к 25 годам тюрьмы, автор интереснейших в историческом плане свидетельств, оставленных как во время следствия и в заключении, так и по выходе на свободу. К его судьбе вполне применима знаменитая сталинская формула, но с небольшой модификацией: не "Изолировать, но сохранить! ", а "Сохранить, но изолировать! ". Как бургомистр Смоленска он стал невольным заложником Катынской трагедии и аферы — расстрела польских военнопленных офицеров НКВД весной 1940 г., обнаружения следов этого преступления немцами весной 1943 г. и попытки СССР переложить ответственность за него на Третий Рейх на Нюрнбергском трибунале летом 1946 г.: именно сфальсифицированные чекистами «показания» Меньшагина легли в основу «доказательной базы» бесславного советского обвинения.
 
Мои воспоминания. В 4-х томах. Том 2. 1842-1858, Дельвиг Андрей Иванович
Нестор-История 2018, ISBN: 978-5-44691-397-8
1337руб Купить
Второй том новой, полной — четырехтомной версии воспоминаний барона Андрея Ивановича Дельвига (1813-1887), крупнейшего русского инженера и руководителя в исключительно важной для государства сфере строительства и эксплуатации гидротехнических сооружений, искусственных сухопутных коммуникаций (в том числе с 1842 г. железных дорог), портов, а также публичных зданий в городах, начинается с рассказа о событиях 1842 г. В это время в ведомство путей сообщения и публичных зданий входили три департамента: 1-й (по устроению шоссе и водяных сообщений) под руководством А. И. Рокасовского, 2-й (судоходство и публичные здания), до этого существовавший 2 года при исполнительном директоре статском советнике Владимирове и как раз в 1842 г. преобразованный в Департамент хозяйственных дел, и Департамент железных дорог, директором которого был назначен К. И. Фишер.
 
Мои воспоминания. В 4-х томах. Том 1. 1813-1842, Дельвиг Андрей Иванович
Нестор-История 2018, ISBN: 978-5-44691-382-4
1337руб Купить
В настоящем издании впервые полностью публикуются воспоминания барона Андрея Ивановича Дельвига (1813-1887), инженер-генерала, технического руководителя и организатора строительства многих крупных инженерных сооружений на территории Российской империи. Его воспоминания — это обстоятельный и непредвзятый рассказ о жизни русского общества, в основном столичного и провинциального служилого дворянства, в 1810-1870-х годах. Отечественная война, Заграничный поход, декабрьское восстание 1825 года вошли в жизнь А. И. Дельвига лишь отголосками, но участники этих событий жили и действовали рядом с автором воспоминаний. Юность А. И. Дельвига пришлась на пушкинскую пору, время расцвета русской поэзии; благодаря родственным связям с поэтом Антоном Дельвигом будущий инженер-путеец встречался с А. С. Пушкиным, Е. А. Баратынским, Ф. Н. Глинкой, Н. И. Гнедичем, И. И. Дмитриевым, Д. В. Веневитиновым, П. А. Плетневым, В. Ф. Одоевским, братьями Бестужевыми и Раевскими, А. Ф. Воейковым.
 
Московские вывески вчера и сегодня
Кучково поле 2019, ISBN: 978-5-9950-0984-9
780руб Купить
Книга документальных рассказов Г. М. Поспеловой посвящена московским вывескам, на протяжении веков являвшихся неизменной частью уличного пространства и во многом определявших облик города. Читатель познакомится со спецификой вывесочной информации в дореволюционной Москве, узнает об изменениях в вывесочном словаре после 1917 года, о содержании советских вывесок в предвоенный период и послевоенное время, в трудные 1990-е. Значительную часть книги составляют главы, раскрывающие панораму жизни современной вывески. Книга рассчитана на широкий круг читателей, особый интерес она может представлять для людей, которых привлекает знакомство с Москвой во всем многообразии ее реалий. Книга издается в авторской редакции.
 
Ткани Москвы
Кучково поле 2019, ISBN: 978-5-907174-15-3
2730руб Купить
Московский текстиль прошел длинный путь — от народного цветастого ситца до сложных, изысканных линий ар-нуво и далее через броский агитационный текстиль первых десятилетий Страны Советов к космическим сюжетам оттепели и лирическим видам новых микрорайонов, к эскапистскому оп-арту и абстракции времен застоя. С середины XIX и до конца XX века в Москве работали десятки фабрик, производивших текстиль. Вокруг них формировались целые городки из казарм для рабочих, училищ, больниц и даже театров. Москва, а не Иваново, в действительности была текстильной столицей России. У каждой фабрики был свой период расцвета, в каждой работали талантливые и оригинальные художники, каждая получила известность не только в России, но и за рубежом. На примере шести самых известных московских производств — Трёхгорной мануфактуры и комбината «Красная Роза», Голутвинской и Даниловской мануфактур, Первой московской ситценабивной фабрики и Московского шелкового комбината имени Я. М. Свердлова — в книге рассказано, как развивалась текстильная промышленность в столице и как менялись ткани, ведь сама их эстетика — рисунок, цвет, фактура — является отражением стиля своей эпохи, ее мироощущения и быта. Книга адресована широкому кругу читателей.
 
Любовь Попова. Форма. Цвет. Пространство
Кучково поле 2019, ISBN: 978-5-907174-09-2
3250руб Купить
Каталог выставки-ретроспективы выдающегося художника, «амазонки» русского авангарда, Любови Поповой «Любовь Попова. Форма. Цвет. Пространство». Любовь Попова принадлежит к числу наиболее значительных представителей русского авангарда; за свою краткую жизнь она сыграла большую роль в формировании всех основных течений русского авангарда, от ранних экспериментов модернизма в начале ХХ века до кубофутуризма, от супрематизма до конструктивизма и производственного искусства. Коллекция Костаки в Музее современного искусства г. Салоники содержит около 200 работ и архивных материалов художницы — уникальное по величине собрание в мировом масштабе. Эта выдающаяся коллекция, а также особая роль Поповой во всех значимых событиях и проявлениях русского авангарда 1910-1924 годов побуждают музей продолжать изучение и распространение ее творчества. На выставке будет представлено более 200 работ художника, архивные материалы из собрания музея, а также редкие работы из частных коллекций. Это первый крупномасштабный показ работ Поповой за последние три десятилетия, что безусловно делает его исключительным по значимости событием в международной художественной и музейной среде. Живописец, яркий представитель русского авангарда, активный экспериментатор и новатор, художник-график, дизайнер и яркий театральный художник, Любовь Попова изучала новые формы и явления, переосмысляя их и внося серьезный вклад в развитие таких художественных течений, как супрематизм, кубизм, кубофутуризм и конструктивизм. Попова была поклонницей идей Малевича и серьезно увлекалась супрематизмом, являлась членом группы «Супремус». Ее работа как художника-оформителя спектаклей в стиле конструктивизма «Великодушный рогоносец» Фернана Кроммелинка (1922) и «Земля дыбом» Сергея Третьякова по драме М. Мартине «Ночь» (1923) (постановки Всеволода Мейерхольда) оставила важный след в театральном художественном наследии авангарда.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика