Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «АРКТИ»

Уроки добра. Комплексная программа социально-коммуникативного развития ребенка, Микляева Наталья Викторовна, Семенака Светлана Ивановна
896руб Купить
Комплексная программа «Уроки добра» входит в методический комплект вариативной основной образовательной программы дошкольного образования «Первоцветы» и комплексной программы по развитию социального интеллекта "Растем вместе! ". В книге дается характеристика целевого, содержательного и организационного разделов программы, описана серия коррекционно-развивающих занятий, направленных на социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие старших дошкольников на основе технологии развития эмоционального и социального интеллекта и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Пособие предназначено для воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и детских садов, находящихся в составе образовательных комплексов. Может быть интересно студентам и преподавателям вузов.
 
Сенсорная дезинтеграция и интеграция. Игры с необычным материалом в работе учителя-дефектолога, Сидельникова Анастасия Александровна, Микляева Наталья Викторовна
560руб Купить
 
Театрально-игровой мастер-класс "Играем в Театре кукол", Ярославцева Инна Борисовна
672руб Купить
 
Музыкально-дидактические игры как средство формирования совместных действий детей с РАС, Бурова Анна Павловна, Микляева Наталья Викторовна
493руб Купить
В пособии обобщается роль музыки, музыкальной терапии и педагогики в развитии и коррекционно-педагогической работе с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС). Предполагая возможности влияния музыкально-дидактических игр на формирования совместных действий воспитанников, описывается авторская методика диагностики детей и коррекционно-педагогической работы. В рамках диагностики исследуется эмоциональная откликаемость воспитанников на музыку и совместные музыкальные действия, работу с музыкальными инструментами, которые потом сопоставляются с уровнем совместных предметных и игровых действий со взрослыми и сверстниками. В рамках организации дальнейшей коррекционно-педагогической работы с учетом результатов дифференцированной диагностики описываются условия взаимодействия с воспитанниками, задачи и содержание, методы и приемы, приводятся комплексы музыкальных ситуаций и музыкально-дидактических игр, рекомендованные для использования с дошкольниками. Особенно интересными для практиков будут алгоритмы организации коррекционно-педагогических занятий с мини-подгруппами детей, на этапах организации совместно-раздельных, совместно-последовательных и совместно-распределенных действий со сверстниками и взрослыми. Книга будет полезна воспитателям, педагогам-психологам и учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, работающим с дошкольниками. Кроме того, будет интересна родителям дошкольников с РАС.
 
Развит.связан.речи старш.дошк.с задержк.псих.разв., Микляева Наталья Викторовна, Руденко Анастасия Валерьевна
448руб Купить
 
Развит.произв. вниман.дошк.с ЗПР с помощ.коммуник., Хандина Светлана Алексеевна, Микляева Наталья Викторовна
448руб Купить
 
Играя, Учим ребенка с проблемами слуха и речи, Николенко Тамара Александровна
448руб Купить
 
Наши дети учатся сочинять сказки. Наглядно-дидактический материал по развитию воображения и речи, Глухов Вадим Петрович, Труханова Юлия Александровна
АРКТИ 2005, ISBN: 5-89415-446-4
560руб Купить
Наглядно-дидактический материал по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи. Альбом адресован педагогам коррекционных и массовых групп дошкольных образовательных учреждений, логопедам и педагогам начальной школы, а также родителям для работы с детьми дома. Пособие может быть использовано и в работе с детьми, не имеющими нарушений речи. В альбоме представлен картинный материал для проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста, включающий разнообразные задания на развитие воссоздающего и творческого воображения, а также — формирование и совершенствование связной речи детей с нарушениями речи.
 
Комплек.занят.по развит.эмоцион.интел.у ст.дошкол., Тихонова Ольга Александровна
АРКТИ 2021, ISBN: 978-5-89415-484-8
784руб Купить
 
Образование в ХХI веке. Опережающее развитие, Мухин Михаил Иванович
АРКТИ 2021, ISBN: 978-5-89415-490-9
784руб Купить
 
Безударные гласные в корне слова с логопедом, Короткова Ольга Валерьевна
448руб Купить
 
Театр импровизации для детей, Ярославцева Инна Борисовна
Растем умными, АРКТИ 2021, ISBN: 978-5-89415-486-2
672руб Купить
Актуальностью данного методического материала является то, что ознакомление дошкольников с основами театральной импровизации может осуществляться в игровой форме с использованием ИКТ. Такой подход позволяет формировать у каждого ребенка качество активного импровизатора, готового проявлять креативность в любых театрально-игровых ситуациях.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика