Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «В помощь педагогу ДОО»

Безопасность дошкольников в игровых технологиях. 5-7 лет, Алекинова Ольга Владимировна, Лапина Наталья Геннадьевна
386руб Купить
Реализация требований ФГОС к структуре и содержанию образовательных программ предполагает воспитание у детей дошкольного и школьного возраста культуры безопасного поведения в быту, социуме, природе. Предложенная в пособии система занятий, сюжетно-ролевых игр и развлечений раскрывает содержание работы, обеспечивающей безопасную жизнедеятельность и развитие детей 5-7 лет. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, а также родителям, организующим дошкольное образование в семье, и всем, кто интересуется вопросами безопасного поведения детей дошкольного возраста.
 
Комплексная программа экспресс-подготовки детей к школе "Здравствуй, школа!" 6-7 лет, Забаровская Юлия Ивановна
242руб Купить
В пособии представлена комплексная программа подготовки старших дошкольников к школе, в которой определены цели, задачи, принципы, этапы, формы и методы работы, ожидаемые результаты, критерии эффективности, предложены учебно-тематический план, диагностический инструментарий, система заданий и упражнений, требования к компетенциям, которые должны быть сформированы у ребенка на этапе завершения дошкольного образования в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО. Программа рассчитана на 5 этапов работы, тематическое планирование каждого этапа педагогической деятельности сопровождается необходимым теоретическим и практическим материалом. Важная особенность программы — это ее комплексный характер, что предусматривает при ее реализации взаимодействие нескольких специалистов, а также то, что объектом являются не только дети, но и их родители. Адресовано педагогам дошкольного образования: педагогам-психологам, учителям-логопедам, воспитателям, старшим воспитателям, учителям курсов предшкольной подготовки, родителям старших дошкольников.
 
Комплексы гимнастик для занятий с детьми. Зрительная, пальчиковая, двигательная, Волова Инна Николаевна, Ефимова Ирина Владимировна, Карпова Марина Васильевна
62руб Купить
В пособии предложены комплексы коррекционных гимнастик в стихах для детей дошкольного возраста, которые помогут педагогам, родителям восстановить нарушенные функции организма ребёнка, снять утомление, напряжение, совершенствовать координацию кистей рук, послужат профилактикой нарушений психофизического развития. Адресовано воспитателям, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, логопедам, родителям.
 
Занимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детей, Разина Татьяна Викторовна
70руб Купить
В пособии предложены упражнения с авторским художественным словом для развития мелкой моторики у детей, которые включают не простые движения рук, а взаимодействие с различными предметами: шариками и валиками су-джок, эспандерами, эластичными резинками, прищепками, мячиками различных размеров, бусинами, карандашами, аппликатором Кузнецова. Действуя с предметами, малыш непроизвольно выполняет тонкие движения, получает лёгкий массаж пальцев рук, на которых расположено множество биологически активных точек. С помощью воздействия на определённые зоны педагог может опосредованно стимулировать мыслительные процессы детей, в том числе и речевые. Упражнения с круглыми эспандерами и резинками тренируют силу мышц и координацию; игры с прищепками, бусинами, карандашами развивают тонкие движения рук, необходимые для овладения навыком письма при школьном обучении. Рифмованные строчки задают положительный настрой на занятие, а ощущение предметов, мелких игрушек и взаимодействие с ними создают особые условия успешности в работе как учителя-логопеда, так и психолога, дефектолога и воспитателя. Предназначено воспитателям, специалистам дошкольного образования, репетиторам; доступно родителям.
 
Программа дополнительного образования "Волшебный песочек". Комплексное развитие детей 2-3 лет, Павлова Евгения Михайловна
79руб Купить
Дети очень любят играть с песком. Кинетический песок обладает уникальными свойствами, позволяющими использовать его в работе с группой детей в условиях детского сада. В книге даны рекомендации по организации работы с детьми и методические разработки 37 интегрированных занятий. Большое внимание уделено погружению ребёнка в атмосферу добра, тепла, игры и сказки, что способствует снятию эмоционального напряжения у детей. Занятия, основанные на игре с кинетическим песком, направлены на развитие у малышей мелкой моторики рук, творческих способностей, фантазии, внимания и речи. Пособие адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям и всем, кто ищет новые идеи для игр с детьми в песочнице.
 
Занятия с детьми 3-7 лет. Игровые здоровьесберегающие технологии. Упражнения, гимнастики, сказки, Деева Наталья Александровна
61руб Купить
В числе главных задач современного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования — укрепление и охрана психического и физического здоровья дошкольников и младших школьников в игровой форме в школе, детском саду и дома. В пособии представлены игровые упражнения со стихотворным сопровождением, сказки-пьесы, помогающие детям снять психоэмоциональное напряжение, расширяющие игровые и двигательные навыки, развивающие мелкую моторику, речь, память, внимание. Адресовано педагогам ДОО, учителям начальных классов; рекомендовано родителям для организации совместной с ребёнком оздоровительной деятельности.
 
Игровые комплексы для детей 2-3 лет, Афонькина Юлия Александровна
101руб Купить
В пособии представлены игровые комплексы (48) для детей 2-3 лет, состоящие из увлекательных для малышей игр и игровых заданий, направленных на то, чтобы научить их общаться, уверенно двигаться, активно говорить, рисовать, играть, лепить, понимать и инсценировать веселые сказки; обогатить представления об окружающем мире и наполнить их жизнь положительными эмоциями. Все игровые комплексы могут проводиться как индивидуально с малышом, так и с группой детей. Сфера их применения широка: они могут быть эффективно использованы в Центрах игровой поддержки ребенка раннего возраста, центрах раннего развития, в деятельности групп ДОО, в системе ранней помощи детям раннего возраста с ОВЗ и их семьям, а также в процессе семейного воспитания. Пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми 2-3 лет, родителям, заинтересованным в развитии своего ребенка; может быть использовано в системе подготовки бакалавров по направлениям: Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование.
 
Игровые здоровьесберег.технологии: психогимнастика, Деева Наталья Владимировна
67руб Купить
В числе главных задач современного дошкольного образования в соответствии с положениями ФГОС ДО в отношении применения технологии здоровье-сбережения — укрепление и охрана психического и физического здоровья дошкольников, предполагающие выполнение упражнений в игровой форме в детском саду и дома. В пособии представлены игровые упражнения в стихотворной форме, помогающие детям снять психоэмоциональное и скелетно-мышечное напряжение, расширяющие игровые и двигательные навыки, развивающие речь, память и внимание. Адресовано педагогам ДОО; рекомендовано родителям для совместной с ребёнком оздоровительной деятельности.
 
Семейный воскресн.абонемент. Совмест.деятельность, Додокина Наталья Викторовна
205руб Купить
 
Комплексное развитие детей. Познавательная, речевая, игровая, социальная деятельность. ФГОС ДО, Карелова Ирина Игоревна
141руб Купить
В пособии предложена комплексная программа дополнительного образования дошкольников «В гостях у сказки», направленная на познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие и нравственно-патриотическое воспитание детей от 1 года до 7 лет в культурных традициях русского народа, ведущей темой которой является сказка (фольклорный текст и игровые задания на его основе), позволяющая яркостью, емкостью запоминающихся образов, ассоциаций, доступностью и легкостью для детского восприятия оптимизировать педагогический процесс. Блочное планирование образовательной работы по возрастам и направлениям поможет педагогам осуществить комплексный и системный подход к организации развивающих игр, занятий, мероприятий на основе освоения содержания взаимодополняющих образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Предназначено воспитателям, психологам, логопедам, педагогам дополнительного образования дошкольных образовательных организаций. 2-е издание, переработанное.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика