Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/mainadmin/data/www/knima.ru/inc/_functions.php on line 6 Афонькина Юлия Александровна
Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Афонькина Юлия Александровна

Все книги автора
По волшебным дорогам сказок. Образовательная деятельность c детьми 5-6 лет с недоразвитием речи, Афонькина Юлия Александровна, Манохина Е. В., Веселова М. Г.
874руб Купить
В настоящем пособии представлена модель комплексно-тематического планирования образовательной работы с дошкольниками 5-6 лет с общим недоразвитием речи на основе проектной технологии, которая в наибольшей степени соответствует принципу интеграции и требованиям комплексно-тематического планирования. Данная педагогическая технология основана на синтезе исследования, игры, творчества и коммуникации, что отражает закономерности развития ребенка-дошкольника. Так обеспечиваются партнерские отношения взрослых с детьми и детей друг с другом, что создает основу для развития и коррекции всех сторон речи. Планирование тематических циклов отражает содержание детских сказок из круга детского чтения, через которое преломляется окружающая ребенка действительность. Художественная литература, являясь особой культурной практикой, сама создает смысловой фон для других культурны практик, обнаруживая «кладезь» проблемных ситуаций, вопросов, дискуссионных тем для познавательно-исследовательской, продуктивной и игровой деятельности дошкольников. Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений.
 
Как воспитателю выстраивать деятельность по профессиональному стандарту, Афонькина Юлия Александровна, Семенович Нина Григорьевна, Горюнова Лариса Николаевна
383руб Купить
В методическом пособии представлены эффективные педагогические технологии образовательной деятельности с дошкольниками (игровые, детского экспериментирования, наглядного моделирования, проектной деятельности, арт-педагогические). Предложенные педагогические технологии отражают приоритеты профессионального стандарта педагога. Разработанные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, эффективно использовать педагогические технологии в образовательной деятельности. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, методистам и педагогам ДОО. Методическое пособие может быть использовано при подготовке бакалавров по направлениям «Педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование», а также в процессе повышения квалификации педагогических работников.
 
Первые впечатления - развиваем с младенчества, Афонькина Юлия Александровна, Дремин Владимир Евгеньевич
Полезный досуг, АРКТИ 2018, ISBN: 979-5-89415-578-3
508руб Купить
 
Игровые комплексы для детей 2-3 лет, Афонькина Юлия Александровна
157руб Купить
В пособии представлены игровые комплексы (48) для детей 2-3 лет, состоящие из увлекательных для малышей игр и игровых заданий, направленных на то, чтобы научить их общаться, уверенно двигаться, активно говорить, рисовать, играть, лепить, понимать и инсценировать веселые сказки; обогатить представления об окружающем мире и наполнить их жизнь положительными эмоциями. Все игровые комплексы могут проводиться как индивидуально с малышом, так и с группой детей. Сфера их применения широка: они могут быть эффективно использованы в Центрах игровой поддержки ребенка раннего возраста, центрах раннего развития, в деятельности групп ДОО, в системе ранней помощи детям раннего возраста с ОВЗ и их семьям, а также в процессе семейного воспитания. Пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми 2-3 лет, родителям, заинтересованным в развитии своего ребенка; может быть использовано в системе подготовки бакалавров по направлениям: Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование.
 
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений.Подг.гр, Афонькина Юлия Александровна
507руб Купить
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы (от 6 до 7 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО. Диагностический журнал может быт использован для подготовки бакалавров по направлениям: «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование».
 
Диагностика психоречевого развития детей 3-7 лет, Афонькина Юлия Александровна
256руб Купить
Пособие предназначено для исследования состояния психоречевого развития ребёнка 3-7 лет. Предложены методики диагностики психоречевого развития дошкольника, которые позволят не только выявить состояние разных сторон речи, но и изучить связи речевой и других психических функций и составить представление об индивидуальной траектории познавательно-речевого развития ребенка. Диагностические методики направлены как на комплексное изучение общего речевого развития, так и на исследование отдельных сторон психоречевого развития, отражающих для каждого возраста наиболее существенные и характерные особенности становления речевой функции. Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций; окажет практическую помощь в подготовке бакалавров по направлениям: «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование».
 
Упражнения по социализации для развития речи детей 3-4 лет, Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна
370руб Купить
В данном пособии предлагается система игровых модулей по развитию речи у детей 3-4 лет, имеющих социализирующую направленность. Модуль представляет собой совокупность игр и упражнений, тематически взаимосвязанных между собой. Каждый из них состоит из заданий, направленных на развитие мелкой моторики, фонематического слуха и слухового внимания, речевого дыхания, чувства ритма, речевого внимания и пространственной ориентировки. Задания сгруппированы в модули по усложнению. Все они предполагают определенный способ включения ребенка в социальное взаимодействие в понятных и интересных для него ситуациях. Тем самым обеспечивается интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие».
 
Познавательная деятельность дошкольников 6-7 лет в игровом взаимодействии, Афонькина Юлия Александровна, Белотелова Татьяна Эдгардовна, Борисова Ольга Егоровна
288руб Купить
Предлагаемый комплект (книга + диск) разработан с учетом требований ФГОС ДО к содержанию дошкольного образования, на основе принципа амплификации как необходимого условия обогащения развития и разностороннего воспитания ребенка в процессе освоения им образовательных областей посредством участия в специфически дошкольных видах деятельности, прежде всего в форме игры, познавательной деятельности, и предусматривает личностно-развивающий гуманистический характер взаимодействия педагогов и детей. Пособие содержит сценарии коррекционно-развивающих занятий с детьми 6-7 лет, направленные на формирование познавательных умений, развитие у дошкольников способностей управлять собой, проявлять волевые усилия, следовать правилам в разных видах деятельности и социальным нормам поведения, овладение основными культурными способами деятельности и ее самоорганизации. Диск предлагает стимульный материал (рисунки, карты с предметными опорами, схемами, планами, графомоторные упражнения, интеллектуальные задания и игры) для использования в развивающих и коррекционных целях, способствующий развитию у дошкольников самостоятельности, любознательности, наблюдательности, желания быть успешным, чувства уверенности в себе, умений контролировать свои действия и управлять ими, принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения. Предназначен воспитателям и специалистам ДОО, родителям для занятий с детьми.
 
Познавательная деятельность дошкольников 5-6 лет в игровом взаимодействии (+CD), Афонькина Юлия Александровна, Белотелова Татьяна Эдгардовна, Борисова Ольга Егоровна
242руб Купить
Предлагаемый комплект (книга + диск) разработан с учетом требований ФГОС ДО к содержанию дошкольного образования на основе принципа амплификации как необходимого условия обогащения развития и разностороннего воспитания ребенка в процессе освоения им образовательных областей посредством участия в специфически дошкольных видах деятельности, прежде всего в форме игры, познавательной деятельности, и предусматривает личностно-развивающий гуманистический характер взаимодействия педагогов и детей. Пособие содержит сценарии коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-6 лет, направленные на формирование познавательных умений, развитие у дошкольников способностей управлять собой, проявлять волевые усилия, следовать правилам в разных видах деятельности и социальным нормам поведения, овладение основными культурными способами деятельности и ее самоорганизации. Диск предлагает стимульный материал (рисунки, карты с предметными опорами, схемами, планами, графомоторные упражнения, интеллектуальные задания и игры) для использования в развивающих и коррекционных целях, способствующий развитию у дошкольников самостоятельности, чувства веры в себя, умений контролировать свои действия и управлять ими, принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения, проявлению любознательности, наблюдательности, желания быть успешным. Предназначен воспитателям и специалистам ДОО, родителям для занятий с детьми.
 
Компл.оценка динам.разв.ребен.Диагн.журнал. Ст.гр, Афонькина Юлия Александровна
359руб Купить
 
Компл.оценка динам.разв.ребен.Диагн.журнал. Ранн., Афонькина Юлия Александровна
303руб Купить
 
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Ср.гр., Афонькина Юлия Александровна
299руб Купить
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО, для подготовки бакалавров по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование».
 
    1 2 3 4 5 6 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика