Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Чалдини Роберт

Все книги автора
Подарок для душевного спокойствия. Комплект из 3-х книг, Д`Ансембур Тома, Чалдини Роберт, Форвард Сьюзан, Д`Ансембур Том
1219руб Купить
Три мировых бестселлера в одном комплекте. В своих книгах Барбара и Аллан Пиз, Томас Эриксон, Баумастер и Тирни дают конкретные инструкции, чтобы добиваться любой цели. Подари близким лучшие книги по саморазвитию. Оформление комплекта в успешной покетной серии «Плюс 1 победа». Мягкая обложка позволяет брать книги в любое путешествие. В главах присутствуют схемы для лучшего восприятия информации.
 
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха, Чалдини Роберт
Психология влияния, Эксмо 2022, ISBN: 978-617-7764-09-9
973руб Купить
Роберт Чалдини — наиболее цитируемый социальный психолог. 6 приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. 16 тактик убеждения из арсенала успешных политиков, продавцов, рекламодателей. 116 примеров из жизни, которые показывают, как легко и насколько часто мы становимся жертвами чужого влияния. «Как просить, чтобы отказать нам было невозможно? Как отказать так, чтобы нам были благодарны? Как увеличить продажи, не снижая цену? Специалист по психологии влияния Роберт Чалдини делится своими открытиями». — Ольга Сульчинская, психолог, редактор Psychologies «Лучшая книга о влиянии, когда-либо изданная». — The Weston Review
 
Психология влияния, Чалдини Роберт
Психология влияния, Эксмо 2022, ISBN: 978-966-993-903-6
1090руб Купить
Расширенная версия мегабестселлера от самого знаменитого в мире психолога Роберта Чалдини. Опираясь на 35-летний опыт, многочисленные исследования и наблюдения, он вывел 7 принципов влияния, с помощью которых вы станете настоящим мастером уговоров. Также в книге вы найдете множество приемов, тактик и уловок, которые сейчас активно используются в социальных сетях, маркетинге, PR, политике и менеджменте. С помощью их вы сможете избежать воздействия манипуляторов и продвинетесь в изучении психологии влияния.
 
Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным, Чалдини Роберт, Мартин Стив, Гольдштейн Ноа
857руб Купить
 
Психология влияния, Чалдини Роберт
844руб Купить
Классика деловой литературы в современном прочтении. Книга переведена на 44 языка. Входит в Топ-100 лучших книг Amazon. Роберт Чалдини, доктор наук и профессор психологии, расширил свои идеи в новой версии мирового бестселлера. Он переработал классический текст, добавив методы и кейсы влияния в интернет-пространстве. Скрытые механизмы воздействия на подписчиков соцсетей, мягкие манипуляции инфобизнесменов и хитрые ловушки, которые расставляют производители приложений, — все это подробно анализирует автор «Психологии влияния». Книга обязательна к прочтению поклонникам исходной версии бестселлера, а также маркетологам, блогерам, журналистам, менеджерам по продажам, политикам, предпринимателям, психологам и тем, кто не хочет ни при каких условиях становиться жертвой манипуляций.
 
Пре-убеждение. Как получить согласие оппонента еще до начала переговоров, Чалдини Роберт
522руб Купить
Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках. Автор «Пре-убеждения» Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел неожиданному выводу. Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения. Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему в кабинете. Или заручаетесь поддержкой партнера в рискованном проекте, даже не начав его уговаривать. Или добиваетесь от клиента готовности заплатить максимально высокую цену, только-только приступив к переговорам. Это не шутка и не маркетинговая уловка. Это революционная методика, разработанная блестящим ученым и не менее блестящим психологом. Книга также выходит под названием «Психология согласия». Об авторе Роберт Чалдини — знаменитый американский психолог, родоначальник направления психологии, изучающего феномен влияния. Самая известная книга Чалдини — «Психология влияния» была переведена на 30 языков и продана общим тиражом 3 000 000. Входит в список «100 лучших бизнес-книг на все времена», а также «Лучших бестселлеры» New York Times. Сейчас Роберт Чалдини возглавляет компанию INFLUENCE AT WORK, среди клиентов которой Минюст США, Google, НАТО и др. Отзывы на книгу «Эта книга дает очередной импульс развитию науки убеждения, подталкивает ее к движению в нескольких важных направлениях... „Психология согласия“ — незаменимый инструмент для тех, кто серьезно относится к научно обоснованным бизнес-стратегиям, она стоила долгого ожидания. Ей суждено стать классикой. Эта книга должна попасть на полку каждого уважающего себя человека бизнеса — от генерального директора до начинающего продавца». — Forbes «Разбираться, как люди принимают решения на примитивном уровне — специализация Роберта Чалдини, который с момента публикации его первой книги в 1984-м является гуру для продавцов и маркетологов. В своей новой книге „Психология согласия“ автор вновь учит нас работать с глубинными помыслами и порывами окружающих людей». — New York Post «Исчерпывающее исследование… о том, как подготовить человека к убеждающему воздействию... Глава за главой собирается масса экспериментальных и лабораторных данных... Студенты, преподаватели и исследователи найдут здесь немало сведений, ценность который невозможно переоценить. В этой книге Чалдини с его обычной ясностью и обаянием поднимает академические вопросы — например, о постоянстве и силе переменных, которые могут быть использованы в лабораторном эксперименте — и детально рассказывает о масштабных исследованиях, с историями и иллюстрациями... В целом, книга привлекает внимание». — The Wall Street Journal «Увлекательная и полезная книга, которая сразу станет классикой». — Майкл Моубиссин, адъюнкт-профессор по финансам в Колумбийской бизнес-школе и председатель Попечительского совета в Институте Санта-Фе «Крайне увлекательная книга о том, что наиболее важным фактором убеждения являются не слова, которые мы произносим во время переговоров, а то, каким образом мы готовим почву для этих переговоров. Роберт Чалдини является ведущим экспертом по психологии влияния. Прочитав его новую книгу, вы больше не сможете смотреть на эту тему прежними глазами». — Адам Грант, профессор менеджмента и психологии в школе Уортон, автор книг Originals и Give and Take «Не существует психолога, исследования которого столь часто и успешно применялись бы на практике, как разработки Роберта Чалдини. В свое время он смог написать главную книгу о феномене влияния, и вот теперь ему удалось это снова — показать власть момента перед началом процесса убеждения. „Психология согласия“ — это классический Чалдини — авторитетный, незаурядный и прагматичный». — Ричард Х. Талер, Чарльз Р. Вэлгрин, Заслуженный профессор поведенческой науки и экономики в Школе бизнеса им. Бута при Чикагском университете, соавтор книги «Nudge» и автор Misbehaving "«Психология согласия» делает важный вклад в развитие социальной психологии и поведенческой экономики... подробная, легко читаемая и увлекательная, эта книга может заставить читателя задаться вопросом, возможны ли вообще объективные решения? " — Publishers Weekly «„Психология влияния“ Роберта Чалдини — книга, которую я рекомендую гораздо чаще остальных. Но, возможно, „Психология согласия“ получилась еще более глубокой и поучительной». — Чип Хит, профессор организационного поведения в Стэнфордской высшей школе бизнеса и соавтор Switch и Made to Stick «Увлекательный и интересный взгляд на мир убеждения, которое является куда более вездесущим и переменчивым, чем мы могли бы подумать». — BizEd «Книги, в написании которых авторы обращаются к социальным наукам, очень популярны в наши дни. Также как и чисто практическая бизнес-литература. „Психология согласия“ напоминает нам, что два эти вида книг тесно связаны друг с другом. Применение идей из поведенческой экономики и социальной психологии может принести огромные дивиденды, если использовать эти идеи правильно и в нужный момент». — 800CEOREAD «Роберт Чалдини, пожалуй, ведущий эксперт по эффективному влиянию... В своей последней книге „Психология согласия“ Чалдини утверждает, что лучшие переговорщики — это не просто красноречивый и обаятельные люди, у которых в запасе всегда есть отточенные и изысканные аргументы, это те, кто тщательно и креативно готовится к тому, чтобы озвучить свои идеи и предложения... Книга предлагает огромный перечень исследований и методов, многие из них имеют отношение к маркетингу». — HARVARD BUSINESS REVIEW «Лучшая книга по продажам и маркетингу 2016 года». — Geoffrey James, Inc.com
 
Психология влияния. Внушай, управляй, защищайся, Чалдини Роберт
419руб Купить
ГЛАВНАЯ КНИГА ПО ВЛИЯНИЮ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА №1 В МИРЕ Роберт Чалдини — профессор социальной психологии, возглавляет отделение психологии университета в штате Аризона, ученый, посвятивший жизнь изучению законов влияния. Книга, с которой начинается психология влияния. Была написана доктором Чалдини после долгих лет наблюдений за людьми, которые обладают феноменальными способностями в умении добиваться от окружающих нужных мыслей и действий. Является настольной книгой всех менеджеров, специалистов по продажам, психологов, преподавателей и руководителей всех уровней. — 6 приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров — 16 тактик убеждения из арсенала успешных политиков, продавцов, рекламодателей — 116 примеров из жизни, которые показывают, как легко и насколько часто мы становимся жертвами чужого влияния ПРОДАНО БОЛЕЕ 5 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ
 
Психология влияния.Убеждай,воздействуй,защищайся, Чалдини Роберт
Питер 2020, ISBN: 978-5-4461-1594-5
979руб Купить
 
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (#экопокет), Чалдини Роберт, Мартин Стив, Гольдштейн Ной
Питер 2019, ISBN: 978-5-4461-1354-5
454руб Купить
Новая книга Чалдини — мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет. Это и есть важные мелочи. Когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех!..
 
Психология влияния, Чалдини Роберт
#экопокет, Питер 2019, ISBN: 978-5-4461-1238-8
448руб Купить
Вы хотите научиться оказывать влияние на окружающих? Вам интересно, кто и как влияет на ваше принятие решений? Что делают люди, чтобы стать независимыми? В бестселлере Роберта Чалдини раскрываются все тайны эффектной подачи информации и влияния на умы миллионов. Книга выдержала 5 изданий, ее тираж давно уже превысил 2 500 000 экземпляров.
 
Будь тем, кому всегда говорят ДА. Черная книга убеждения, Чалдини Роберт, Мартин Стив, Гольдштейн Ноа
772руб Купить
Что вы чувствуете, когда в ответ на свою просьбу слышите «нет»? Грусть. Обиду. Разочарование. Согласитесь, гораздо приятнее, когда окружающие идут вам навстречу и отвечают «да». Хотите, чтобы люди прислушивались к вам и чаще соглашались? Тогда овладейте искусством убеждения — и будьте тем, кому всегда говорят «да»! Книга также выходит под названием «Золотая книга убеждения. Излучай уверенность, убеждай окружающих, заводи друзей»
 
Золотая книга убеждения. Излучай уверенность, убеждай окружающих, заводи друзей, Чалдини Роберт, Мартин Стив, Гольдштейн Ноа
832руб Купить
Мы все хотим слышать «да» в ответ на наши просьбы или предложения. Жена ждет от мужа согласия в вопросе воспитания детей. Подчиненный надеется, что начальник одобрит его идею. Друг рассчитывает на помощь своих товарищей в трудную минуту. «Да» делает нас счастливыми, позволяет чувствовать себя значимыми и ценными. Так как же стать настолько убедительным, чтобы получать от окружающих все, что вам нужно? Книга также выходит под названием «Будь тем, кому всегда говорят ДА. Черная книга убеждения»
 
    1 2 3 4 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика