Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Издательство: Альпина Бизнес Букс
Год издания: 2009
ISBN: 5-9614-0164-2, 5-9614-0395-5, 978-5-9614-0766-2, 978-5-9614-1289-5
Серия: Модели менеджмента корпораций
Наличие: отсутствует
535руб
Купить
Купить
«Бережливое производство» (lean production) — прорывный подход к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающий долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений. Пионером этого подхода стала компания Toyota, которая благодаря его использованию достигла выдающихся результатов. В настоящее время «бережливое производство» используется компаниями во многих странах и в разных отраслях.
Книга написана обстоятельно, ясно и содержит не только описание теории, но и много примеров из опыта ведущих компаний США, Германии и Японии.
Книга ориентирована, прежде всего, на практиков — руководителей среднего и высшего звена и предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
Другие товары в серии «Модели менеджмента корпораций»

Модели менеджмента корпораций, Альпина Бизнес Букс 2006, ISBN: 5-9614-0345-9
488руб Купить
Как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями.
Бережливое производство — революционная технология менеджмента. Цель его — избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов.
В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное — взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного — решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта.
В новой книге Джеймс П. Вумек и Дэниел Т. Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает.
Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Модели менеджмента корпораций, Альпина Бизнес Букс 2008, ISBN: 5-9614-0211-8
482руб Купить
Данная книга — наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы — сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath & Partners детально описывают все этапы построения сбалансированной системы показателей: разработку и анализ стратегии компании, выбор целей, показателей, целевых значений, построение стратегической карты, каскадирование и интеграцию сбалансированной системы показателей с системами мотивации сотрудников, бюджетирования, отчетности и стоимостно-ориентированного управления.
Книга содержит большое число примеров внедрения этой передовой системы реализации стратегии в коммерческих компаниях и общественных организациях.
Издание адресовано топ-менеджерам компаний, руководителям и сотрудникам отделов контроллинга и планирования.
Перевод В. Толкача, С. Данишевич, М. Гавриша.
3-е издание.

Модели менеджмента корпораций, Альпина Бизнес Букс 2005, ISBN: 5-9614-0238-Х
350руб Купить
Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого коллеги и друга доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте.
Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором Демингом во второй половине прошлого века, гармонично объединяет цели владельцев бизнеса, менеджеров и остальных сотрудников. Лозунг нового менеджмента «Выигрывают все» отражен в знаменитых 14 пунктах и теории глубинных знаний.
Методы и подходы доктора Деминга универсальны. Они применимы как для банков и крупного бизнеса, так и для малых предприятий и организаций; с успехом работают в промышленности, сфере обслуживания, здравоохранении, образовании, страховании, торговле, государственном управлении и т.д.
Книга адресована руководителям и предпринимателям, а также преподавателям и студентам экономических специальностей.

Модели менеджмента корпораций, Альпина Бизнес Букс 2005, ISBN: 5-9614-0208-8
427руб Купить
Эффективное соединение двух известных методов управления — японского «бережливого производства» и американского «шести сигм» — послужило началом возникновения новой технологии менеджмента. Система «бережливое производство + шесть сигм» обладает мощным синергетическим эффектом, что делает его наиболее конкурентоспособным подходом к менеджменту в настоящее время.
В данной книге Майкл Джордж — руководитель собственной консалтинговой фирмы — продолжает развивать тему синтеза двух популярных методов менеджмента и обращается к сфере оказания услуг. На основе личного опыта он рассказывает об особенностях применения «бережливого производства + шесть сигм» в организациях сферы услуг, а также в сервисных подразделениях производственных компаний.
Книга предназначена для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников служб маркетинга, контроля качества, информационных технологий, производства, снабжения, а также консультантов в области общего менеджмента.

Модели менеджмента корпораций, Альпина Бизнес Букс 2010, ISBN: 5-9614-0200-0
286руб Купить
Эта книга — вызов первому лицу. Ее авторы рассказывают о своем опыте преобразования компании в организацию, реализующую на практике подход к менеджменту доктора Э.Деминга, принципы «фанки-фирмы», концепцию «бережливого производства», методы «кайдзен» и другие родственные идеи.
Руководители компаний, в какой бы области бизнеса они не работали, увидят в этой книге, к чему приводит отказ от идеи наказания, создание прозрачной внутренней информационной среды, приближение к идее пожизненного найма, лидерство на всех уровнях. Читатели увидят, как непросто создавать команды, внедрять проектные методы организации работы, описывать процессы, учитывать индивидуальные особенности каждого сотрудника, но когда удается это сделать, то результаты превосходят самые смелые ожидания.
Книга рассчитана на менеджеров любых компаний и организаций, специалистов в области управления, на студентов и читателей, которые интересуются современными методами менеджмента.
2-е издание.

Модели менеджмента корпораций, Альпина Бизнес Букс 2007, ISBN: 5-9614-0155-3
426руб Купить
Эффективное соединение двух известных подходов — бережливого производства и шести сигм — послужило началом возникновения новой технологии менеджмента. Метод «бережливое производство + шесть сигм» обладает мощным синергетическим эффектом, что делает его самым конкурентоспособным подходом к менеджменту в настоящее время. Новый метод, удачно сочетающий наилучшие достижения японской и западной школ менеджмента, позволяет еще эффективнее сокращать время выполнения заказа и повышать качество.
За время руководства собственной консалтинговой фирмой автор этой книги Майкл Джордж накопил огромный опыт разработки и внедрения систем менеджмента, основанных на концепции шести сигм, а также на идеях бережливого производства. Это позволило ему создать удачный синтез этих популярных подходов.
Книга предназначена для руководителей среднего и высшего звена, а также для предпринимателей, которые стремятся сочетать непрерывное совершенствование качества с дисциплиной поставок и конкурентными ценами. Она будет интересна сотрудникам служб маркетинга, контроля качества, информационных технологий, производства, снабжения. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в ней много полезного. Следует обратить внимание на нее и консультантам в области общего менеджмента, систем качества и других направлений.