Быть цифровым художником — значит участвовать в работе над компьютерными играми, кино и рекламой, создавать концепт-арты и коммерческие иллюстрации. Этот гайд поможет вам освоить важнейшие инструменты Photoshop, найти индивидуальный стиль и создать первые цифровые работы, если вы только начали свой профессиональный путь. А если рисуете уже давно — он поможет упорядочить знания и усовершенствовать уже имеющиеся навыки.
Три успешных концепт-художника на примере своих работ научат вас создавать кастомные кисти, незаметно интегрировать фототекстуры в рисунок, работать с масками и слоями, поделятся профессиональными лайфхаками и расскажут, как развить насмотренность и найти вдохновение. Вступительную статью к книге написал Иван Смирнов, арт-директор, концепт-художник, основатель и преподаватель школы цифрового рисунка Smirnov School.
С помощью этого гайда вы:
• освоите базовые инструменты и функции Photoshop;
• нарисуете потрясающие спецэффекты;
• научитесь создавать реалистичное освещение;
• пройдете путь от эскиза на бумаге до цифрового шедевра.
Smirnov School рекомендует!
Мировой бестселлер по технической перспективе.
Маркос Матеу-Местре — концепт-художник, раскадровщик и автор графических романов, за плечами которого более чем двадцатилетний опыт работы в полнометражной анимации. Он участвовал в создании таких фильмов, как «Балто», «Как приручить дракона», «Дорога на Эльдорадо», «Кот в сапогах» и «Кот в сапогах 2: Последнее желание».
Грамотно выстроенная перспектива позволяет создавать действительно реалистичные произведения искусства, глядя на которые зрители смогут максимально полно проживать рассказанную вами историю. Маркос Матеу-Местре вооружает художников всеми необходимыми знаниями о технической перспективе и преподносит каждую тему максимально доступно и информативно, раскрывая тайну создания потрясающих воображение сцен и локаций, которые станут правдоподобными декорациями для персонажей и их истории. В книгу включены подробные пошаговые уроки по рисованию различных объектов и окружения, в ней показано, как анализировать пространство с разных ракурсов, максимально эффективно использовать его в визуальном сторителлинге и как превратить первый эскиз в законченное художественное произведение. Взгляните на перспективу с нового ракурса!
Для художников-аниматоров, комиксистов, раскадровщиков и иллюстраторов.
Книга известного корейского художника по персонажам, преподавателя с многолетним стажем и автора собственного курса по анатомии и дизайну динамичных персонажей. Она подойдет и для начинающих, и для профессиональных художников, которые хотят создавать запоминающихся и реалистичных женских персонажей в стиле аниме.
В издании представлен уникальный подход к объяснению анатомии: вы не просто получите базовые знания о строении фигуры человека — вы узнаете, как работают разные части нашего тела, и благодаря этому сможете выстраивать позы любой сложности и рисовать их с разных ракурсов. А пошаговые мастер-классы, наглядные иллюстрации и советы опытного преподавателя помогут детально разобраться:
— как работать с основными линиями и объемом;
— как показать динамику позы и передать эмоции;
— как рисовать одежду из разных материалов;
— как развить наблюдательность и придать персонажам особую привлекательность.
Мировой бестселлер по визуальному сторителлингу.
Маркос Матеу-Местре — концепт-художник, раскадровщик и автор графических романов, за плечами которого более чем двадцатилетний опыт работы в полнометражной анимации. Он участвовал в создании таких фильмов, как «Балто», «Как приручить дракона», «Дорога на Эльдорадо», «Кот в сапогах» и «Кот в сапогах 2: Последнее желание». Весь свой опыт Маркос Матеу-Местре обобщил в книгах «Framed Ink» и «Framed Ink 2», которые признаны лучшими изданиями по визуальному сторителлингу.
Для создания успешной раскадровки или комикса недостаточно уметь красиво и грамотно рисовать. Чтобы показать захватывающую историю, заставить зрителя или читателя поверить в придуманную вами реальность и сопереживать героям, важно использовать средства визуального языка в соответствии со своей концепцией и требованиями сюжета.
В этой книге Маркос Матеу-Местре знакомит читателя со всем многообразием приемов визуального сторителлинга и на наглядных примерах показывает, как с помощью освещения, кадрирования, ракурса, движения камеры, композиции и языка форм создавать атмосферные и выразительные изображения, которые говорят сами за себя.
Для художников-аниматоров, комиксистов, раскадровщиков и иллюстраторов.
Изучите анатомию и воплотите в жизнь самые смелые образы вместе с ImagineFX!
Для создания динамичного и реалистичного изображения человека или животного необходимо знание анатомии: без этого невозможно верно передать движение или эмоции персонажа. Вместе с профессионалами своего дела вы пройдете все этапы построения фигуры, разберетесь в функциях скелета и мышц и научитесь работать с композицией и атмосферой рисунка.
В этой книге вы найдете:
— Подробное руководство по созданию реалистичных людей и животных.
— 8 пошаговых мастер-классов по рисованию людей.
— 6 мастер-классов по рисованию животных с помощью простых форм.
— Техники построения фигур от лучших мировых художников, специализирующихся на анатомии.
— Рекомендации по рисованию с натуры и по воображению.
— Множество дополнительных материалов и мастер-классов по QR-коду на обороте обложки.
ImagineFX — это единственный журнал, посвященный традиционному и цифровому искусству, для профессиональных художников, работающих в жанрах научной фантастики и фэнтези. Среди его авторов — успешные художники игр, комиксов, аниме и манги. В разное время в журнале публиковались Алан Ли, Фрэнк Фразетта, Иэн Маккейг, Джеймс Гарни и Чарли Боуотер.
Хотите стать дизайнером персонажей для видеоигр, фильмов или анимации и получить работу концепт-художника, но не знаете, с чего начать? Марк Таро Холмс, работавший в таких проектах, как Age of Empires III, Halo и Dragon Age, делится проверенными методами для оттачивания навыков концепт-художника и для создания портфолио настоящего профессионала.
В книге представлена программа для самостоятельного обучения, пройдя которую вы получите все необходимые знания и навыки для работы в индустрии развлечений, разовьете индивидуальный стиль и превратите свой мозг в настоящую машину для генерации идей.
— ИЗУЧИТЕ ВСЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПЕРСОНАЖА. 36 проектов, разделенных на 4 уровня сложности, позволят вам пройти все этапы работы концепт-художника — от мозгового штурма и проработки анатомии персонажей до создания раскадровок и презентационных живописных иллюстраций. С каждым новым уровнем проекты и задачи будут становиться все более сложными, а ваши работы — совершенными.
— НАУЧИТЕСЬ ДУМАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ. В каждом проекте вам предстоит выполнить новое задание и найти свои уникальные решения для концептуальных проблем, с которыми сталкиваются профессиональные дизайнеры по персонажам в своей работе. За каждый проект вы получаете достижения — виртуальные значки заслуг.
— СОЗДАЙТЕ СВОЕ ПОРТФОЛИО. Выполняя задания из книги, вы не только усовершенствуете свои навыки, но и сформируете выдающееся портфолио, которое позволит вам получить работу вашей мечты.
Предисловие к книге написал Андрей Астахов — преподаватель Smirnov School, основатель и арт-директор Bark Bark Studio.
Smirnov School рекомендует!