«Невидимки». Роман, который Чак Паланик написал задолго до «Бойцовского клуба».
Тогда эту книгу оценили очень немногие. Теперь — наконец-то — стало ясно: Чак Паланик был хорош всегда. Просто время воспринять его прозу настало не сразу…
Эту книгу героиня, от лица которой ведется рассказ, пишет собственной кровью.
Когда читаешь ее, возникает ощущение, что собственной кровью ее написал Чак Паланик…
В этом сборнике новелл Чак Паланик делает то, что удается ему лучше всего — приводит читателя в восторг и шокирует, смешивая эмоции как ему заблагорассудится.
Мы встретим здесь бывшего стриптизера, пожилого тусовщика, энтузиаста-вирусолога, отчаявшуюся раковую больную, озабоченного сексом школьника — десятки персонажей, одновременно гротескных и реалистичных, словно порожденных больной фантазией писателей-неудачников романа Паланика «Призраки».
Все мы — рабы собственных инстинктов, и, зная это, нами легко манипулируют политики, журналисты, маркетологи. Линус Максвелл — один из таких манипуляторов. Кто же он, человек с тысячью лиц, — промышленник, ученый, филантроп, секс-гуру?
Создавая новую линию товаров для женщин «До самых кончиков», он бросает вызов общественным идеалам и ставит во главу угла чистый гедонизм. Как далеко он готов зайти в своей одержимости совершенством?
Чак Паланик, известный ниспровергатель основ современного западного мира, в своих произведениях все ставит под сомнение. На сей раз он, похоже, замахнулся на самую табуированную из тем!
Кто бы мог подумать, что, умерев, я стану настолько известной личностью! Газеты, телевидение и радио в один голос твердят, какой лапочкой я была, какую идеальную дочь потеряли мои родители — самый известный продюсер Голливуда и актриса №1 «фабрики грез». Как же это получилось, что незаметная, стеснительная девочка с прыщами, подростковыми комплексами и лишним весом сделалась всенародной любимицей и объектом культа, и зашло это сумасшествие настолько далеко, что теперь моим именем называется рукотворный остров — прибежище тысяч адептов новой религии, стремящихся любой ценой попасть в рай?
Конечно, это происки нечистого — обманщика, шарлатана и мастака манипуляций!
Но зря, как говорится, связался черт с младенцем…
В этой книге Чак Паланик делает то, что удается ему лучше всего — приводит читателя в восторг и шокирует, смешивая эмоции как ему заблагорассудится.
Мы встретим здесь бывшего стриптизера, пожилого тусовщика, энтузиаста-вирусолога, озабоченного сексом школьника — десятки персонажей, одновременно гротескных и реалистичных, словно порожденных больной фантазией писателей-неудачников романа Паланика «Призраки».
Жонглирование всевозможными жанрами и табуированными темами, сатира и жесткий стеб с маленькой толикой лирики — здесь есть все!
«Дикие мальчики, или Книга мертвых», первый роман «Лондонской» трилогии, куда входят также «Дезинсектор» и «Пристань святых», повествует о группе подростков-мародеров, терроризирующих города Северной Африки. В гротескном, романтичном, кошмарном шедевре Берроуза технологии, плоть и насилие проникают друг в друга, сливаясь в вакханалии взаимного уничтожения.
Это произведение вдохновило группу Duran Duran на создание одноименной знаменитой песни с альбома Arena.
Шпионский роман ХХI века — по Чаку Паланику.
Это уже даже не смешно — это или истерически смешно, или попросту страшно.
Итак — группа старшеклассников из неназванной страны с режимом победившего тоталитаризма получает задание — под видом «студентов по обмену» внедриться в простые американские семьи среднего класса, затаиться и начать подготовку к массовому теракту…
Проблема в том, что они — как бы это поизящнее — морально устарели в своих устремлениях.
В Ад нельзя принести Апокалипсис — факт, в принципе, известный всем, кроме юных шпионов.
И еще неизвестно, кто и куда внедрится — и кто кому принесет глобальную катастрофу…
Кто бы мог подумать, что, умерев, я стану настолько известной личностью! Газеты, телевидение и радио в один голос твердят, какой лапочкой я была, какую идеальную дочь потеряли мои родители — самый известный продюсер Голливуда и актриса №1 «фабрики грез». Как же это получилось, что незаметная, стеснительная девочка с прыщами, подростковыми комплексами и лишним весом сделалась всенародной любимицей и объектом культа, и зашло это сумасшествие настолько далеко, что теперь моим именем называется рукотворный остров — прибежище тысяч адептов новой религии, стремящихся любой ценой попасть в рай?
Конечно, это происки нечистого — обманщика, шарлатана и мастака манипуляций!
Но зря, как говорится, связался черт с младенцем…
Джек Керуак (Жан-Луи Лебри де Керуак, 1922-1969) — писатель-эпоха, писатель-парадокс, посеявший ветер и не успевший толком узнать, что пожал бурю, не утихшую и в наши времена. Выходец из обедневшей семьи французских аристократов, он стал голосом протестующей американской молодежи и познакомил молодых американских интеллектуалов с буддизмом. Критики высокомерно не замечали его, читатели-нонконформисты — носили на руках.
О чем бы ни писал Джек-бунтарь, он всегда рассказывал — упоенно и страстно — о себе и своем поколении. Поколении, искавшем возможности любыми способами вырваться из привычного обывательского уютного бытия в мир абсолютной и, как следствие, недостижимой свободы.
Два очень разных и равно талантливых произведения Джека Керуака. Небольшой и полностью автобиографичный роман «Подземные», по легенде, написанный всего за три дня, о страстной, болезненной любви-одержимости белого парня к чернокожей красавице, роман, наполненный рвущими душу голосами джаза, потоками алкоголя и исступленной, на износ и наотмашь, жизнью молодой богемы 50-х. И повесть «Жив» — трагикомическая сага, написанная от лица неунывающего мальчишки из южной глубинки.
Книга о молодом мошеннике, который каждодневно разыгрывает в дорогих ресторанах приступы удушья — и зарабатывает на этом неплохие деньги...
Книга о сексоголиках, алкоголиках и шмоткаголиках. О любви, о дружбе и философии. О сомнительном «втором пришествии» — и несомненной «невыносимой легкости бытия» наших дней.
Впрочем, сам Паланик говорит о своем романе: "Собираетесь прочитать? И зря! "
Однако прочитать все же стоит — на свой страх и риск!
Чак Паланик. «Сумасшедший гений» не «поколения Икс», но — поколения следующего. Автор, чьи романы «Удушье», «Колыбельная», «Уцелевший» и «Невидимки» снискали славу культовой классики современной альтернативной прозы. Автор, который действительно «взорвал мир» своим легендарным «Бойцовским клубом».
Чак Паланик. Писатель, которого уже называют Уильямом Берроузом нашего времени.
Добро пожаловать в ад!
Для начала, забудьте про кипящие котлы, ядовитый аромат серы и прочие ветхозаветные пошлости. В преисподней грешников ждет, в общем, вполне благоустроенная послежизнь, — с маленькими нюансами. Как говорится, «дьявол — в деталях».
Тринадцатилетняя дочь голливудской кинозвезды Мэдисон Спенсер, совершившая самоубийство по девчоночьей дурости, не намерена прозябать в адском «болоте».
Она ищет выход. А кто ищет, тот всегда найдет!..
Томас — среднестатистический американец тридцати четырех лет — чувствует, что жизнь потеряла смысл, и пытается разобраться в себе и в обществе, в котором живет. Его голову разрывает от терзаний, страхов, несбывшихся планов и, самое главное, от вопросов. И есть только один способ найти ответы — спрашивать. Тогда Томас одного за другим похищает людей, с которыми хотел бы поговорить: астронавта, экс-конгрессмена, школьного учителя, собственную мать, полицейского, врача и даже случайную прохожую.
Почему астронавт не летит на Луну? Почему у государства нет на это денег, но пять триллионов долларов были только что потрачены на бессмысленную войну? Неужели двенадцать вооруженных до зубов полицейских могут окружить одного человека с ножом для стейков и исходом этого будет казнь на заднем дворе? Почему мать никогда не отдает должного его достижениям? И самое главное — как побороть отчаяние, найти себя и свое место в жизни?
Ответы должны быть честными, даже если причиняют боль.
Мы с ребятами тут покумекали и решили: будь что будет!
Хватит уже гнуть спину на всяких-разных мошенников-политиканов, продажных судей и журналюг без малейшего признака совести.
Хорошо, что нашлась добрая душа, и просветила нас насчет всего этого человеческого хлама. «Книга Ссудного дня» — слышали о такой? Ничего, скоро услышите.
Вперед, завалим свиней!
Белым людям — белую Америку!
Чернокожим — черную!
Ну, и всяким квирам что-нибудь да обломится…