Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «Альпина Бизнес Букс»

Нулевые, или Десять лет безумия Уолл-стрит, Лейн Рэндалл
459руб Купить
Круглосуточная работа, частные самолеты, роскошное жилье, спортивные автомобили и дорогая выпивка и еда — это мир преуспевающих торговцев ценными бумагами на докризисной Уолл-стрит. Рэндаллу Лейну пришла в голову блестящая идея: выпускать журнал для трейдеров, устраивать для них экстравагантные увеселительные мероприятия и зарабатывать на этом деньги. Поскольку сам Лейн так и не стал частью этой культуры, он смог сохранить непредвзятый взгляд на вещи и написать яркий портрет первого десятилетия XXI века, символом которого стали безумные суммы с бешеным количеством нулей и безудержное потребление, а итогом — крупнейшая за всю историю финансовая катастрофа. Российскому читателю эта книга позволит не только составить представление об атмосфере, царившей в финансовом центре мира на протяжении нулевых, но и разобраться в некоторых скандальных событиях, произошедших за это время в американской и мировой экономике.
 
Никогда не сдавайся!, Трамп Дональд
369руб Купить
Эта книга о том, как неудачи, проблемы, кризис, крах, катастрофу можно превратить в трамплин для победы, о том, как, попав в смертельно опасный водоворот, оттолкнуться от дна и снова взмыть вверх, к успеху. Главное — воспринимать все проблемы не как препятствия или злой рок, а как новые возможности и дополнительные шансы, данные вам судьбой. И тогда вы непобедимы. Ничто не может повергнуть ниц человека, который упрямо отказывается признать себя побежденным. Никакие препоны не страшны тому, кто никогда не сдается. И особенно убедительно эти уроки звучат из уст человека, чье имя вошло в Книгу рекордов Гиннесса как пример преодоления глубочайшего финансового краха, который когда-нибудь выпадал на долю бизнесмена. Имя этого человека известно всему миру — Дональд Трамп. А теперь мы знаем и его рецепт по преодолению трудностей. И этот рецепт: никогда не сдавайся!
 
Нефть: Вчера, сегодня, завтра, Чердабаев Равиль Тажигариевич
Альпина Бизнес Букс 2010, ISBN: 978-5-904522-44-5
1483руб Купить
Книга известного нефтяника, государственного и общественного деятеля посвящена исследованию нефтяной индустрии в историческом, экономическом и политическом аспектах. На основе привлечения большого количества источников (от легендарных и летописных до научно теоретических) освещаются проблемы открытия и использования первых месторождений нефти и газа на Земле, научного анализа химической структуры нефти, ее добычи и переработки. В исследовательской работе подробно рассматриваются вопросы становления нефтяной промышленности разных стран и деятельности крупнейших транснациональных нефтяных корпораций. Отдельная глава раскрывает значение нефтяной промышленности для Казахстана — зарождение, становление и развитие, а также перспективы для экономики молодой независимой республики. Приводятся ключевые статистические данные по мировым запасам углеводородного сырья и прогнозы развития нефтяной индустрии на ближайшее будущее. Особое место отведено анализу традиционных и нетрадиционных возобновляемых источников энергии, представляющих возможную альтернативу углеводородным в мировой энергетике будущего. Книга содержит важные исторические и научные сведения, насыщена редчайшими иллюстрациями, фотографиями и архивными материалами, поэтому адресована не только специалистам нефтяной и газовой промышленности, но и читателям, интересующимся вопросами нефти, нефтяного бизнеса и влияния их на мировою политику.
 
Могучие мысли: Пойми, чего ты хочешь, Хьюз Дэмиан
Альпина Бизнес Букс 2011, ISBN: 978-5-904522-70-4
341руб Купить
Эта книга — о созидательном мышлении, которому может научиться любой. Дэмиан Хьюз и герои его книги подскажут, где и как искать свое призвание, на что обращать внимание, а что пропускать мимо ушей, как изменить свое мышление, как использовать ноу-хау великих людей и спортивных психологов и добиться воплощения своей мечты в реальность.
 
Мифы экономики: Заблуждения и стереотипы, Гуриев Сергей Маратович
Альпина Бизнес Букс 2011, ISBN: 978-5-904522-89-6
444руб Купить
Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как готовить и проводить реформы, чтобы избежать последствий, аналогичных тем, что наблюдались при монетизации льгот? Как бороться с коррупцией? Как реформировать и регулировать естественные монополии? Нужны ли нам импортные пошлины, миграция, Стабилизационный фонд, независимый Центральный банк, развитые финансовые рынки? Есть ли для России место в глобальной экономике и чьи интересы защищают антиглобалисты? Что делать с олигархами и как вертикаль политической власти сказывается на конкурентоспособности российской экономики? Эти и другие экономические вопросы каждый день активно обсуждаются в СМИ. При этом очень часто комментарии по таким вопросам дают люди, которые не являются профессиональными экономистами. Неграмотные высказывания политиков и журналистов формируют у людей искаженное представление об экономических закономерностях и подходах к решению практических проблем. Книга «Мифы экономики», которая написана известным российским экономистом Сергеем Гуриевым, призвана доступным языком изложить актуальные для России достижения мировой экономической науки и помочь читателю разобраться в многочисленных экономических заблуждениях и стереотипах, преобладающих в общественном сознании.
 
Маркетинг
277руб Купить
Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали, или предпочитает, чтобы с ним вели игру и подшучивали над ним? Как добиться, чтобы стратегические звезды благоволили вам? В сборнике вы найдете ответы всемирно известных специалистов маркетинга на эти и многие другие вопросы. Книга рассчитана на всех, кто интересуется вопросами маркетинга: менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей.
 
Либерализм - это левая идея, Алесина Альберто, Джавацци Франческо
380руб Купить
Традиционное для Европы деление всего политического спектра на правые и левые силы, где правые выступают за свободный рынок и выражают интересы крупного бизнеса, а левые защищают бедных и трудящихся и ратуют за государственный контроль над рынком, сегодня уже такой же анахронизм, как термин «индустриальные экономики» в применении к наиболее развитым странам. В современной Европе государственные монополии вступили с профсоюзами в негласный сговор, направленный на ограничение свободы рынка и конкуренции, на сохранение привилегий госслужащих-дармоедов, против молодых и инициативных, и против наименее обеспеченных и социально защищенных граждан.
 
Креативное мышление в бизнесе
277руб Купить
Во многих организациях принято считать, что вдохновение — это что-то неуловимое, не поддающееся воздействию. Тем не менее в наше время креативность и инновации играют решающую роль в создании конкурентных преимуществ. Авторы настоящего сборника показывают, что творческую энергию можно успешно направлять и развивать с помощью проверенных эффективных стратегий, укрепляющих позиции компаний. Книга будет интересна руководителям и владельцам компаний, бизнес-консультантам, преподавателям и студентам.
 
Корпоративное управление
203руб Купить
В книге всесторонне рассматриваются важнейшие аспекты работы совета директоров корпорации: его обязанности, функции, основные процедуры и принципы взаимоотношений с менеджерами компании и акционерами. Особое внимание уделено главным задачам советов директоров: контролю за реализацией долгосрочной стратегии компании, подбору генерального директора и членов совета и оценке их эффективности. Анализируются и пропагандируются позитивные тенденции расширения полномочий советов и их активного взаимодействия с крупными акционерами. Детально описываются принципы формирования и задачи основных комитетов совета: комитета по аудиту, по оплате труда, номинационного комитета и др. Обосновывается необходимость разделения постов председателя совета директоров и генерального директора компании, а также усиления роли внешних директоров в совете. Материалы этой книги помогут вам сделать работу вашего совета директоров и, соответственно, компании в целом более эффективной. Книга будет интересна топ-менеджерам, владельцам компаний, акционерам, а также преподавателям и студентам управленческих вузов.
 
Классические работы по менеджменту, Друкер Питер Ф.
461руб Купить
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
 
Как стать богатым, Трамп Дональд
369руб Купить
В своей новой книге риэлтер-миллиардер, автор многих бестселлеров и телеведущий Дональд Дж.Трамп открывает секреты своего успеха. Он поведает о том, как правильно вкладывать деньги; производить впечатление на руководителя и получать повышение; успешно управлять бизнесом; нанимать, стимулировать и увольнять сотрудников; вести переговоры; поддерживать доброе имя своей торговой марки; мыслить по-крупному и жить на все сто. Книга полна деловых советов и житейской мудрости и рассказывает о том, как легальным образом создаются огромные состояния и как управлять первоклассным бизнесом. Книга рассчитана на широкую аудиторию.
 
К черту всё!-2. Берись и делай!, Брэнсон Ричард
Альпина Бизнес Букс 2011, ISBN: 978-5-4295-0020-1
404руб Купить
Сэр Ричард Брэнсон — не просто успешный предприниматель и один из самых богатых людей планеты, но еще и яркая, нестандартная личность. Кредо Брэнсона — брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования. Если есть голова на плечах и достаточно задора в сердце, любая цель будет по плечу. Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия. Если что-то нравится — делай. Не нравится — бросай не раздумывая. В новой, расширенной версии своего бестселлера Брэнсон предлагает «правила жизни», которые должны помочь каждому на пути к творчеству, развитию и самовыражению. Книга несет огромный заряд оптимизма, мудрости и веры в возможности человека. Адресована широкой аудитории.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика