Серия «Маг консалтинг»
Маг консалтинг, Олимп-Бизнес 2007, ISBN: 978-5-9693-0102-3
868руб Купить
Книга посвящена системам менеджмента, которые являются необходимыми составными элементами успеха для любого современного строительного проекта. Авторы описывают шесть ключевых концепций управления строительством: планирование и контроль сроков, финансовое планирование и регулирование издержек, качество и эффективность, охрану здоровья и безопасность труда, оценку и контроль состояния окружающей среды, информационные технологии и коммуникации. В книге дается подход к разработке и применению систем менеджмента для каждой их этих управленческих функций. Обсуждается также влияние систем управления на организации и человеческие ресурсы.
Книга предназначена руководителям и менеджерам строительных организаций, преподавателям, аспирантам и студентам профильных вузов, а также всем, кто интересуется системами управления в строительстве.
Маг консалтинг, Олимп-Бизнес 2007, ISBN: 978-5-9693-0052-7
750руб Купить
Книга, написанная главой компании Deloitte Consulting LLC Дэном С.Коэном в развитие бестселлера «Суть перемен», вооружает читателей конкретными инструментами, шаблонами, советами и идеями, которые позволят им успешно осуществить устойчивые преобразования в своих компаниях. Кроме того, подробно раскрываются задачи, стоящие перед командами реформаторов-лидеров, предлагаются вопросники для определения проблем и выявления недостатков в организации и рассказывается о том, как закрепить преобразования в компании.
Это ценное практическое пособие адресовано генеральным директорам, руководителям и менеджерам — всем, кто столкнулся с необходимостью организационной трансформации. Книга будет также полезна преподавателям и студентам.
Маг консалтинг, Олимп-Бизнес 2009, ISBN: 978-5-9693-0137-5
947руб Купить
События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых фондовых рынков.
Матс Линдгрен и Ханс Бандхольд предлагают концепции, модели и инструменты сценарного планирования — эффективного метода улучшения результатов деятельности для большинства компаний и организаций. Авторы дают краткий экскурс в теорию сценарного мышления и планирования, приводят алгоритм процессов сценарного планирования и примеры его практического применения.
Книга снабжена приложениями, полезными в реальных условиях деятельности предприятия.
Предназначена широкому кругу читателей, интересующихся проблемами стратегического планирования и прогнозирования, — от руководителей организаций, менеджеров среднего звена и инициативных работников до преподавателей и студентов.